Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема №3: «личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях». (1 час)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Тип урока: комбинированный Цель урока: Сформировать у учащихся ряд требований к соблюдению правил личной гигиены в походных условиях и мероприятий по оказанию первой помощи. Ведущие понятия: гигиена, первая помощь, природа Задачи: 1. Образовательные: изучить основные требования к соблюдению правил личной гигиены; 2. Воспитательные: формирование современной культуры безопасности; 3. Развивающие: создать условие для развития таких мыслительных процессов как анализ, синтез, умение обобщать, выделять главное. Ведущий метод: рассказ, беседа. Методы: демонстрация иллюстраций на интерактивной доске. Оборудование: компьютер, мультимедиа, раздаточный материал. Литература для урока: 1. Учебник. ОБЖ.5-11 кл. М. П. Фролов, Е.Н. Литвинов, А. Т. Смирнов и др.; под ред. Ю. Л. Воробьёва – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. 2. Интернет-сайт «Социальная сеть работников образования» https://nsportal.ru/shkola/osnovy-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti/library/2015/09/13/rabochaya-programma-po-obzh-v-6 Ход урока: 1. Организационный момент (1-2 мин.). Цель – установить в классе рабочее настроение, мобилизовать внимание, проверить готовность учащихся к уроку. 2. Проверка знаний и умений (10 мин.) - устно, фронтальный опрос: 1. Что такое клещевой энцефалит? 2. Признаки заболевания? 3. Что нужно делать в случае обнаружения присосавшегося клеща? 4. Основные меры профилактики заболевания клещевым энцефалитом? 3. Изучение нового - сообщение темы урока: «Личная гигиена и оказание первой помощи в природных условиях». - Соблюдение правил личной гигиены во время активного отдыха в природных условиях имеет большое значение для обеспечения личной безопасности человека, и поэтому каждый из нас должен их знать. 4. Основной этап (20 мин) – изложение нового материала. 1. Соберем походную аптечку. - Что должно быть в аптечке? (перевязочный материал, болеутоляющие средства (анальгин), желудочные средства (активированный уголь), дезинфицирующие средства (йод, зеленка, перекись водорода), ножницы, пинцет)- запись в тетрадь 2. Памятка туристу. Работу можно выполнять в паре в одной тетради. Кратко, четко сформулировать правила личной гигиены, которые необходимо соблюдать в походе. 3. Общие правила оказания первой помощи (запись в тетрадь). 5. Подведение итогов (7 мин).
Домашнее задание: Вы собираетесь с родителями в лес за ягодами. Составьте перечень содержания индивидуальной аптечки с учётом местных природных условий. План-конспект урока подготовил _____________Малков Н.С Оценка _ ____________
Руководитель практики ______________ Якимович Е.П
Календарно-тематическое планирование учителя ОБЖ
Подготовил планирование ___________ Малков Н.С Оценка ____________
Руководитель практики ____________ Якимович Е.П
Анализ урока
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 427; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.013 с.) |