Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стиль межличностного поведенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Зависимый, сотрудничающий. Этому сопутствует: Конформность, стремление к сотрудничеству, ответственность. В личностно значимых ситуациях: Высказывания и поступки могут опережать их продуманность. Стремление к лидерству. Одновременно может проявляться: Осторожность. СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ Аналитический. Этому сопутствует: Инертный. С ним сочетается: Интуитивный. Синтетический. Склонность к систематизации опыта. Потребность в четкости информации, упорядочивании ее. Изобретательность. Конкретность, трезвость суждений. Догматический с ориентацией на общепринятые нормативы. ВЕДУЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ Аффилиативная. Этому сопутствует: В избегании конфликта, покое, понимании, следовании своим идеалам. В личностно значимых ситуациях: Тенденция к самореализации и независимости. Проблема приоритета, престижа. В покое, комфорте, одобрении, уважении. Чувствительность к средовым воздействиям. ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА Впечатлительность, сензитивность, склонность к волнению к раздумьям. Неудовлетворенность. Гуманистическая направленность. Этому сопутствует: Неуверенность, зависимость, эмпатийность, совестливость, заниженная самооценка, тревожно-мнительные черты. В личностно значимых ситуациях: Высокий уровень притязаний, решительность, независимость, честолюбие. Склонность к доминированию, настойчивость, пренебрежение к общепринятым нормам. Нетерпимость, склонность к риску, мужественность. Педантичность, обидчивость, чувство соперничества, стремление к приоритету. Аффективная захваченность доминирующей идеей. Настойчивость. Одновременно может проявляться: Отсутствие непосредственности, оригинальности, придирчивость к деталям, сверхнормативность. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ Кабинетный стиль работы. Интерес к знаковым системам, процедурам анализа, обобщения. Канцелярия, сфера обслуживания человека - медицина, психология, в естествознании - биология, физиология, ветеренария; гуманитарные науки. Двигательная активность (спорт, физический труд, техника, вождение). Точные науки, организация и управление. Естественные науки с системным подходом, техника, изобретательство, ремесла, поделка. Как показала практика, данные, собранные в ходе предварительного исследования, могут не только с успехом применяться для методического обеспечения тренинговых процедур, но также иметь и самостоятельное значение, в качестве информационного обеспечения для проведения реорганизации управления производством и существления кадровой политики. Для обеспечения возможности этого применения результатов комплексного предварительного социально-психологического исследования составляется "Пакет документации", в который входят: 1. Таблицы коллективной оценки, в которых показан уровень развития социально-значимых, деловых и нравственных качеств аттестуемых. В таблицах оцениваются по пятибалльной шкале (высокий, выше среднего, средний, ниже среднего, низкий) различные качества аттестуемых и указывается уровень развития каждого качества респондента по отношению к данной конкретной группе. 2. Сводная таблица, в которой указаны уровни развития вышеуказанных категорий качеств и рейтинг (ранг в подразделении) каждого тестируемого в данной группе. 3. Таблица социометрических коэффициентов, данные которой показывают личностные отношения тестируемых к остальным членам коллектива, а также их отношения к тестируемому. 4. В таблице указывается число участников опроса, к которым тестируемый относится по товарищески, с неприязнью, антагонистически, а также приводятся социометрические коэффициенты "Отношение ко мне" и "Мое отношение". 5. Таблица взаимоотношений в коллективе, являющаяся дополнением к предыдущей и предоставляющая информацию и конкретных единичных отношениях в коллективе. 6. Аттестационные справки для каждого участника опроса, показывающие уровень развития групп качеств тестируемого и каждого качества в отдельности, а также уровень его авторитета в данном коллективе. В справке также делается вывод о служебном соответствии респондента, имеющий рекомендательный характер. Кроме того, по результатам комплексного социально-психологического исследования составляется Аналитическая записка, которая передается заказчику - руководству предприятия. Аналитическая записка включает в себя анализ результатов социологического исследования, и групповой оценки профессиональных качеств личности. Анализ результатов социологического исследования, проведенного на предприятии, включает в себя исследование оценок, данных респондентами состоянию дел на предприятии по следующим показателям: - творческая и производственная отдача коллектива; - совпадение интересов коллектива с интересами его членов; - наличие стимулов в повышении качества труда; - престижность работы на предприятии; - оплата труда; - психологический климат в коллективе; - желание работников перейти на другую работу; - авторитет директора. Анализ результатов групповой оценки профессиональных качеств личности включает в себя оценку развитости деловых, социально-значимых и нравственных качеств работников предприятия, уровня их профессиональной зрелости, авторитета руководящих работников и уровня психологической совместимости работников в группах. Информационное обеспечение процесса управления в исследуемых коллективах является, при этом, лишь "побочной" задачей предварительного социально-психологического исследования. Его основная задача состоит в обеспечении организации тренинговых процедур. Результаты исследования используются для корректировки программы, методики и технологий очередного тренинга. Они передаются также тренерам для организации работы в группах и учета в процессе этой работы индивидуальных особенностей и проблем каждого участника.
§ 2.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.89 (0.008 с.) |