Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие меры профилактики пищевых отравлений бактериального происхожденияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) Предупреждение попадания микроорганизмов, возбудителей пищевых отравлений в продукты * 2) Предупреждение их размножения в продуктах путем применения холода * 3) Уничтожение микроорганизмов в пище термической обработкой * 170. Амигдалин содержится в: 1) ядовитых грибах 2) горьких ядрах косточковых плодов * 3) дикорастущих травах (вех, болиголов) 4) сорных растениях злаковых культур 5) проросшем картофеле 171. Соланин содержится в: 1) дикорастущих травах 2) в сорных растениях злаковых культур 3) проросшем картофеле * 4) горьких ядрах косточковых плодов 5) ядовитых грибах 172. Золотистый стафилококк характеризуется: 1) Стойкостью к воздействию высокой температуры 2) Способностью образовывать споры 3) Способностью продуцировать термолабильный токсин 4) Способностью продуцировать термостабильный токсин * 173. Пищевую ценность продукта характеризует содержание: 1) пищевых веществ * 2) пищевых добавок 3) остатков пестицидов 174. Какие белки, содержащиеся в молочных продуктах, выполняют питательную функцию: 1) альбумин * 2) коллаген 3) миозин 4) казеин * 175. Охарактеризуйте усваиваемость хлеба в зависимости от влажности – чем выше влажность хлеба, тем он усваивается... 1) лучше 2) хуже * 176. Укажите физико-химические свойства, по которым определяется качество хлеба: 1) влажность * 2) кислотность * 3) сухой остаток 4) жирность 5) пористость * 177. Укажите единицы измерения кислотности молока: 1) грамм на литр 2) рН 3) градусы Тернера * 4) проценты Продукты – источники полноценного белка 1) Злаковые и продукты их переработки 2) Мясо и мясные продукты * 3) Молоко и молочные продукты * 4) Рыба и рыбные продукты * 5) Овощи и фрукты Продукты, являющиеся источниками полиненасыщенных жирных кислот. 1) Сливочное масло 2) Подсолнечное масло * 3) Бараний жир 4) Рыбий жир * Продукты, являющиеся источниками преимущественно омега-6 полиненасыщенных жирных кислот. 1) Сливочное масло 2) Подсолнечное масло * 3) Бараний жир 4) Рыбий жир Продукты, являющиеся источниками преимущественно омега-3 полиненасыщенных жирных кислот. 1) Сливочное масло 2) Подсолнечное масло 3) Бараний жир 4) Рыбий жир * Продукты – основные источники углеводов. 1) Овощи и фрукты * 2) Мясо и мясные продукты 3) Злаковые и продукты их переработки * 4) Молоко и молочные продукты 5) Сахар и кондитерские изделия * Продукты – основные источники пищевых волокон. 1) Овощи и фрукты * 2) Мясо и мясные продукты 3) Злаковые и крупы * 4) Молоко и молочные продукты 5) Сахар и кондитерские изделия 184. Мясо является источником следующих нутриентов: 1) белков * 2) жиров * 3) углеводов 4) минеральных веществ * Основные источники витамина С в питании 1) молоко, кефир 2) капуста, сладкий перец * 3) цитрусовые * 4) сливки 5) зелень, укроп, петрушка * Наибольшие источники витамина Д в питании 1) печень трески * 2) морская рыба * 3) молоко 4) свиное сало 5) растительное масло Наибольшие источники витамина А в питании 1) печень рыб * 2) печень животных * 3) растительное масло 4) зерновые продукты 188. Продукты - источники хорошо усвояемого кальция: 1) молоко и молочные продукты * 2) овощи и фрукты * 3) зернобобовые продукты 4) мясо и мясные продукты 5) рыба и рыбные продукты 189. Продукты с высоким (свыше 100 мг на 100 г продукта) витамина С: 1) Овощи и фрукты красно-оранжевого цвета 2) Шиповник, черная смородина, болгарский перец, облепиха * 3) Цитрусовые, капуста, картофель 190. Химический состав коровьего молока: 1) белки ‑ 0,8-2,0%; жиры ‑ 5,5-6%; углеводы ‑ 8,0-9,0% 2) белки ‑ 4,8-6,0%; жиры ‑ 5,5-8%; углеводы ‑ 4,0-5,0% 3) белки ‑ 2,8-3,0%; жиры ‑1,5-6%; углеводы ‑ 4,0-5,0% * 191. Продукты с высоким содержанием белка (более 20% белка): 1) бобовые * 2) злаковые и крупы 3) овощи 4) фрукты 5) мясо 192. Большее количество витаминов группы В содержится в муке: 1) высшего сорта 2) 1 сорта 3) 2 сорта * 193. Большая энергетическая ценность муки: 1) высшего сорта * 2) 1 сорта 3) 2 сорта 194. В приемный покой поступил больной с диагнозом: острый гломерулонефрит. Врач приемного покоя назначил больному лечебное питание в виде варианта диеты с повышенным количеством белка. Оцените правильность назначения. 1) правильно 2) неправильно * 195. Укажите вариант диеты лечебного питания, назначаемый при язвенной болезни желудка. 1) Основная стандартная * 2) С механическим и химическим щажением * 3) С повышенным количеством белка 4) С пониженным количеством белка 5) С пониженной калорийностью 196. Где используется лечебно-профилактическое питание: 1) В стационарах 2) На производстве * 3) В санаториях и профилакториях Выдается ли лечебно-профилактическое питание в дни временной нетрудоспособности? 1) Да 2) Нет * Для изучения организованного питания детей используют 1) анкетный метод 2) изучения питания по отчетам о расходе продуктов * 3) лабораторный метод * 4) изучение питания по меню-раскладке * 5) балансовый метод Анализ меню-раскладки при изучении организованного питания включает 1) соблюдение режима питания * 2) разнообразие питания * 3) пищевую энергетическую ценность * 4) температуру отпускаемых блюд 5) Какие гельминтозы могут передаваться человеку с рыбой? 1) дифиллоботриоз * 2) описторхоз * 3) тениидоз Какие гельминтозы могут передаваться человеку с мясом свиней? 1) тениидоз (финноз) * 2) трихинеллез * 3) дифиллоботриоз 4) описторхоз Естественное и искусственное освещение, методы оценки 202. Укажите основной нормируемый показатель, используемый для гигиенической оценки уровня естественного освещения в помещении: 1) КЕО * 2) Горизонтальная освещенность 3) Коэффициент отражения 4) Коэффициент пульсации 203. Укажите нормируемые показатели, используемые для гигиенической оценки уровня искусственного освещения в помещении: 1) КЕО 2) Горизонтальная освещенность * 3) Световой коэффициент 4) Коэффициент пульсации * 5) Угол отверстия 204. Процентное отношение минимальной горизонтальной освещенности внутри помещений к одновременной освещенности открытой горизонтальной площадки, освещаемой рассеянным светом всего небосвода, называется: 1) Световой коэффициент 2) Коэффициент естественной освещенности * 3) Минимальная горизонтальная освещенность 4) Коэффициент неравномерности Меняется ли значение угла падения световых лучей при затемнении светового проема близко стоящими зданиями или другими объектами? 1) Да 2) Нет * Меняется ли значение угла отверстия световых лучей при затемнении светового проема близко стоящими зданиями или другими объектами? 3) Да * 4) Нет 207. Назовите показатели, используемые для гигиенической оценки искусственного освещения, при определении которых используется люксметр: 1) Освещенность * 2) Яркость * 3) Световой коэффициент 4) Устойчивость ясного видения 5) Коэффициент отражения * 208. Определение цветоощущения проводится с помощью... 1) Дисков Максвелла 2) Колец Ландольта 3) Таблиц Анфимова 4) Полихроматических таблиц Рябова * 5) Темнового адаптометра 209. Светильники отраженного света создают освещение, отвечающее гигиеническим требованиям: 1) Равномерность * 2) Отсутствие слепящего действия * 3) Отсутствие резких теней * 4) Экономичность 210. Защитный угол светильника – это гигиенический норматив, установленный со следующей целью: 1) защита источника света от неблагоприятных условий внешней среды 2) предохранение глаза от слепящего действия лампы * 3) повышение освещенности помещения. 211. Укажите систему освещения рабочего места, которая по гигиеническим требованиям не должна использоваться изолированно: 1) Общее освещение 2) Комбинированное освещение 3) Местное освещение * 4) Аварийное освещение Норма освещённости искусственного освещения при использовании люминесцентных ламп, в 2 раза выше, чем при использовании в этом же качестве ламп накаливания? 1) Да * 2) Нет 213. Нормы искусственной освещенности рабочих мест устанавливаются в зависимости от: 1) Разряда зрительных работ * 2) Типов источников света * 3) Системы освещения * 4) Направления плоскости рабочей поверхности 214. Гигиенические требования к производственному освещению: 1) Равномерность освещения * 2) Достаточность освещения * 3) Отсутствие в спектре электромагнитных излучений 4) Соответствие белому спектру * Показатели, применяемые для оценки естественной освещенности 1) коэффициент естественной освещенности * 2) угол падения * 3) световой коэффициент * 4) удельная мощность ламп
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 899; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.49.19 (0.01 с.) |