Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Соотношение понятий медиа рынок, рынок маркетинговых коммуникаций, рекламный рынок, медиа рекламный рынок, рынки atl и btl.
Рынок –субъекты рынка и отношения между ними. Медиа-индустрия = Медиа рынок · совокупность субъектов, имеющих экономические отношения в медиа индустрии в их взаимодействии · система добровольного обмена между продавцами и покупателями · механизм функционирования индустрии, основанный на использовании денег · совокупность экономических отношений между субъектами рынка по поводу движения товаров и денег, которые основываются на взаимном согласии, эквивалентности и конкуренции · совокупность субъектов экономических отношений индустрии в их взаимодействии ü не все, что есть на медиа рынке, относится к медиа рекламному рынку пример: канал «Культура» ü не все что есть на рекламном рынке относится к медиа рекламному рынку пример: BTL Рынок ATL, Рынок BTL- рекламный рынок в широком смысле(рынок маркетинговых коммуникаций) BTL относят, как ключевое, все возможные формы стимулирования продаж. Рынок ATL – рекламный рынок в узком смысле. Затраты на ATL включают в себя все расходы, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации.
Субъекты рекламного рынка. Рекламный рынок – это форма или некое вместилище для рекламного бизнеса, сектор экономики, в рамках которого действуют субъекты этого рынка- рекламодатели, рекламные посредники, средства распространения рекламной информации и потребители рекламы. В рамках фактически любого рынка рекламы действуют следующие основные группы субъектов рынка: 1. Рекламодатели: физическое или юридическое лица, являющиеся инициаторами рекламного процесса и, как правило, оплачивающие его. (P&G, Nestle, Mars-Russia, Unileveretc.) 2. Рекламные посредники: физ. или юр. лица, занимающиеся по поручению рекламодателя или средства распространения рекламной информации разработкой и осуществлением рекламной деятельности в интересах заказчика. То есть они находятся между рекламодателями и средствами распространения рекламной информации. Бывают:
o рекламные агентства - занимаются разработкой стратегии и тактики рекламной компании, создают рекламную продукцию, размещают в средствах распространения рекламы (наиболее распространенные). o медиабайеры - услуги агентства по закупкам рекламного пространства в средствах распространения рекламы с целью размещения рекламы. (VideoInternational, ADV Group, D'Arcy etc.)
o медиаселлеры - услуги агентства по продажам рекламного пространства средств распространения рекламы от имени и по поручению владельца средств распространения рекламы. 3. Средства распространения рекламной информации (медиаканалы) - физ. или юр. лица, предоставляющие принадлежащее им рекламное простратнство для размещения рекламной продукции. К ним относятся как СМИ (ТВ, пресс и т.д.), так и то, что СМИ не является (носители наружной рекламы, Интернет и т.д.). 4. Потребители - физ. или юр. лица, до которых доводится рекламная информация. Их стооит разделят на тех, на кого специально направлена реклама (искомая ЦА), и тех, до кого данная реклама реально доводится. А так же потребители рекламы вправе пердъявить претензии к рекламе или организаторам рекламной компании, если это создает какие-то проблемы. Во взаимоотношениях потребителей с остальными субъектами рынка на стороне первых могут выступать либо общ.организации, либо государство. Следовательно, при упоминаниее о потребителях рекламы, надо помнить не только о тех, на кого она направлена, но и обо всех, кто может с ней контактировать. Так же выделяют второстепенных субъектов рекламного рынка, к которым относятся различные структуры, способствующие функционирования рынка в целом. К ним можно отнести, во-первых: · Исследовательские компании · Маркетинговые компании · Консалтинговые организации · Production · Технологические компании (последние 2 не были в книге, были только на слайдах). Основная задача таких компаний-в обеспечении основных субъектов информацией о состоянии и перспективах развития рынка, его отдельных сегментов; в оказании содействия в определении целесообразности проведения тех или иных рекламных кампаний и мероприятий; определении способов воздействия на потребителей для получения максимальной эффективности при достижении поставленных целей. Во-вторых: производственные структуры, для которых изготовление рекламной продукции не является единственным, а зачастую основным видом деятельности (полиграфические комп.-печать буклетов, плакатов и т.д.). В-третьих: теле- и радиокомпании, которые здесь второстепенны, так как являются организациями, владеющими или управляющими передающими и принимающими устройствами - ретрансляционными сетями, спутниками, кабельными системами ТВ и т.д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.005 с.) |