Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 12. Достижение высоких результатов при собеседованияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Многие люди во время собеседования по поводу работы воспринимают происходящее очень нервозно, видя в нем только две возможности – возьмут или не возьмут. Однако вовсе не обязательно воспринимать все таким образом. Каждый из нас на подобных собеседованиях может проявить себя с лучшей стороны. Независимо от того, когда в последний раз вы давали такое интервью или каким был ваш предыдущий опыт участия в подобных собеседованиях, я гарантирую, что вы можете показывать более высокие результаты. Пару лет назад руководители ВВС пригласили меня быть ведущим в серию телевизионных передач «Как получить ту работу, о которой вы мечтаете». Я помогал нервным людям делать именно это – получать ту работу, о которой они мечтают. Несмотря на первоначальное неверие в успех, в ходе собеседований все они стали лучше и более полнее раскрывать свои таланты. Работая наставником у тех, кто ищет новую работу, я всегда подчеркиваю, что процесс формирования большей уверенности на собеседованиях в значительной степени состоит из подготовки и тренировки. Если вы проделали серьезную работу, можете отправляться на собеседование в полной уверенности, что покажете себя там с самой лучшей стороны. А я познакомлю вас с главными ключевыми шагами, которые помогут вам проявить себя.
Изучите свою роль Самое первое, что нужно сделать перед собеседованием, – хорошо изучить объявление о вакантной должности. Прочитайте его с фломастером в руке и выделите ключевые слова и фразы, которые подскажут вам, чего именно нужно работодателю. Если в объявлении упоминается, что идеальный кандидат должен «готовить расписание встреч для управляющего директора», вам необходимо говорить о том, что вы выполняли подобную работу (или что‑то похожее) в прошлом. Если в объявлении подчеркивается, что кандидату необходимо иметь «хороший опыт взаимодействия с клиентами в профессиональной манере», во время собеседования вы можете сделать акцент на том, как вы взаимодействовали с самыми разными заказчиками. Также посмотрите на такие определения, как «настойчивый», «целеустремленный» или «организованный». Можно даже заключить пари, что в ходе собеседования вас обязательно попросят рассказать о том, почему вы считаете, что у вас есть такие качества. Вы, возможно, имеете десяток навыков, умений и характеристик. После того как вы их для себя уточните, представьте, что интервьюер задает вам вопрос: «Приведите мне пример, доказывающий, что вы на самом деле обладаете вот таким‑то навыком или такой‑то характеристикой». Поэтому следующий шаг поможет вам сделать свои ответы более убедительными.
Вспомните о своих успехах Интервьюеры в основном вновь и вновь задают одни те же вопросы. Даже многие, казалось бы, новые вопросы – это всего лишь перепевы на прежнюю тему. Поэтому будьте уверены, что вам не нужно готовить ответы на сотни вопросов. Все, что вам следует сделать, это продумать свои основные истории собственного успеха. Истории успеха – это ваши рассказы о том, как вы использовали свои навыки, чтобы добиться более существенного результата на работе. Любой работодатель в конечном счете ищет человека, способного добиваться нужных результатов. И поэтому вы должны объяснить, к чему вам удалось прийти на своей нынешней или предыдущей работе. Истории успеха позволят вам серьезно воздействовать на мнение интервьюеров о вас. Предположим, интервьюер спрашивает вас: «Вы хороший командный игрок?». Конечно, вы можете ограничиться коротким ответом: «Да, хороший», но запомнится ли такой ответ? Разумеется, нет. Однако представьте, что ваш ответ интервьюеру на такой вопрос прозвучит примерно так: «Да, я хороший командный игрок. Например, у нас заболел один коллега, и никто не хотел вместо него ходить на встречи с клиентами. Но я взял на себя его рабочую нагрузку. За те недели, пока он отсутствовал, я провел примерно 12 дополнительных встреч с клиентами. Я приходил на работу каждый день в 8 утра и работал до 7 часов вечера. Иногда мне приходилось приезжать в офис в субботу, чтобы поработать с документами. Самое главное, я не допустил перехода кого‑либо из наших клиентов в другую фирму». Такой вариант ответа запоминается намного лучше, не так ли? Подумайте, что сказать и о том, чего вам удалось добиться на работе. Мне кажется, нужно подготовить примерно восемь – десять таких историй, охватывающих большинство сценариев, которыми интересуется интервьюер. Для того чтобы помочь вам продумать такие истории, воспользуйтесь следующими вопросами для активизации своего мышления. • Какими достижениями на работе вы гордитесь? Почему? Чем вы особенно гордитесь? • Какими навыками, умениями или талантами вы известны на работе? Можете ли вы вспомнить ситуации, в которых смогли их продемонстрировать? • Можете ли вы вспомнить какой‑то случай на работе, когда вы столкнулись с серьезной проблемой и успешно ее преодолели? Что вы тогда сделали, и какими были результаты? • Приходилось ли вам иметь дело с трудным заказчиком? Как вы себя вели в этом случае? • Приходилось ли вам выходить за пределы своих служебных обязанностей? Как вы поступили в той ситуации? • Когда вы проявили себя хорошим командным игроком и помогли коллегам в трудной ситуации? • Чем вы гордитесь и какие поздравления получали на работе? Что вы сделали, чтобы услышать в свой адрес положительные отзывы?
3. Уточните свои ответы Интервьюеры часто задают одни и те же вопросы, порой меняя их формулировку. Вот десяток самых важных и обычно задаваемых вопросов. • «Расскажите нам немного о себе». • «Что вы знаете о нашей организации?» • «Каковы ваши сильные стороны?» • «Каковы ваши слабые стороны?» • «Почему вы хотите работать в нашей организации?» • «Почему вы хотите уйти с вашей нынешней работы?»/«Почему вы ушли со своей последней работы?» • «Почему нам следует вас нанять?» • «Почему вы подходите больше всех остальных?» • «В каком качестве вы видите себя через пять лет?» • «Есть ли у вас вопросы к нам?» Выделите время и запишите, по крайней мере, несколько вариантов ответов на такие вопросы, упомянув при этом о своих соответствующих навыках, умениях, качестве или опыте, чтобы произвести впечатление на интервьюеров. А теперь потренируйтесь отвечать на эти вопросы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.40 (0.009 с.) |