Во время тысячелетнего царства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Во время тысячелетнего царства



«После того как святые будут облечены в бессмертие и восхищены с Иисусом на небо, после того как они получат свои арфы, белые одежды и венцы и войдут в город, Иисус воссядет с ними, и начнется суд. Откроются книги жизни и смерти. Книга жизни содержит добрые дела святых, а в книге смерти записаны злые дела нечестивых. Обе они сравниваются с книгой–уставом — Библией, и согласно ей вершится суд. Святые и Иисус выносят совместные решения относительно участи умерших грешников. „Смотри, — сказал ангел, — святые вместе с Иисусом восседают в суде и воздают беззаконникам по делам их, которые они творили, живя на земле, и около каждого имени пишется приговор". Я видела, что именно этим будут заниматься святые вместе с Иисусом в течение тысячи лет во Святом граде, прежде чем он сойдет на землю» (Ранние произведения, с. 52, 53).

«Я слышала, как ангел… ответил… святые будут тысячу лет отдыхать во Святом граде и царствовать как цари и священники; затем Иисус сойдет со святыми на гору Елеонскую. Гора раздвоится и образует большую равнину, на которую опустится Божий рай. Остальная земля не очистится, доколе не окончится тысяча лет, когда воскреснут и окружат город умершие нечестивцы. Но стопы их никогда не осквернят обновленную землю: огонь сойдет с неба от Бога и пожрет их — попалит их от корня до ветвей. Сатана — корень, а дети его — ветви. Тот же огонь, что поглотит нечестивых, очистит и землю» (там же, с. 51,52).

«В течение тысячи лет между первым и вторым воскресением будет происходить суд над нечестивыми. Апостол Павел указывает, что этот суд начнется после Второго пришествия Господа: „Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения" (1 Кор. 4:5). Даниил говорит, что когда пришел Ветхий днями, „суд был дан святым Всевышнего" (Дан. 7:22). В это время праведные сделаются царями и священниками Богу. Иоанн говорит в Откровении: «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить». «Они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет» (Откр. 20:4,6). Это и будет то время, которое предсказал апостол Павел: „Святые будут судить мир" (1 Кор. 6:2). Вместе со Христом они будут судить нечестивых, сравнивая их поступки с Книгой Закона, Библией, и решая дело каждого в соответствии с тем, что он делал, живя в теле. И вынесенный приговор напишут против имени каждого в книге смерти» (Великая борьба, с. 660, 661).

«Земля стала похожа на безлюдную пустыню. Города и села, разрушенные землетрясением, лежали в руинах. Горы сдвинулись со своих мест, оставив большие зияющие пустоты. По всей поверхности земли были разбросаны каменные глыбы, исторгнутые из моря или из земных недр. Большие деревья, вырванные с корнем, покрывали землю, которая должна была теперь на тысячу лет стать приютом дьявола и его злых ангелов. Сатана будет скован, дабы бродить ему по исковерканной земле и взирать на последствия своего восстания против Закона Божьего. В течение тысячи лет он сможет вкушать лишь плоды проклятия, виновником которого был он сам. Прикованный к земле, он уже не сможет бывать на других планетах и искушать и раздражать тех, которые не пали. В течение этого времени сатана будет ужасно страдать. С момента своего грехопадения он постоянно развивал в себе злые наклонности, но теперь он лишен власти, и ему ничего не остается, как только размышлять о том, что он совершил со времени своего падения, и в страхе и трепете ожидать ужасного будущего, когда он должен будет понести наказание за все причиненное им зло и за все грехи, в которые он вверг людей» (Ранние произведения, с. 290).

После тысячелетнего царства

«По окончании тысячи лет Христос снова возвращается на землю. Его сопровождает воинство искупленных и ангельский кортеж. Он спускается в торжественном великолепии и велит умершим нечестивым восстать из праха для получения своего жребия. Они выходят из могил в великом множестве; их воинство бесчисленно, как песок на берегу (675) морском. Как они отличаются от тех, которые ожили в первое воскресение! Праведники облеклись в бессмертную молодость и красоту, тогда как нечестивые несут на себе следы болезни и смерти» (Вера, которой я живу, с. 355).

«По окончании тысячи лет Иисус, Царь славы, выйдет из святого города в сиянии славы, и вид Его подобен молнии. Он сойдет на гору Елеонскую — ту самую гору, с которой вознесся после воскресения. Когда Его стопы касаются горы, она раздваивается, образуя огромную равнину, Vi приготовляется для принятия святого города, в котором находится Божий рай, сад Едемский, взятый на небо после грехопадения человека. Теперь он опускается вместе с городом, еще прекраснее и великолепнее, чем до грехопадения. Град Божий опускается на большую равнину, специально для него приготовленную. Затем Иисус покидает город в окружении воинства искупленных и в сопровождении сонма ангелов. В страшном величии Он вызывает из могил умерших нечестивых, и они пробуждаются от своего длительного сна. Какое страшное пробуждение! Они созерцают Сына Божьего в Его строгом величии и блистательной славе. Все видящие Его сразу же понимают, что Он и есть Тот Самый Распятый, умерший на кресте ради их спасения, Которого они презрели и отвергли. Они многочисленны, как песок на берегу морском. При первом воскресении все выходят из могил в славе бессмертия и расцвете сил, но при втором воскресении на всех будут видны следы проклятия. Все выходят такими, какими сошли в могилы. Допотопные жители похожи на гигантов по сравнению с людьми нынешнего века, более чем в два раза превосходя их по высоте и отличаясь прекрасным телосложением. Поколения, жившие после потопа, уступали им в стати и величии. С каждым последующим поколением люди становились все меньше и хилее. Разница между первыми нечестивцами, жившими на земле, и представителями последнего поколения была колоссальной. Первые были хорошо сложены, с величавой осанкой; последние вышли такими же, какими сошли в могилы — карликовым, чахлым, выродившимся и некрасивым родом. Могущественное воинство царей, воинов, государственных деятелей и вельмож вплоть до наименее знатных вместе вышли на опустошенную землю. Видя Иисуса во славе, они приходят в неописуемый ужас и пытаются укрыться от Его устрашающего вида. Их ошеломляет Его неописуемая слава, и они вынуждены воскликнуть в мучительном единодушии: „Благословен Грядущий во имя Господне"» (Духовные дары, т. 3, с. 83–85).

«Помыслите о дивной силе нашего Бога, а затем вспомните Его любовь к павшему человеку. Он „так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". Как может человек, для которого Бог столько сделал, за которого Христос отдал жизнь Свою, упорствовать в испорченности и растлении? Можно ли удивляться тому, что по окончании тысячи лет все, отказавшиеся принять Его, будут уничтожены небесным огнем, находясь за станом возлюбленного града Божьего? Бог объявляет, что так оно и случится. Он говорит: „Вот, грядет день Господень с яростью, прещением и пылающим огнем, чтобы опустошить землю: и Он истребит с нее грешников… Я накажу мир за зло и беззаконных — за их нечестие; и положу конец надмению гордых и уничижу высокомерие сильных" (ин. Пер.)» (Бюллетень Генеральной конференции 1897 г., с. 80).

V. Литература

1. Badina, Joel. "Le Millenium d'Apocalypse 20:4–6: Etat de la question: proposition ^interpretation." M.Th. thesis, Faculte Adventiste de Theologie, 1983.

2. Barr, David L. "The Apocalypse as a Symbolic Transformation of the World" Interpretation 38 (January 1984): 39–50.

3. Berkouwer, G. С The Return of Christ. Grand Rapids: Eerdmans, 1972.

4. Boettner, Loraine. The Millennium. Philadelphia: Presbyterian and Reformed Pub. Co., 1957.

5. Caird, G. B. A Commentary on the Revelation of Saint John the Divine. Peabody, Mass.: Hendhckson, 1987.

6. Clouse, Robert G., ed. The Meaning of the Millennium: Four Views. Downers Grove, Ill.:InterVarsity, 1977.

7. Danielou, Jean. The Theology of Jewish Christianity. Translated and edited by John A Baker. A History of the Early Christian Doctrine Before the Council of Nicaea, 1. London: Barton, Longman and Todd, 1964.

8. Erickson, Millard J. Contemporary Options in Eschatology: A Study of the Millennium. Grand Rapids: Baker, 1977.

9. Feinberg, Charles L. Millennialism: the Two Major Views: The Premillennial and Amillennial Systems of Biblical Interpretation Analyzed and Compared. 3rd ed. Chicago: Moody, 1980.

10. Froom, LeRoy. The Prophetic Faith of Our Fathers. 4 vols. Washington, D.C.: Review and Herald, 1950–1954.

11. Gladson, Jerry. "The Significance of the Millennium." Adventist Review, Nov. 16, 1989.

12. Gladson, Jerry. "William Miller and the Triumph of Premillennialism," Adventist Review, Nov. 9,1989.

13. Gullon, David P. "An Investigation of Dispensational Premillennialism: Analysis and Evaluation of the Eschatology of John F. Walvoord." Ph.D. dissertation, Andrews University, 1992.

14. Hoekema, Anthony A. The Bible and the Future. Grand Rapids: Eerdmans, 1979.

15. Ladd, George Eldon, A Iheology of the New Testament. Rev. ed. Grand Rapids: Eerdmans, 1993.

16. Ladd, George Eldon, The Blessed Hope, Grand Rapids: Eerdmans, 1956.

17. LaRondelle, Hans K. The Israel of God in Prophecy, Berrien Springs, Mich.: Andrews University Press, 1983.

18. LaRondelle, Hans K. "The Millennium: Its Old Testament Roots." Ministry, November 1982.

19. LaRondelle, Hans K. "The One Thousand Years of Revelation 20." Ministry, September 1982.

20. Mealy, J. Webb. After the Thousand Years: Resurrection and Judgment in Revelation 20. Journal for the Study of the New Testament Supplement Series, 70. Sheffield, England: JSOT, 1992.

21. Nichol, Francis D. The Midnight Cry. Washington, D.C.: Review and Herald, 1944.

22. Nichol, Francis D. Reasons for Our Faith. Washington, D.C.: Review and Herald, 1947.

23. Rice, Richard, 'The Mission of the Church, Eschatology, and the Sabbath.» Journal of Adventist Education 51 (February–March 1989): 17–30.

24. Ryrie, Charles C. Dispensationalism Today. Chicago: Moody, 1965.

25. Smith, Uriah. Daniel and the Revelation. Battle Creek, Mich.: Review and Herald, 1897. (Repeatedly reprinted since then.)

26. Strand, Kenneth A. Interpreting the Book of Revelation. Naples, Fla.: Ann Arbor, 1979.

27. Strand, Kenneth A. "What the Millennium Means to Me."Adventist Review, Mar. 12,1987.

28. Tenney, Merrill C. Interpreting Revelation. Grand Rapids: Eerdmans, 1959.

29. Torrance, T. F. The Apocalypse Today. Grand Rapids, Eerdmans, 1959.

30. White, James. Bible Adventism. Battle Creek, Mich.: Seventh–day Adventist Pub. Assn., 1870; reprinted Nashville: Southern Pub. Assn., 1972. (676)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.76.0 (0.011 с.)