Соотношение понятий медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, медиаэкономика, медиа бизнес, медиа индустрия, медиа бизнес 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Соотношение понятий медиа, средства массовой информации, средства массовой коммуникации, медиаэкономика, медиа бизнес, медиа индустрия, медиа бизнес



Медиа или средства массовой информации, или средства массовой коммуникации,илимасс-медиа это: организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации c целью массовой коммуникации.

Признаки медиа:

  1. Массовость – например, не менее 1000 экземпляров издания
  2. Регулярность – периодичность выхода не менее 1 раза в год
  3. Один источник (отправитель) – много получателей

Функции(что он тут еще говорил, как пояснял слайды?)

· Медиаэкономика - наука, изучающая экономические процессы на уровне макро- и микроэкономики применительно к сфере медиа

· Иногда под Медиа Экономикой подразумевают Медиаиндустрию, отрасль экономики в сфере медиа со всеми ее структурными элементами и отношениями между ними

· Медиа бизнес – экономическая деятельность (или предпринимательство) в сфере медиа, которая осуществляется бизнесменом (предпринимателем) насвой риск и под свою ответственность

· Не все субъекты Медиа индустрии имеют отношение к Медиа бизнесу(примеры?)

· Медиасообщество - группа людей в сфере медиа, имеющих общие цели и активно общающихся между собой

 

Медиа экономика Наука, изучающая экономические процессы на уровне макро- и микроэкономики применительно, к сфере медиа. Иногда под медиаэкономикой подразумевают медиа индустрию
Медиа Индустрия Отрасль экономики в сфере медиа со всеми ее структурными элементами и отношениями между ними. Не все субъекты медиа индустрии имеют отношение к медиабизнесу
Медиа бизнес  

 

Как происходит коммуникация:

Отправитель ---- Канал --- Получатель

 

Медиа = Средства массовой информации = Средства массовой коммуникации

 

 


 

Классификация медиа.

Медиа (определение) - организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовой тиражирование словесной, образной и музыкальной информации с целью массовой коммуникации

 

Цели создания медиа:

  1) коммерческие – получение дохода – основная цель медиа-бизнеса.

 2) политические и/или идеологические цели

 3) информационные цели

 4) просветительские и образовательные цели

 5) удовлетворение амбиций – иногда встречается среди богатых людей.

Признаки медиа:

· Массовость – например, не менее 1000 экземпляров издания

· Регулярность – периодичность выхода не менее 1 раза в год

· Один источник (отправитель) – много получателей

Классификация медиа: То что отмечено под знаком вопроса – новые формы медиа. Можно подискутировать, почему есть сомнение. Например выполняет функцию большую, чем просто медиа. Или наоборот чуть не дотягивает до медиа – как наружная реклама. Но все же мы согласились с Веселовым, что будем относить к медиа.

 

1. Электронные:

· Телевидение:

o спутниковое ТВ;

o кабельное ТВ;

o IPTV;

o Мобильное ТВ;

· Радио:

o интернет-радио (к Интернет-радио относится скептически, потому что не понятно, что это за вещь- по каналу Интернет, тогда причем тут радио, если там и картинка бывает, «телек без картинки же не радио»)

o цифровое радио.

2. Печатные медиа:

· Газеты:

(+электронные версии+ онлайн-версии)

· Журналы:
(+электронные версии+ онлайн-версии)

Помимо этого, к медиа можно отнести книгоиздание, кинопроизводство, звукозапись и работу информагентств.

Outdoor, Indoor, BTL-коммуникации, а также интернет, мобильный маркетинг и NewMediaпока вызывают много споров.

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.203 (0.007 с.)