Наружная реклама и медиа индустрия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наружная реклама и медиа индустрия.



Обычно считается, что НР не является медиа, но доказательств особых не приводится. Чаще всего говорят, что НР не медиа потому что к медиа относятся только средства, специально созданные для распространения информации. НО! Если учитывать общепринятые признаки МЕДИА, то НР к ним, безусловно, относится.

Начнем с того, можно ли относить наружную рекламу к медиа?

Да, можно, так как:

1. Имеет все черты медиа:

1. Массовость – например, не менее 1000 экземпляров издания

2. Регулярность – периодичность выхода не менее 1 раза в год

3. Один источник (отправитель) – много получателей

4. (комментарий Веселова): берет на себя значительную долю рекламного бюджета

 

 (Веселов пролистнул этот слайд, но тем не менее, как видно из схемы, наружная реклама или в данном случае outdoor растет и на 2010 год % использования составляет около 60% в мире) у меня что-то не открылся сам слайд

Наружная реклама:

Наружная реклама = Out of home (все то, что находится за пределами жилого дома) = Внешняя реклама (Понятие внешняя реклама просто не используют, криво звучит, поэтому она перечеркнута в презентации)

Out of home = outdoor + indoor

Outdoor = наружная реклама + транзитная реклама

Транзитная реклама=транспортная реклама

(Договорились, что реклама в метро тоже будет считаться транзитной или транспортной, там много нюансов, не стали подробно рассматривать)

OOH – рекламоносители, расположенные вне дома, включающие в себя рекламу на улице, в том числе, и на транспортных средствах, и рекламу внутри нежилых помещений

Outdoor или Наружная реклама – рекламоносители, расположенные вне помещений:

qна улице,

oвключая транзитную рекламу,

qвнутри нежилых помещений.

Транзитная реклама – реклама расположенная:

qснаружи на транспортных средствах,

qвнутри транспортных средств,

qна транспортных сооружениях и конструкциях,

qНа стандартных рекламоносителях внутри или около транспортных сооружений,

qв метро.

Indoor-реклама – рекламоносители расположены внутри нежилых помещений:

qв торговых помещениях,

qв бизнес-центрах,

qв спортивно-развлекательных учреждениях,

qв местах общественного питания …

Особенности наружной рекламы как бизнеса:

1 Высокая зависимость от государства и муниципальных властей.

2 Меньшая степень свободы в сфере ценообразования по сравнению с другими сегментами рекламного рынка

3 Значительные относительные затраты на размещение рекламы.

4 Огромное разнообразие:

qпо размеру рекламной поверхности;

qпо материалу и технологии изготовления;

qпо типу рекламоносителя.

Комментарии Веселова к пунктам:

5. Если госорганы по какой-то причине не захотят давать разрешение на вашу наружную рекламу, вы его не получите;

6. Если не сможем разместить наружную рекламу, то это наши упущенные деньги.

7.  Затраты на: печать, приклеивание, поддержание.

8. Тут без пояснений, надеюсь понятно.


 

Объем российского рынка наружной рекламы в 2000-2011 гг., млрд.руб.

СТРУКТУРА РЕКЛАМНЫХ РАСХОДОВ В 2010 г.:

РОССИЯ vs. МИР

 

       Основная особенность российского рынка наружной рекламы – его масштабы: доля наружной рекламы в России в отдельные годы приближалась к 20%. В мире средний показатель доли наружной рекламы в бюджетах рекламного рынка равен 6.5%, в Европе – 7.5%.

Причины высокой доли наружной рекламы в России:

1 Огромная территория страны, что обеспечивает возможность размещения значительных объемов рекламоносителей.

2 Приспособленность российских городов для наружной рекламы в силу архитектурной специфики и нестесненности городской застройки.

3 Технические стандарты, позволяющие размещать рекламоно-сители в наиболее эффективных местах достижения целевой аудитории.

4 Относительно либеральное законодательство в данной области, а также нестрогость выполнения законодательных ограничений.

5 Активное участие табачных компаний в становлении сегмента наружной рекламы в России после введения запрета на ее размещение на телевидении.

6 наличие централизованной продвинутой в технологическом отношении системы размещения наружной рекламы – можно проводить общенациональные капании из «одного окна» (такое есть только на тв).

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ

В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Основные сетевые форматы:

1.  сити формат (1.2x1.8)

 

2.

3.  билборд (3x6)

4.  пилар (3x0.4)

5.  суперсайт (5х15, 4х12)

6.  брэндмауэр (до 2000 кв.м)

7.  крышная установка (до 200 кв.м)

8.   объемные конструкции

9.  перетяжки

10. панель-кронштейн

11. призматрон

 

 

ценообразование на рынке наружной рекламы

НАЦЕНКИ:

1 За срочность размещения

2  За бронирование

3  За выступающие фрагменты за пределы стандартного формата

4  Индивидуальные

СКИДКИ:

1 Агентские

2  Объемные

3  За сторону рекламоносителя

4  За размещение рекламы на нераспроданных в срок рекламоносителях

5  Индивидуальные

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.007 с.)