Для прикрепленного 6 «а» класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для прикрепленного 6 «а» класса



Дата проведения: 17.09.20

Место проведения: спортивная площадка МБОУ СОШ № 131

Время проведения: с 8.45 до 9.25

Количество учащихся класса - по списку 26

                                             - присутствуют на занятии 26

                                             - практически занимаются 26

 

Необходимый спортивный инвентарь (оборудование; наименование и количество): секундомер, свисток, гимнастические скамейки, стойки для прыжков в высоту.

Задачи урока:

Образовательная: Научить технике отталкивания, сочетанию маха с отталкиванием в прыжках в высоту с разбега способом «перешагивание».

Развивающая: Развитие гибкости, скоростно-силовых качеств, координации.

Воспитательная: Воспитание дисциплины, решительности, смелости.

Проводящий урок: Малков Н.С

(Ф.И.О. студента)

№ п/п Содержание занятия Дозировка Организационно-методические указания
1                     2                                3                                  4
I. Подготовительная часть 10 мин  
1 Построение, приветствие, сообщение задач урока   Активация внимания, настрой на двигательную работу.
  Комплекс ОРУ в движении    
2 Ходьба На носках, руки на пояс На пятках, руки за голову Перекатом с пятки на носок, руки за голову     0.5круга 0.5круга 0.5круга   Спину держим прямо, тянемся вверх.
3 Бег Приставными шагами правым боком Левым боком 3 правым, 3 левым 2 правым, 2 левым   1круг 0.5круга   0.5круга 0.5круга 0.5круга Соблюдаем дистанцию, 2 шага    
4 Перестроение из 1 колоны в 3 поворотом в движении   Через центр в колону по 3, марш!
5 Комплекс ОРУ на месте    
1 Общеразвивающие упражнения: И.п.- о.с. 1- 4 – четыре шага вперед, руки вверх; 5-8- четыре шага назад, руки вниз.     6 раз - Вдох, подтянуться вверх - выдох, расслабиться - спина прямая
2 И.п. – стойка ноги врозь, кисти в замок 1–2 – встаем на пятки, волнообразные движения кистями;   6 раз - Ноги выпрямляем
3 И.п - о.с. 1 – руки на пояс; 2 - руки в стороны; 3 – руки вверх; 4 – И.п 6 раз -Спина прямая, смотреть прямо
4 И.п – стойка ноги врозь 1- согнуть колени, руки к плечам; 2- выпрямить колени, встать на правую ногу, руки вверх; 3-4 тоже на другую ногу; 5- согнуть колени, руки к плечам; 6 – выпрямить колени, встать на правую ногу, руки вниз; 7-8 тоже на левую ногу. 6 раз -Спина прямая, выполнять под счет учителя
5 И.п – стойка ноги врозь, руки на пояс 1 – поворот туловища влево, руки в стороны; 2 – И.п 3-4 - тоже в другую сторону.   6 раз -Спину держать прямо,пятки от пола не отрывать, руки прямые
6 И.п – широкая стойка ноги врозь, руки на пояс 1- Наклон туловища вправо, левую вверх; 2- И.п 3-4 – тоже в другую сторону. 6 раз -Руку в локтевом суставе не сгибать, наклоняться как можно ниже, выполнять под счет
7 И.п – стойка ноги врозь, руки на пояс На 1-4 круговые движения в тазобедренном суставе влево, на 5 – 8 вправо. 5 раз -Спина прямая, выполнять с амплитудой
8 И.п - стойка ноги врозь, руки на пояс 1- выпад правой вперед, руки вперед; 2– И.п 3– выпад левой вперед, руки вверх; 4– И.п 6 раз -Опорная нога перпендикулярно полу, спина прямая
9 И.п - широкая стойка ноги врозь - Приседания в среднем темпе. 12 раз -Спина прямая, руки произвольно
10 1-4 – прыжки на правой ноге, 5-8 – прыжки на левой ноге, 9-12- прыжки на двух. 15 сек. -Выполнять под счет учителя, соблюдать дистанцию
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 30 мин  
1 1. Объяснение техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» по фазам 1 мин. Ознакомить с понятиями: маховая нога, толчковая нога.
2 1) Маховые движения ногой у гимнастической стенки. 10 раз Маховую ногу отводить далеко назад, мах начинать с движения таза вперед, опорную (толчковую) ногу не сгибать в колене.
3 Ходьба с перешагиванием гимнастической скамейки, поочередные махи левой и правой ногой. 8 раз Туловище держать прямо, носок маховой ноги вверх на себя
4 И.п – стоя на толчковой ноге, маховая нога согнута в колене, отведена назад (в без опорном положении), 1 – мах в сочетании с отталкиванием, 2 – И.п 6 раз Маховые движения выполнять с ускорением вперед-вверх. Приземляться только на толчковую ногу.
5 1)Выпрыгивание вверх с доставанием подвешенного предмета маховой ногой с места, 2) то же с шага 3)Выпрыгивание вверх толчком одной ногой с перепрыгиванием гимнастической скамейки, 4) то же в беге   8-10 мин   Следить, чтобы выпрыгивание было строго вверх. Туловище держать прямо. Следить за работой рук.
III Заключительная часть 5 мин  
  Построение, подведение итогов урока, озвучивание результатов тестирования, выявления мнения учащихся о результативности их деятельности, выделение лучших и выставление оценок за урок. 5 мин. Формирование мотивации на следующий урок, выполнение домашнего задания

 

Подготовил план-конспект: ___________________ /  Малков Н.С          /

Оценка за проведение: ____________

Руководитель практики: __________________ /   Власенко Т.Н              /

План-конспект зачетного



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.004 с.)