Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приобретение знаний ребёнком ещё до рожденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Время от времени приобщайтесь к благородной компании и погружайтесь в Упанишады, Гиту, эпос (Махабхарату, Рамаяну, Бхагавату), в Библию, Коран и другие тексты. Чистые мысли — редкость для вас именно потому, что вы не читаете такие книги. Это особенно важно для женщин. Женщины должны читать Священные Писания и представлять в уме благородные, возвышенные сцены. Но вместо этого беременные женщины смотрят по 4-5 фильмов в день. Неудивительно, что родившиеся у них дети — это «киношные дети». Индийская история изобилует примерами на эту тему. Когда Субхадра1 была беременна Абхиманью, Арджуна подробно рассказывал ей о бесконечном лабиринте, падмавьюхе. Субхадре это было не слишком интересно, но Абхиманыо, находившийся во чреве, усвоил этот рассказ. Когда царица Лилавати2 была беременна, мудрец Нарада рассказывал ей о Господе Нараяне — Вишну. Её сын Прахлада усвоил эти истории. Ребёнок в животе у матери очень чувствителен к мыслям и впечатлениям в окружающей среде, особенно к материнским. Мать и дитя неразрывно связаны — у них одно тело, один поток крови, один источник питания. Поэтому женщины должны приложить все усилия к тому, чтобы перед их глазами были только приятные картины, в уме — чистые мысли, а их ушей достигали только чистые слова. (25, с. 191-192). ________________________________ 1. Субхадра — персонаж Махабхараты, сестра Кришны и жена Арджуны, второго из братьев Пандавов. Падмавьюха — магическая ловушка, применявшаяся в военной стратегии. 2. Лилавати — персонаж Вишну Пураны, жена царя демонов Хираньякашипу, мать Прахлады — великого преданного Вишну.
В древности существовали святые люди, понимавшие силу мантр, священных слов, поэтому они могли держать весь мир на своих ладонях. Об этом рассказывают наши предания. У мудреца Уддалаки была единственная дочь Суджата, которая вышла замуж за великого учёного по имени Экапада. Жизнь Экапады, преподававшего знание Вед и Священных Писаний своим ученикам, шла мирно и счастливо. Пока муж толковал Веды, жена не тратила время попусту, а помогала мужу в работе и заботилась о нём. Суджата, проводившая всё своё время рядом с Экападой, безупречно овладела произношением и интонацией ведических мантр, и дитя, зревшее в то время в её чреве, подавало голос всякий раз, когда допускалась ошибка! Ребёнок сделал замечание самому Уддалаке, и тот сильно разгневался, что ему смеет указывать ещё неродившийся младенец. Он проклял внука, пожелав, чтобы тот родился кривым. Пришёл срок, у Суджаты родился сын, и его тело, из-за проклятия Уддалаки, было искривлено в восьми местах. Так его и назвали — Аштавакра — «Кривой в восьми местах». Когда Суджата была на девятом месяце, её отец Уддалака отправился к дворцу царя Джанаки, чтобы принять участие в состязании по ведической премудрости в надежде одержать победу и получить в награду немного денег.
В древности риши, мудрецы, не имели обыкновения откладывать деньги и загадывать на будущее, ибо понимали, что жизнь скоротечна и переменчива. Теперь же мы строим планы на далёкое будущее и, стоит родиться сыну, спешим поместить деньги в банк, чтобы обеспечить ему' образование за границей, не допуская мысли о том, проживёт ли он столь долго и, если даже и проживёт, сможет ли учиться? Чтобы раздобыть денег на воспитание будущего ребёнка, вслед за Уддалакой покинул дом и Экапада. Прослышав о состязании, объявленном Джанакой, он тоже решил испробовать свои силы. Однако ему не повезло: он проиграл спор другим мудрецам и по закону тех времён вынужден был остаться в услужении при царском дворе. Прошло время, и Суджата поняла, что её муж не вернётся. У неё родился сын, и она дала ему имя Аштавакра: В это же время жена Уддалаки тоже родила сына, которого назвали Швета- кету. Суджата осталась без мужа, поэтому Уддалака взял Аштавакру в свой дом. С того дня Шветакету и Аштавакра росли вместе, как братья, и Аштавакра считал Уддалаку своим отцом. Однажды, когда Аштавакра сидел на коленях у Уддалаки, вошёл Шветакету и попросил его слезть с коленей своего отца и, если ему хочется, сесть на колени к собственному отцу. Услышав это, Аштавакра побежал к матери и попросил её сказать правду о своём рождении и назвать имя своего настоящего отца. Тогда Суджата рассказала ему обо всём. Узнав об этой истории, Шветакету и Аштавакра отправились ко двору царя Джанаки и добились победы в ведическом состязании. Они освободили Экападу и привели его домой. Суджата была безмерно счастлива и сказала, что, хотя отцы дарят жизнь своим детям и часто вызволяют их из беды, очень редко бывает, чтобы сын освобождал отца. Она превозносила Аштавакру за то, что он даровал ей такое счастье. Ещё будучи в чреве матери, Аштавакра приобрёл добрые качества благодаря энергии мантр.
В наших Пуранах, Священных Писаниях, говорится и о другом случае приобретения знаний ребёнком ещё до рождения. Это история Абхиманью, сына Арджуны, подробно изучившего падмавьюху (бесконечный лабиринт) в чреве матери. Поэтому в древности существовал обычай, предписывающий особую заботу о беременной женщине. Полагалось всё делать для того, чтобы она была счастлива. Ей позволялось слушать только Священные Писания и благочестивые беседы. Беременным женщинам сообщались лишь добрые известия. Поэтому младенец в чреве матери получал положительные эмоции и рождался счастливым. Но сегодня беременная женщина видит и слышит то, что внушает дурные идеи ещё неродившемуся ребёнку, и стоит ему появиться на свет, он избирает неправильный путь. Таким образом, всё будущее ребёнка зависит от поведения и образа жизни женщины, которая носит его в своём чреве. Если сегодня мы избрали священный путь и творим добро, то, без сомнения, в будущем и наши дети будут уважаемыми людьми и изберут праведный путь. Хотя и невозможно воочию увидеть величие мантры, но, несомненно, её скрытое воздействие проявит себя.
По нашей древней традиции беременные женщины должны были слушать только священные и добрые истории. Существовал обычай, когда беременность достигала пяти месяцев, пересказывать и читать вслух священные легенды и устраивать празднества. К сожалению, в наши дни для беременной женщины стало привычным смотреть множество кинофильмов, её домочадцы, чтобы её ублажить, стараются показать ей два или три фильма в день. Глядя на эти аморальные кадры, не содержащие в себе ничего доброго, младенец ещё в утробе матери усваивает скверные привычки, а подрастая, добавляет к этим врождённым качествам новые и становится всё хуже и хуже. К несчастью, фильмы, запечатлевающие священные традиции, стали редкостью, и молодые люди, не зная, чем заняться, идут и смотрят скверные кинокартины. Если вы обратитесь к истории, то увидите, насколько святыми были женщины в Индии и вам откроется их величие, но вместо того чтобы черпать уроки из жизни величайших женщин нашей страны, мы бросаем наших женщин на улицу, на продажу. Культура и традиции Индии защищали священное положение наших женщин на протяжении многих веков, но теперь этой культурой пренебрегают, её забыли. Я надеюсь, что студенты колледжа Сатья Саи решительно возьмутся за возрождение нашей священной культуры. (26,141-142).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.44.115 (0.01 с.) |