Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предупреждайте появление коварных вопросовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Увольняли ли вас с работы или были ли у вас проблемы со здоровьем? Проваливали ли вы экзамен или уходили ли вы с работы, решив, что она вам ненавистна? Имеется ли у вас какая‑то слабость или сколько времени вы не работали? У многих кандидатов есть темы, о которых они предпочитали бы не говорить. Однако просто надеяться на то, что эта тема не всплывет, – не самый лучший способ повышения уверенности в себе во время собеседования. Беспокоиться о том, задаст или не задаст интервьюер нежелательный для вас вопрос, − самое последнее, что вам нужно в этой и без того непростой для вас ситуации. Поэтому выделите какое‑то время, чтобы отрепетировать ответы на такие вопросы. Итак, если интервьюер спрашивает вас: «Почему именно вы ушли с последней работы?» или: «Почему вас уволили?», или: «Вы не упомянули о том, какие дисциплины изучали для получения степени и какую степень получили в конце концов?» (или: «Почему вы не закончили университет?»), вы должны быть готовы дать ответ. Обдумывая заранее подобный ответ, учтите, что вам надо сформулировать его не более, чем в двух предложениях. Однако ответ должен быть таким, чтобы затем можно было перейти к вашим достижениям и тому энтузиазму, который у вас вызывает возможностиь получения этой конкретной работы. Вот несколько примеров этого рода. • «В течение какого‑то времени я не работал из‑за болезни. Но после освидетельствования, подтвердившего мое полное выздоровление, я вернулся к работе на полный рабочий день. Это произошло примерно год назад. А сейчас я хочу сделать следующий шаг в своей карьере». • «Я в той компании проработал всего шесть недель, поскольку порученная мне там роль оказалась не той, на которую я рассчитывал. Однако это было в самом начале моей карьеры, и я, несомненно, многому научился там, чего не знал раньше». • «На той работе произошло сокращение штатов. В нашем отделе уволили еще двоих из‑за снижения затрат. Однако я вас заверяю, что очень доволен возможностью пообщаться с вами сегодня».
7. Задавайте умные вопросы, чтобы показать себя умным К концу собеседования большинство интервьюеров спрашивают: «У вас есть какие‑нибудь вопросы к нам?». Вы всегда должны отвечать «да». Если вы скажете, что у вас нет вопросов, это будет аналогично утверждению, что вы на самом деле не заинтересованы в этой компании. Если вы скажете «нет», это равносильно заявлению: «Нет, поскольку я на самом деле не очень‑то интересуюсь этой работой и хочу поискать что‑нибудь еще». Не задавайте вопросов об отпусках, премиях или о том, придется ли вам иногда работать сверхурочно. Независимо от того, как вы сформулируете эти вопросы, они могут быть восприняты интервьюерами как свидетельство того, что вы в первую очередь ищете выгоду для себя и более заинтересованы в том, что можно получить от компании, чем в том, что можете ей дать. Поэтому подготовьте несколько хороших вопросов, например, таких. • О характере работы, как таковой. Например: «Конечно, я прочитал описание должностных обязанностей, но не могли бы вы мне рассказать более подробно, что я буду делать повседневно?» или: «Как будут измеряться результаты моей работы?». • Возможности профессиональной подготовки и личностного развития. Например: «Какую профессиональную подготовку я могу получить в этом качестве?» или, если ситуация это позволяет: «После того как я проработаю на этом месте несколько лет, какие карьерные возможности могут для меня открыться?». • Культура команды или организации. Например: «Как бы вы описали культуру фирмы?» или: «Я читал о компании на веб‑сайте, но не могли бы вы мне рассказать немного больше о причинах, по которым компания выбрала для своей деятельности этот регион?».
8. Составляйте план с военной точностью Если вы склонны к беспокойству, не позволяйте ежедневной текучке выбивать вас из колеи. Спланируйте свое собеседование так, как будто это военная кампания. Продумайте следующие пункты. Что вы наденете. Есть ли у вас чистый и отглаженный костюм. Подстригитесь за неделю, чтобы выглядеть аккуратным. Если вы не уверены в отношении дресс‑кода (деловой костюм или обычная одежда), заранее позвоните в компанию и все узнайте. Кроме того, посоветуйтесь с друзьями, что надеть (см. упражнение «А теперь выполните следующее: подберите одежду, способствующую достижению успеха» в главе 3). Ваш маршрут и время на дорогу. Спланируйте все так, чтобы приехать на час раньше. В этом случае вы всегда можете провести свободное время в местном кафе за газетой. Это лучше, чем прибывать в последнюю минуту и доводить себя до состояния паники. Узнайте, кто будет проводить собеседование. Выясните, сколько будет интервьюеров, как их зовут и какие у них должности. В этом случае вам не нужно будет беспокоиться о том, что вы забудете или неправильно произнесете трудную фамилию кого‑то из интервьюеров, когда будете представляться им. Какая письменная информация имеется о работе и организации. Попросите описание должностных обязанностей, адрес веб‑сайта организации и имеющиеся у них брошюры. Тогда вы не станете задавать вопросы во время собеседования, ответы на которые вам следовало бы знать заранее.
Управляйте своими эмоциями В части 1 я предложил вам множество приемов и упражнений, благодаря которым вы можете чувствовать себя более уверенно и контролировать происходящее. А эти следующие действенные методики предназначены специально для подготовки к собеседованию. Используйте визуализацию, чтобы продумать процесс собеседования (см. «Усилитель уверенности: установите в своей голове экран, как в кинотеатре» в главе 2). Мысленно нарисуйте картину, как вы здороваетесь за руку с интервьюерами и при этом уверенно улыбаетесь. Вот вы видите, как встречаетесь с ними глазами; представляете вопросы, которые они задают, и свои уверенные ответы, подкрепляемые открытым и уверенным языком тела. • Для повышения своей уверенности в важный для вас день подготовьте папку со своими достижениями (см. упражнение «А теперь выполните следующее: рассмотрите факты своей жизни» в главе 5). • За несколько мгновений до собеседования, когда вы будете, скорее всего, находиться в приемной, прибегните к диафрагменному дыханию или приему ABCD для устранения негативных эмоций (см. «Усилитель уверенности: диафрагменное дыхание» и «Усилитель уверенности: успокаиваемся с помощью приема ABCD» в главе 3).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.007 с.) |