Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение понятий медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, медиаэкономика, медиа бизнес, медиа индустрия, медиа бизнес
Медиа или средства массовой информации, или средства массовой коммуникации,илимасс-медиа это: организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации c целью массовой коммуникации. Признаки медиа:
Функции(что он тут еще говорил, как пояснял слайды?) · Медиаэкономика - наука, изучающая экономические процессы на уровне макро- и микроэкономики применительно к сфере медиа · Иногда под Медиа Экономикой подразумевают Медиаиндустрию, отрасль экономики в сфере медиа со всеми ее структурными элементами и отношениями между ними · Медиа бизнес – экономическая деятельность (или предпринимательство) в сфере медиа, которая осуществляется бизнесменом (предпринимателем) насвой риск и под свою ответственность · Не все субъекты Медиа индустрии имеют отношение к Медиа бизнесу(примеры?) · Медиасообщество - группа людей в сфере медиа, имеющих общие цели и активно общающихся между собой
Как происходит коммуникация: Отправитель ---- Канал --- Получатель
Медиа = Средства массовой информации = Средства массовой коммуникации
Классификация медиа. Медиа (определение) - организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовой тиражирование словесной, образной и музыкальной информации с целью массовой коммуникации
Цели создания медиа: 1) коммерческие – получение дохода – основная цель медиа-бизнеса. 2) политические и/или идеологические цели 3) информационные цели 4) просветительские и образовательные цели 5) удовлетворение амбиций – иногда встречается среди богатых людей.
Признаки медиа: · Массовость – например, не менее 1000 экземпляров издания · Регулярность – периодичность выхода не менее 1 раза в год · Один источник (отправитель) – много получателей Классификация медиа: То что отмечено под знаком вопроса – новые формы медиа. Можно подискутировать, почему есть сомнение. Например выполняет функцию большую, чем просто медиа. Или наоборот чуть не дотягивает до медиа – как наружная реклама. Но все же мы согласились с Веселовым, что будем относить к медиа.
1. Электронные: · Телевидение: o спутниковое ТВ; o кабельное ТВ; o IPTV; o Мобильное ТВ; · Радио: o интернет-радио (к Интернет-радио относится скептически, потому что не понятно, что это за вещь- по каналу Интернет, тогда причем тут радио, если там и картинка бывает, «телек без картинки же не радио») o цифровое радио. 2. Печатные медиа: · Газеты: (+электронные версии+ онлайн-версии) · Журналы: Помимо этого, к медиа можно отнести книгоиздание, кинопроизводство, звукозапись и работу информагентств. Outdoor, Indoor, BTL-коммуникации, а также интернет, мобильный маркетинг и NewMediaпока вызывают много споров.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.203 (0.007 с.) |