Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика мирового и российского радио рекламных рынков.
Причины роста в 2005-2007 гг: In 2006, the worldwide market for digital radio receivers reached nine million unit shipments, representing a 61% growth rate over 2005. Satellite radio continues to be the pervasive form of digital radio in the US, with satellite radio receiver shipments expected to outpace terrestrial HD Radio receiver shipments again in 2007. In other markets, most notably in the UK, terrestrial Digital Audio Broadcasting (DAB) is driving digital radio shipments. Additional factors contributing to worldwide market growth include falling receiver prices, an increase in the amount of digital programming, increased digital radio promotion and advertising, and the enhanced functionality of digital radio receivers. Динамика мирового радио рекламного рынка, 2000-2012 гг., млрд.долл.
Как видно из графиков в мире после кризиса 2008г. бюджеты на радио рекламу сократились в среднем на 10%, но потом начали снова подниматься и через несколько лет достигнут предкризисного показателя. Динамика радио рекламного рынка в России, 2000-2012 гг., млрд.руб.
Как видно из графиков в России после кризиса 2008г. бюджеты на радио рекламу сократились в среднем на 30%, но к настоящему моменту они даже немного превысили предкризисные показатели. Россия и мировой радиорекламный рынок, 2011 г. В 2008 году по объему радио рекламного рынка Россия занимала 13-е место в мире. На долю России приходилось 1.5% мировых радио рекламных бюджетов. В Европе российский рекламный рынок был на 6-м месте с долей в 6.7% европейских рекламных бюджетов. В настоящее время позиции России значительно ухудшились – 15-е и 7-е места.
Как видно из таблицы (2008-2012 гг., млрд.руб., %) Москва и Регионы распределяют рекламный бюджет примерно пополам. В мире (и в России) наблюдается снижение доли радио в структуре мировых рекламных расходов на 1-2% за 10 лет (с 2000 по 2011). Сейчас доля радио в мире составляет 7%, в Росии – 4% В 2008 году по объему радио рекламного рынка Россия занимала 13-е место в мире. На долю России приходилось 1.5% мировых радио рекламных бюджетов. В Европе российский рекламный рынок был на 6-м месте с долей в 6.7% европейских рекламных бюджетов. В настоящее время позиции России значительно ухудшились – 15-е и 7-е места. 50% - 6,6 млрд руб в радио-рекламном бюджете составляет долю Москвы+сети Крупнейшие игроки на рынке в 2011 году
Состав:
44. Ценообразование на рынке радио-рекламы. На радио собственная специфика формирования цен, она отличается от ТВ и прессы. Попытки перевести ценообразование на основу рейтингов – не увенчались успехом.
Во первых, на рынке радиорекламы имеют место значительные объемы бартера при расчете за ее размещение, что говорит о его неразвитости и неустойчивости. Во вторых, при размещении рекламы на радио многие станции устанавливают минимально необходимое кол-во выходов рекламы (Маяк, Радио России – 5трансляций; Европа+ 10трансляций;) В третьих, годовые бюджеты отдельных рекламодателей на радио значительно скромнее, чем на ТВ и в прессе. Особенности ценообразования: - установление расценок по частям дня (day parts); - различия при размещении рекламы по сетям и при локальном размещении; - посекундное и интервальное формирование цен. Day parts. Почти все станции продают эфир на основе минутных/секундных прайс-листов. При этом тарифы устанавливаются не столько от передачи и ее рейтинга (как на ТВ), а от времени выхода рекламы. Эфирный день делится на части (временные интервалы).
Наиболее дорогими для рекламодателя являются утренние часы (“утренний prime time”). На всех радиостанциях этот временной интервал немного различается:
У некоторых радиостанций имеется и “вечерний prime time”, а на Русском радио и РДВ целых 3 prime time интервала. Максимальными в 2001году были цены за утренний прайм тайм на Европе+ и Русском Радио 600-700$ за 30секундный спот. На региональных станциях схема расценок чаще формируется по конкретным программам, хотя имеются и day parts. Цены существенно ниже. 1 минута до 70$
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.006 с.) |