Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
События во время тысячелетнего царства
Если в первых трех стихах двадцатой главы Откровения описывается то, что произойдет в начале тысячелетнего царства, в стихах 4–6 описываются события во время этого тысячелетия. В четвертом стихе автор Откровения рисует сцену суда, который продлится тысячу лет, когда праведники будут царствовать с Христом. Давайте последовательно рассмотрим место этого суда и сам суд. а. Место суда. Суд происходит на небе. В стихах 4–6 ничего не сказано о земле. В Книге Откровение слово «престол» употребляется 47 раз. Во всех случаях, кроме трех (2:13; 13:2; 16:10) престолы находятся на небе. В данном отрывке речь также идет о небе. Таким образом, мы видим, что не Христос будет царствовать со святыми на их земле, а святые будут царствовать с Христом на Его небе. Вопрос о том, где праведные будут проводить тысячелетнее царство, затрагивается и в других текстах Откровения. Хотя там нет упоминания о тысяче годах, в них сказано, где окажутся святые сразу после Второго пришествия. В первой половине седьмой главы Откровения говорится о запечатлении святых; из второй половины мы узнаем, что они пребывают перед престолом Бога, где служат Ему денно и нощно в небесном храме (стих 15). Там Бог утешает их и заботится о них, чтобы они никогда больше не терпели лишений и гонений, которые им пришлось пережить на земле (стихи 16,17). Тот же самый престол Божий с его животными (живыми существами или херувимами), старцами и стеклянным морем описан в Откр. 4:1–6. Нет сомнения в том, что эта сцена происходит на небе. Согласно Откр. 21:22, на новой земле не будет храма, а значит, Божий престол, упоминаемый в четвертой и седьмой главах, находится на небе. В Откр. 14:1–5 сто сорок четыре тысячи стоят на горе Сион вместе с Агнцем. Как люди, искупленные «от земли», они поют новую песнь (стих 3) перед престолом, (665) животными и старцами. Это те люди, которые были запечатлены в Откр. 7; они победили зверя из Откр. 13 и 14. Поскольку то, что следует далее в стихах 6–13, происходит перед появлением Сына Человеческого на белом облаке, можно подумать, что речь идет о земных событиях. Фраза «гора Сион» упоминается лишь в этом месте Книги Откровение — по–видимому, в том же значении, что и град в Евр. 12:22: «Вы приступили… ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму». Сцена, описанная в этих стихах, является результатом, показанным до свершения ведущих к нему событий. Земной город Иерусалим не играет существенной роли в Откровении. Этот город, несомненно, уже лежал в руинах во время написания последней книги Библии. Кроме того, Иоанн слышит песнь спасенных как «шум от множества вод» с небес (стих 2). Таким образом, Сион, о котором идет речь в Откр. 14, должен обозначать небесный Сион.
В Откр. 15:2–4 победившие святые стоят на стеклянном море с арфами (гуслями) в руках и поют песнь Моисея и Агнца. Сразу после этого отверзается храм Божий (стихи 5–7), показывая, что происходит на небесах. Тесная связь между Откр. 4; 7:9–17; 14:1–5 и 15:2–5 указывает на то, что все это события одного порядка. Иоанн описывает искупленных людей, стоящих перед престолом Божьим на небесах. Каждый текст вносит свой вклад в общую картину. В Откр. 4 акцент делается на престоле и его окружении. В Откр. 14 описывается радость искупленных, неоскверненных людей, которые играют на гуслях и поют новую песнь. В Откр. 15 приводятся слова этой новой песни. Та же обстановка описана в Откр. 20:4. Победившие зверя и образ его, отказавшиеся поклоняться зверю и принимать его начертание пребывают с Христом на небесах. Они царствуют вместе с Ним и участвуют в Его суде. б. Люди, которым дано судить. Согласно Откр. 20:4, суд доверен тем, кто восседает на престолах — «обезглавленным за свидетельство Иисуса и за слово Божие». «Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет». Нам сразу же сообщается, что это благословение произносится над участниками «первого воскресения». Три раза автор дает понять, что первое воскресение — главная причина их жизни и царствования с Христом. Особого внимания заслуживает фраза «души обезглавленных за свидетельство Иисуса». Слово псюхе, «душа», имеет широкий спектр значений, которые можно разделить на четыре основные категории: (1) живой организм, (2) личность или характер, (3) физическая жизнь человека, (4) внутренний мир человека. Это слово последовательно используется как синоним еврейского слова нефеш, имеющего аналогичный спектр значений. Ни разу в Библии оно не употребляется для обозначения бестелесной души. Слово псюхе 103 раза используется в Новом Завете. В переводе короля Иакова (KJV) оно 58 раз переводится как «душа», 40 раз как «жизнь» и три раза как «разум». В Пересмотренном нормативном переводе (RSV) псюхе переводится как «душа» только 40 раз; в Новом международном переводе (NIV) — всего 25 раз, а в Новой Английской Библии (NEB) — лишь 19 раз. В новейших переводах часто используются личные местоимения или слово «жизнь» вместо слова «душа» (см. Человек I.Д; Смерть I.A.4).
Если принять, что псюхе в Откр. 20:4 означает «жизнь» или «личность», то автор Откровения видел на небе людей, которые были мертвы, приняли участие в воскресении во время Второго пришествия и теперь живут и царствуют с Христом 1000 лет. Это полноценные личности, а не бестелесные духи, наслаждающиеся полноценной жизнью после воскресения. Хотя из Откр. 20:4 можно заключить, что все ожившие и царствовавшие с Христом в свое время умерли мученической смертью и ожили в первое воскресение, греческий текст предполагает наличие двух групп. Вторая группа включает тех, которые не поклонились зверю и образу его и «не приняли начертания на чело свое и на руку свою». в. Суд. Внимательное исследование концепции суда выявляет самые разные события, которые описываются этим словом. По меньшей мере шесть судов происходит в период между рождением Христа в человеческой плоти и завершением земной истории. Во–первых, жизнь и смерть Христа стала своего рода судом (Ин. 12:31, 32). Второй аспект суда — это личное решение за или против Христа (Ин. 3:14–18). Третий аспект — это небесный суд перед Вторым пришествием Христа, описанный в Дан. 7:9–13. Четвертая разновидность суда происходит при Втором пришествии, когда нечестивые погибнут от славы Христова пришествия. Пятый аспект суда описан в Откр. 20:4, тогда как шестое и последнее значение — это суд перед «великим белым престолом» по окончании тысячелетнего царства (стихи 11–14) (три основные фазы окончательного суда описаны в статье Суд III.Б). В данной статье мы рассмотрим стадию заключительного суда, которая будет происходить на небе во время тысячелетнего царства. Участь всех жителей Земли уже была запечатлена в момент возвращения Христа. Мертвые во Христе ожили во время первого воскресения (Откр. 20:5, 6); вместе с оставшимися в живых святыми они были «вместе восхищены… на облаках», чтобы жить и царствовать с Господом (1 Фес. 4:16, 17; Откр. 20:4). Те, которые «не покоряются благовествованию Господа нашего Иисуса Христа», погибают при Его пришествии (2 Фес. 1:7, 8; Лк. 17:26–30). В чем же тогда предназначение этого суда, если каждый уже получил свою награду при Втором пришествии? Суд, данный святым в Откр. 20:4, соответствует тому суду, о котором писал Павел в 1 Кор. 6:2, 3: «Разве не знаете, что святые будут судить мир?.. Разве не знаете, что мы будем судить ангелов?» Во время тысячелетнего царства святые будут участвовать в совещательном суде, который рассмотрит дела погибших на этой земле и дела падших ангелов. По всей видимости, этот суд необходим ввиду космического характера проблемы греха. Восстание против Бога и грех вызвали озабоченность, живое участие и интерес жителей других миров (Иов 1; 2; Еф. 3:10). Вся эпоха греха должна быть рассмотрена таким образом, чтобы умы и сердца обитателей Божьей Вселенной были удовлетворены заключительным приговором (666) и удостоверены в святости Божьего характера. Искупленным от земли особенно важно понять, почему Бог обрек на гибель тех, которые взывали к горам и камням, чтобы они пали на них и сокрыли от «лица Сидящего на престоле» (Откр. 6:16). Они должны полностью удостовериться в справедливости Бога и окончательного решения, касающегося участи погибших.
г. Условия на земле. В то время когда святые будут царствовать на небе с Христом и судить, земля будет пустынной и безлюдной: нечестивые мертвы, сатана прикован к земле (см. I.B.1.6, в). Ему некого искушать или сбивать с толку, и он становится бездеятельным и бессильным. Его ангелы пребывают в созерцательном и мятежном духе в опустошенном и бесплодном мире. Земля опустошена и снова пребывает в хаотическом состоянии, как и в начале творения. Великое землетрясение, описанное в Откр. 16:18–20, сровняло с землей все города мира. «Земля сокрушается, земля распадается, земля сильно потрясена; шатается земля, как пьяный, и качается, как колыбель, и беззаконие ее тяготеет на ней; она упадет, и уже не встанет. И будет в тот день: посетит Господь воинство выспреннее на высоте и царей земных на земле. И будут собраны вместе, как узники, в ров, и будут заключены в темницу» (Ис. 24:19–22).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.241 (0.007 с.) |