Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиеническая оценка параметров микроклимата↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Киров 2011
Печатается по решению Редакционно-издательского совета ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России (протокол № 32 от 17.12.2010 г.)
Сборник тестовых вопросов по общей гигиене с экологией человека для студентов лечебного факультета / сост.: В.Ф. Трушков, А.А. Галкин, К.А. Перминов – ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, 2011 г. – 89 с.
Сборник содержит тестовые материалы для самостоятельной оценки уровня усвоения знаний и подготовки к итоговому контролю по дисциплине «Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена». Цель пособия – повышение эффективности образования и создание возможности автоматизации контроля знаний. Пособие предназначено для студентов лечебного факультета.
Рецензент: Заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, д.м.н., профессор Б.А. Петров.
© Трушков В.Ф., Галкин А.А., Перминов К.А., 2011 г. © ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, 2011 г.. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 4 Методические указания. 5 1. История, предмет и содержание гигиены и экологии. 6 2. Гигиеническая оценка параметров микроклимата. 7 3. Гигиена почвы.. 16 4. Гигиена питания. 19 5. Естественное и искусственное освещение, методы оценки. 34 6. Гигиена водоснабжения. 39 7. Гигиена труда. 46 8. Радиационная гигиена. 57 9. Гигиена лечебно-профилактических учреждений. 61 10. Военная гигиена. 64 11. Гигиена детей и подростков. 66 12. Типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации. 80
В соответствии с Госстандартом высшего образования и программой образования по "Гигиене" преподавание данного предмета для студентов предусматривает проведение итогового тестового контроля знаний студентов педиатрического факультета, необходимого для формирования в их мировоззрении профилактической направленности современной медицины и ориентировано на цель обучения: создать прочную теоретическую базу, необходимую для усвоения материала медико-профилактических и лечебных дисциплин. В соответствии с учебной программой на основе современных научных представлений формируется понимание основных направлений профилактики заболеваний среди населения, предупреждение вредного влияния факторов внешней среды в условиях производства и населённых мест, использования естественных факторов для оздоровительных целей. В состав пособия включены типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации выпускников высших медицинских учебных заведений по специальности 040100 "лечебное дело". МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой по предмету "Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена" для специальности 040100 "Лечебное дело", программой по предмету, учебным планом по специальности "Лечебное дело", Государственным образовательным стандартом, квалификационной характеристикой врача-выпускника медицинского вуза по специальности 040100 "Лечебное дело". Целью данного издания является подготовка будущих врачей по специальности "лечебное дело" по основным аспектам общей гигиены и профилактики заболеваемости среди населения. Задачи изучения дисциплины: 1. изучение условий внешней среды; 2. изучение влияния условий внешней среды на человеческий организм; 3. ознакомление с разработанными документами, показателями внешней среды, предупреждающими отрицательное воздействие на организм человека; 4. внедрение в жизнь соответствующих нормативов и правил; 5. практическое использование гигиенической науки; 6. изучение природных и социально-экономических факторов, влияющих на здоровье человека; 7. проведение индивидуальных и общественных мероприятий по профилактике и предупреждению болезней; 8. внедрение мероприятий, направленных на дальнейшее увеличение продолжительности жизни; 9. развитие практического мышления и способности к применению полученных знаний; 10. приобретение навыков проведения первичных профилактических мероприятий; В результате изучения предмета студент должен знать факторы внешней среды, их воздействие на организм, меры профилактики их вредного воздействия. Студент должен уметь оценивать влияние факторов окружающей среды на здоровье, разрабатывать меры профилактики заболеваний среди населения. 1. История, предмет и содержание гигиены и экологии 1. Назовите основоположников гигиенической науки в России: 1) А.П. Доброславин * 2) Н.А.Семашко 3) З.П. Соловьев 4) Ф.Ф. Эрисман * 2. Назовите имя ученого, который первым предложил термин «экология»: 1) Гумбольдт 2) Дарвин 3) Геккель * 4) Энглер 3. Причиной кислотных дождей является повышенная концентрация в атмосфере: 1) окислы серы * 2) озона 3) кислорода 4) азота 4. Парниковый эффект связан с повышением концентрации в атмосфере: 1) Окислов серы 2) Окислов азота 3) Углекислого газа * 4) Озона 5. Личная гигиена - это: 1) Раздел гигиены, изучающий вопросы сохранения и укрепления здоровья с помощью соблюдения норм и правил гигиены в повседневной жизни человека * 2) Соблюдение правил по уходу за телом, т.е. чистотой кожи, волос, полости рта * 3) Соблюдение гигиенических требований к жилищу, месту работы 4) Отсутствие вредных привычек 6. Определение понятия <здоровье>, сформулированное экспертами ВОЗ: 1) Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов * 2) Состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения 3) Гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и морфофункциональных отклонений _________________ * Здесь и далее правильные ответы обозначены звёздочкой. 4) Отсутствие хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений 7. Здоровый образ жизни - это: 1) Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни * 2) Медицинская активность, направленная на сохранение и улучшение здоровья людей как условие развития других сторон жизни 3) Правильное экологическое поведение, направленное на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни 8. Основными компонентами здорового образа жизни являются: 1) Соблюдение гигиенических норм и правил, режима труда, отдыха, питания * 2) Оптимальный двигательный режим * 3) Отсутствие вредных привычек * 4) Высокая медицинская активность * 5) Правильное экологическое поведение * 6) Благоприятный психологический микроклимат в семье и трудовом коллективе * Принцип действия, какого прибора описывается? Определяются показатели двух термометров, резервуар одного из них увлажнен. Влага, испаряясь с различной скоростью в зависимости от влажности и скорости движения воздуха, отнимает тепло от термометра, поэтому показания влажного термометра будут ниже 1) гигрометр 2) психрометр * 3) кататермометр 4) анемометр 5) реометр 6) гигрограф 7) спиртовой термометр 8) максимальный термометр 9) минимальный термометр Принцип действия, какого прибора описывается? Спиртовой резервуар помещают в стакан с горячей водой до наполнения наполовину верхнего резервуара. При охлаждении прибор теряет определенное количество тепла. Количество тепла, теряемое с 1 см2 поверхности резервуара за время снижения столбика спирта с 38С до 35С, называется фактором прибора 1) гигрометр 2) психрометр 3) кататермометр * 4) анемометр 5) реометр 6) гигрограф 7) электротермометр 8) спиртовой термометр 9) максимальный термометр 10) минимальный термометр 43. Для определения скорости движения воздуха на выходных отверстиях приточной вентиляции используется 1) анемометр * 2) кататермометр 3) реометр 4) психрометр Климат местности влияет 1) на процессы рассеивания выбросов в атмосферном воздухе * 2) на эффективность биологических методов обезвреживания сточных вод и твердых отходов * 3) на эпидемиологию природно-очаговых заболеваний * 4) на интенсивность обменных биохимических процессов организма человека * 5) на тепловой обмен человека * 52. Показателями, характеризующими микроклимат помещений, являются: 1) температура воздуха * 2) УФ-излучения 3) влажность воздуха * 4) скорость движения воздуха * 5) химический состав воздуха 53. Приборы, используемые для определения скоростей движения воздуха более 0,5 м/с 1) анемометры крыльчатые * 2) анемометры чашечные * 3) психрометры 4) кататермометры * 5) гигрометры 54. Факторы, определяющие микроклимат: 1) освещенность 2) температура воздуха * 3) влажность воздуха * 4) скорость движения воздуха * 5) барометрическое давление * Гигиена почвы 65. Выберите основные показатели вредности, на которых базируются обоснование ПДК вредных веществ в почве: 1) Рефлекторное воздействие 2) Органолептический 3) Общесанитарный * 4) Миграционно-воздушный * 5) Миграционно-водный * 6) Санитарно-токсикологический * 66. Споры и возбудители следующих инфекционных заболеваний являются постоянными обитателями почвы: 1) Ботулизма * 2) Сибирской язвы * 3) Брюшного тифа 4) Эпидемического гепатита А 5) Актиномикоза * 67. Попадание в рану человека загрязненной почвы может явиться причиной развития: 1) Холеры 2) Сальмонеллеза 3) Ботулизма (раневая форма) * 4) Газовой гангрены * 5) Столбняка * 68. Показателями санитарного состояния почвы являются: 1) Санитарное число * 2) Коли-титр * 3) Титр анаэробов * 4) Количество яиц гельминтов * 5) Количество дождевых червей 69. Длительно в почве могут сохранять жизнеспособность следующие микроорганизмы: 1) Cl. Tetani * 2) Cl. Perfringens * 3) Cl. Botulinum * 4) Staph. aureus 70. «Здоровая почва» должна быть: 1) Крупнозернистая * 2) Мелкозернистая 3) С высокой пористостью * 4) С низкой пористостью 71. Почва оказывает большое влияние на: 1) Климат местности * 2) Микрорельеф местности * 3) Строительство населенных пунктов * 4) Развитие растительности * 72. Передача возбудителей кишечных заболеваний человеку из почвы происходит: 1) Через пищевые продукты * 2) Через поврежденную кожу 3) С водой из грунтовых источников * 4) С водой из артезианских источников * 5) С водой из поверхностных вод * 73. Природные биогеохимические провинции - это: 1) Географические районы с природным недостатком УФ-радиации 2) Географические районы, где причинным фактором заболеваний является характерный минеральный состав воды, растительных и животных организмов вследствие недостатка или избытка микроэлементов в почве * 3) Районы, где избыток микроэлементов в почве, в связи с загрязнением окружающей среды, приводит к увеличению содержания микроэлементов в растениях, организме животных и человека 74. Эндемические заболевания - это: 1) Заболевания, вызываемые загрязнением воды бытовыми сточными водами 2) Заболевания, связанные с загрязнением водоемов радионуклидами 3) Заболевания, вызываемые избытком или недостатком микроэлементов в воде и продуктах питания в связи с избытком или недостатком их в почве данного района * 75. Основой для синтеза в почве нитрозосоединений может быть внесение в нее: 1) калийных удобрений 2) фосфорных удобрений 3) азотистых удобрений * 4) пестицидов 76. <Здоровая> почва - это: 1) Крупнозернистая, легко проницаемая не загрязненная масса, имеющая оптимальный механический состав и наилучшие водно-воздушные свойства * 2) Темная, богатая органическими веществами масса сложного химического состава, медленно разлагается, не загнивает, не издает неприятных запахов, не содержит патогенных микроорганизмов 3) Природное образование, формирующиеся в результате преобразования поверхностных слоев литосферы под действием воды, воздуха и живых организмов 77. <Гумус> - это: 1) Крупнозернистая, легко проницаемая не загрязненная масса, имеющая оптимальный механический состав и наилучшие водно-воздушные свойства 2) Темная, богатая органическими веществами масса сложного химического состава, медленно разлагается, не загнивает, не издает неприятных запахов, не содержит патогенных микроорганизмов * 3) Природное образование, формирующиеся в результате преобразования поверхностных слоев литосферы под действием воды, воздуха и живых организмов 78. Определение понятия <Микробное число почвы>: 1) Общее количество бактерий в 1 г почвы * 2) Наименьшее количество почвы в граммах, в котором находят кишечную палочку 3) Наименьшее количество почвы в граммах, в которой находят Cl. Perfringens Гигиена питания Гигиена водоснабжения 236. Выберите наиболее надёжные в санитарно-гигиеническом отношении водоисточники: 1) Поверхностные 2) Межпластовые безнапорные 3) Межпластовые напорные * 4) Грунтовые 237. Постоянство химического и бактериального состава воды характерно для источников: 1) Искусственных 2) Поверхностных 3) Межпластовых * 4) Грунтовых Гигиена труда 288. Укажите, какой вид кумуляции отмечается при хроническом отравлении этиловым спиртом: 1) Функциональная кумуляция * 2) Материальная кумуляция 289. Укажите, какой вид кумуляции отмечается при хроническом отравлении неорганическими соединениями свинца: 1) Функциональная кумуляция 2) Материальная кумуляция * 290. Действие на организм нескольких ядов при одном и том же пути поступления называется: 1) Сочетанное действие 2) Комплексное действие 3) Комбинированное действие * 291. Одновременное действие на организм химических и физических факторов окружающей среды называется: 1) Сочетанное действие * 2) Комплексное действие 3) Комбинированное действие 292. Действие ядов на организм при одновременном поступлении различными путями называется: 1) Сочетанное действие 2) Комплексное действие * 3) Комбинированное действие Укажите предельно допустимый уровень (дБА) шума для производственных помещений. 1) 30 дБ 2) 40 дБ 3) 60 дБ 4) 90 дБ * 5) 120 дБ 317. Вибрация, передающаяся на руки работающего, называется... 1) Широкополосная 2) Местная (локальная) * 3) Импульсная 4) Общая 318. Вибрация, передающая через опорные поверхности на тело человека в положении сидя (ягодицы) или стоя (подошвы ног), называется... 1) Широкополосная 2) Местная (локальная) 3) Импульсная 4) Общая * 319. Укажите основные пути выведения свинца: 1) Через кишечник * 2) Через почки 3) Слюна * 4) Грудное молоко * 320. Градациями оценки условий труда являются: 1) Вредные * 2) Оптимальные * 3) Благоприятные 4) Допустимые * 5) Опасные * 6) Неблагоприятные 321. Производственная пыль классифицируется по: 1) Происхождению * 2) Способу образования * 3) Скорости осаждения 4) Размерам частиц * 322. К средствам индивидуальной защиты органов дыхания относятся: 1) Респираторы * 2) Ингаляторы 3) Противогазы * 4) Вытяжные устройства на рабочем месте 323. Основными путями поступления ядов в организм на производстве являются: 1) Желудочно-кишечный тракт 2) Органы дыхания * 3) Кожные покровы * 4) Слизистые оболочки глаз * Радиационная гигиена Система застройки больниц 1) Децентрализованная, централизованная, смешанная * 2) Строчная планировка однокоридорная, планировка с двумя коридорами, круглая, прямоугольная 3) Акушерский, детский, инфекционный стационары. Состав помещений бокса 1) палата * 2) входной тамбур * 3) туалет * 4) ванная * 5) шлюз * 6) процедурная 7) столовая 8) кабинет врача 9) буфетная 10) пост дежурной сестры Самостоятельная система приточно-вытяжной вентиляции в больницах предусматривается для 1) операционного блока * 2) родовых залов * 3) палатных секций терапевтического отделения 4) палатных секций хирургического отделения 5) палат новорожденных * 6) рентген-кабинетов * 406. Отделения больницы, которые должны иметь изолированные приемные помещения: 1) терапевтическое 2) хирургическое 3) детское * 4) акушерское * 5) инфекционное * 407. Особенности внутренней планировки акушерского отделения, способствующие предупреждению внутрибольничного инфицирования рожениц: 1) наличие специального приемного отделения * 2) наличие фильтра * 3) обязательное выделение физиологического и обсервационного отделений * 4) наличие изолированных помещений для приема рожениц в обсервационное и физиологическое отделение * 5) отсутствие шлюза между физиологическим и обсервационным отделением 408. В лечебно-профилактических учреждениях для целей обеззараживания применяются: 1) Прямые рутно-кварцевые лампы * 2) Бактерицидные лампы из увиолевого стекла * 3) Облучатели настенные * 4) Облучатели потолочные * 5) Эритемные лампы из увиолевого стекла 409. При децентрализованной системе застройки инфекционных больниц: 1) Уменьшается риск возникновения и распространения внутрибольничных инфекций * 2) Укорачиваются пути движения персонала и больных 3) Уменьшается возможность создания необходимого лечебно-охранительного режима 4) Уменьшается стоимость эксплуатации больничного комплекса 5) Уменьшается необходимая площадь земельного участка. Военная гигиена Гигиена детей и подростков 425. Выберите признаки тепловой эритемы: 1) Бесследное разрешение эритемы * 2) Переход эритемы в загар 3) Четкие границы эритемы 4) Размытые границы эритемы * 426. Ультрафиолетовая эритема характеризуется: 1) Наличием латентного периода возникновения * 2) Переходом эритемы в загар * 3) Четкие границы эритемы * 4) Нечеткими границами эритемы 5) Отсутствием латентного периода возникновения 427. Противопоказано искусственное УФ облучение с профилактической (не лечебной) целью при: 1) Активной форме туберкулеза * 2) Заболеваний щитовидной железы * 3) При наличии пигментных пятен * 4) При гнойничковом поражении кожи Киров 2011
Печатается по решению Редакционно-издательского совета ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России (протокол № 32 от 17.12.2010 г.)
Сборник тестовых вопросов по общей гигиене с экологией человека для студентов лечебного факультета / сост.: В.Ф. Трушков, А.А. Галкин, К.А. Перминов – ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, 2011 г. – 89 с.
Сборник содержит тестовые материалы для самостоятельной оценки уровня усвоения знаний и подготовки к итоговому контролю по дисциплине «Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена». Цель пособия – повышение эффективности образования и создание возможности автоматизации контроля знаний. Пособие предназначено для студентов лечебного факультета.
Рецензент: Заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, д.м.н., профессор Б.А. Петров.
© Трушков В.Ф., Галкин А.А., Перминов К.А., 2011 г. © ГОУ ВПО Кировская ГМА Минздровсоцразвития России, 2011 г.. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 4 Методические указания. 5 1. История, предмет и содержание гигиены и экологии. 6 2. Гигиеническая оценка параметров микроклимата. 7 3. Гигиена почвы.. 16 4. Гигиена питания. 19 5. Естественное и искусственное освещение, методы оценки. 34 6. Гигиена водоснабжения. 39 7. Гигиена труда. 46 8. Радиационная гигиена. 57 9. Гигиена лечебно-профилактических учреждений. 61 10. Военная гигиена. 64 11. Гигиена детей и подростков. 66 12. Типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации. 80
В соответствии с Госстандартом высшего образования и программой образования по "Гигиене" преподавание данного предмета для студентов предусматривает проведение итогового тестового контроля знаний студентов педиатрического факультета, необходимого для формирования в их мировоззрении профилактической направленности современной медицины и ориентировано на цель обучения: создать прочную теоретическую базу, необходимую для усвоения материала медико-профилактических и лечебных дисциплин. В соответствии с учебной программой на основе современных научных представлений формируется понимание основных направлений профилактики заболеваний среди населения, предупреждение вредного влияния факторов внешней среды в условиях производства и населённых мест, использования естественных факторов для оздоровительных целей. В состав пособия включены типовые тестовые задания для итоговой государственной аттестации выпускников высших медицинских учебных заведений по специальности 040100 "лечебное дело". МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой по предмету "Гигиена с основами экологии человека, военная гигиена" для специальности 040100 "Лечебное дело", программой по предмету, учебным планом по специальности "Лечебное дело", Государственным образовательным стандартом, квалификационной характеристикой врача-выпускника медицинского вуза по специальности 040100 "Лечебное дело". Целью данного издания является подготовка будущих врачей по специальности "лечебное дело" по основным аспектам общей гигиены и профилактики заболеваемости среди населения. Задачи изучения дисциплины: 1. изучение условий внешней среды; 2. изучение влияния условий внешней среды на человеческий организм; 3. ознакомление с разработанными документами, показателями внешней среды, предупреждающими отрицательное воздействие на организм человека; 4. внедрение в жизнь соответствующих нормативов и правил; 5. практическое использование гигиенической науки; 6. изучение природных и социально-экономических факторов, влияющих на здоровье человека; 7. проведение индивидуальных и общественных мероприятий по профилактике и предупреждению болезней; 8. внедрение мероприятий, направленных на дальнейшее увеличение продолжительности жизни; 9. развитие практического мышления и способности к применению полученных знаний; 10. приобретение навыков проведения первичных профилактических мероприятий; В результате изучения предмета студент должен знать факторы внешней среды, их воздействие на организм, меры профилактики их вредного воздействия. Студент должен уметь оценивать влияние факторов окружающей среды на здоровье, разрабатывать меры профилактики заболеваний среди населения. 1. История, предмет и содержание гигиены и экологии 1. Назовите основоположников гигиенической науки в России: 1) А.П. Доброславин * 2) Н.А.Семашко 3) З.П. Соловьев 4) Ф.Ф. Эрисман * 2. Назовите имя ученого, который первым предложил термин «экология»: 1) Гумбольдт 2) Дарвин 3) Геккель * 4) Энглер 3. Причиной кислотных дождей является повышенная концентрация в атмосфере: 1) окислы серы * 2) озона 3) кислорода 4) азота 4. Парниковый эффект связан с повышением концентрации в атмосфере: 1) Окислов серы 2) Окислов азота 3) Углекислого газа * 4) Озона 5. Личная гигиена - это: 1) Раздел гигиены, изучающий вопросы сохранения и укрепления здоровья с помощью соблюдения норм и правил гигиены в повседневной жизни человека * 2) Соблюдение правил по уходу за телом, т.е. чистотой кожи, волос, полости рта * 3) Соблюдение гигиенических требований к жилищу, месту работы 4) Отсутствие вредных привычек 6. Определение понятия <здоровье>, сформулированное экспертами ВОЗ: 1) Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов * 2) Состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют болезненные изменения 3) Гармоничное, соответствующее возрасту развитие, нормальный уровень функций и отсутствие заболеваний и морфофункциональных отклонений _________________ * Здесь и далее правильные ответы обозначены звёздочкой. 4) Отсутствие хронических заболеваний и морфофункциональных отклонений 7. Здоровый образ жизни - это: 1) Способ жизнедеятельности, направленный на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни * 2) Медицинская активность, направленная на сохранение и улучшение здоровья людей как условие развития других сторон жизни 3) Правильное экологическое поведение, направленное на сохранение и улучшение здоровья как условие развития других сторон жизни 8. Основными компонентами здорового образа жизни являются: 1) Соблюдение гигиенических норм и правил, режима труда, отдыха, питания * 2) Оптимальный двигательный режим * 3) Отсутствие вредных привычек * 4) Высокая медицинская активность * 5) Правильное экологическое поведение * 6) Благоприятный психологический микроклимат в семье и трудовом коллективе * Гигиеническая оценка параметров микроклимата
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.234 (0.012 с.) |