Новая Земля и Вечное Царство. Дэгьюк Нам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новая Земля и Вечное Царство. Дэгьюк Нам



Вступление

Ожидание Божественной награды людям, творящим добро на земле, присутствует почти во всех культурах и во всех народах. Библия содержит недвусмысленное учение по этому вопросу. Бог создаст новую землю во времени, новую по внешнему облику, отличную от существующей ныне планеты. На этой новой земле будет установлено новое и вечное царство под владычеством Царя царей. Подданными этого царства будут люди, спасенные от греха благодаря Божьему плану спасения.

Учреждение этого царства станет исполнением вечного завета Бога с людьми. Это вечное царство является реальным местом, наградой и вечной родиной искупленных. Оно представляет собой конечную цель Евангелия и истории спасения. В нем исполнятся Божественные обетования нашему миру, и пришествие Христа в наш мир не будет напрасным.


I. Небо в Библии

II. Место обитания искупленных

А. Место обитания искупленных в Ветхом Завете

1. Новое царство

2. Мессианское царство

3. Столица Иерусалим

4. Царство поклонников Бога

5. Святое царство

6. Царство радости

7. Царство мира

8. Плодоносное царство

9. Постоянное царство

Б. Место обитания искупленных в Новом Завете

1. В Евангелиях

2. В посланиях

3. В Откровении

III. Важность данного учения

A. Исполнение Божьего намерения при сотворении мира

Б. Исполнение Божьего завета и обетовании

B. Завершение вести и служения Христа

Г. Духовное воздействие на жизнь христианина

IV. Исторический обзор

А. Древний мир

Б. Иудаизм

В. Ислам

Г. Восточные религии

Д. Раннее христианство

Е. Римское католичество

Ж. Протестантизм

3. Адвентистское понимание

V. Комментарии Елены Уайт

A. Небесная обитель — реальное место

Б. Привилегии искупленных

B. Ночи и усталости не будет

Г. Небо как школа

Д. Открытие сокровищ Вселенной

Е. Высшее образование в будущей жизни

Ж. Гармоничная общественная жизнь и бесконечное умножение познаний

3. Жизнь в саду и поле

И. Отсутствие брака и деторождения

К. Путешествия в будущей жизни

А. Награда за усердный труд

М. Счастливая, единая семья

Н. Светлая родина святых

О. Божий град для соблюдающих заповеди

П. Вечная обитель послушных

VI. Литература (677)


 

I. Небо в Библии

Слово «небо» (мн. ч. «небеса») в английских переводах Библии, как правило, является переводом еврейского слова шамайим и греческого уранос. Значение обоих слов — «высокое или превознесенное».

Слово «небо» (небеса) в Писании обозначает одну из трех сфер: (1) атмосферу земли, расположенную непосредственно над нашими головами; (2) астрономическое или звездное небо и (3) место обитания Бога. Атмосферное небо указывает на пространство, непосредственно окружающее землю и известное как тропосфера или нижний слой атмосферы, где летают птицы (Быт. 1:20; Иер. 4:25). В этой сфере выпадают осадки, дождь или снег (Быт. 7:11; Втор. 11:11; Ис. 55:10), и здесь же движутся ветра и облака (Пс. 77:26; 146:8). Астрономическое или звездное небо — это место, где солнце, луна и звезды вращаются по своим орбитам (Быт. 1:14,16,17; 22:17; Ис. 13:10; Мф. 24:29).

Соломон молился Богу при посвящении храма: «Господи, Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу… Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил» (3 Цар. 8:23–27; ср. с 2 Пар. 2:6; 6:18). Писания ясно и неоднократно утверждают, что Бог обитает на небе. Он смотрит вниз на землю из Своих святых обителей и благословляет Свой народ (Втор. 26:15; Пс. 52:3; Ис. 63:15). Когда Его народ молится в направлении храма, Он слышит на небе, месте Своего обитания, и прощает его (3 Цар. 8:30, 39, 43, 49). Во времена Езекии «встали священники и левиты, и благословили народ; и услышан был голос их, и взошла молитва их в святое жилище Его на небеса» (2 Пар. 30:27). Псалмопевец говорит: «Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах» (Пс. 10:4); «Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает» (Пс. 102:19). Иисус все время говорил о Своем Небесном Отце (см. Мф. 5:16,45; Мк. 11:25). Все эти ссылки говорят о том, что «небо» — это обитель или жилище Бога, которое апостол Павел называет «третьим небом» или «раем» (2 Кор. 12:2, 3).

Словом «небо» не только обозначается место обитания Бога и нахождения Его престола; небо и есть Сам Его престол (Ис. 66:1), символ Его власти. Таким образом, «небо» — это также метонимия Самого Бога. Особенно в иудаизме после возвращения еврейского народа из вавилонского плена этот термин стал использоваться в качестве околичности во избежание упоминаний Божьего имени «Яхве» или в качестве синонима слова «Бог». В Новом Завете это явление также встречается достаточно часто. В притче о блудном сыне вернувшийся домой сын говорит отцу: «Я согрешил против неба» (Лк. 15:18, 21), подразумевая при этом, что грех его был направлен и против Бога. Иисус использовал слово «небо» как синоним понятия Бог, когда сказал: «Клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем» (Мф. 23:22). Здесь Бог представлен в символе места Своего обитания.

В современном языке слово «небо» употребляется так же, как и в Библии. Кроме того, под «небом» часто понимают то место, где искупленные получат свою награду сразу после смерти. Хотя такое употребление слова «небо» в значении блаженной обители умерших нельзя признать библейским, понятие реального места, где искупленные будут жить с Богом, которое часто называется новой землей, действительно библейское и будет исследовано в следующих разделах данной статьи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.178 (0.007 с.)