Психологический анализ урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологический анализ урока



Физической культуры в 6 «а» классе выполнил студент 5 курса, группы Б2514, обучающийся по образовательной программе «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» Малков Никита Сергеевич

ВЫВОДЫ АРГУМЕНТАЦИЯ
Мобилизационный компонент. 1. В В начале урока учительница В.Л. легко овладела вниманием класса, несмотря на то, что перед уроком была большая перемена и дети были возбуждены. При этом наблюдалась стимуляция прежде всего произвольного внимания класса. 2. Поставленные перед уроком задачи были решены в ходе его проведения. Предложенная нагрузка была оптимальной для занимающихся, учитель умел управлять ею. Также совершенствовалась осанка учащихся, сердечно - сосудистая, дыхательная и мышечная системы организма. Соблюдалась гигиена мест занятия, и предупреждался травматизм. В ходе урока учитель способствовал формированию интереса, убеждений и потребностей в занятиях физической культурой, а также воспитывала нравственные и волевые качества учащихся. Профессионально - педагогический уровень преподавателя был организован на достаточно высоком уровне, с учётом его теоретической, методической, организационной и творческой подготовленности. Для этого она выждала паузу, переводя взгляд с одного ученика на другого, стараясь смотреть прямо в глаза; обратилась к некоторым по имени. Интонации и жесты В.Л. были ровные, голос высокий, поза собранная.  Урок В.Л. был начат своевременно. Для обеспечения наивысшей общей и моторной плотности урока было рационально использовано оборудование и инвентарь спортивного зала. Были решены задачи, поставленные перед уроком, дисциплинированность класса была на достаточно высоком уровне. Свидетельством хорошей организации урока было не только отсутствие простоев у занимающихся, но и оптимальная занятость всех учеников путём применения поточного способа организации урока. Была обеспечена безопасность и помощь при выполнении физических упражнений. При проведении урока учитель соблюдал общие и методические принципы физического воспитания. Педагог дозировала нагрузку с учётом подготовленности, пола, психического состояния занимающихся. Также она выявляла и исправляла ошибки в технике выполнения того или иного упражнения. Был применён метод наглядности: непосредственно перед выполнением упражнений он осуществлял их показ. Также был применён и словесный метод: перед выполнением упражнений учитель чётко и громко объясняла технику его выполнения. Ученики на уроке проявляли активность и ответственность при выполнении физических упражнений. Задания, данные преподавателем, они выполняли с интересом. Большинство занимающихся проявляли интерес к физкультурному занятию, контролировали своё поведение и были хорошо эмоционально настроены. Атмосфера в классе была дружеская, к преподавателю ребята относились с уважением. Дисциплина на уроке была на достаточно высоком уровне, на замечания преподавателя дети реагировали спокойно, у них это не вызывало отрицательных эмоций. В.Л. достаточно владеет организационными умениями и навыками проведения занятий. Она хорошо пользовалась словесными указаниями, в том числе командами, хорошим чётким показом физических упражнений, также хорошо владела культурой речи и знанием терминологии. Учитель умеет держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание. Также В.Л. умеет правильно выбирать место проведения и выполнения упражнений, держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения данных им заданий. При обращении с занимающимися она соблюдала тон речи, её выразительность и педагогический такт. Внешний вид В.Л. соответствовал определённым нормам - спортивный костюм, кроссовки, свисток, секундомер.  

 


 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Дальневосточный федеральный университет»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.4.181 (0.004 с.)