Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Освобождение Москвы и установление Военно-Державного контроля над военным и государственным управлением в столице.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
С военной точки зрения, освобождение Москвы есть овладение военно-революционными силами Центральным командным пунктом и всем комплексом зданий Генерального штаба и Министерства обороны, а также зданием Главного командования Внутренних войск МВД. Другие объекты МВД и ФСБ на этом этапе критически важного значения не имеют, при всём уважении к Центру специального назначения ФСБ и их коллегам из МВД. Никто из них не предназначен, не умеет и не захочет вести общевойсковой бой против батальонов, полков и бригад: самая плохонькая и старенькая «Нюрка» ВДВ (так там зовут самоходный миномёт «Нона») запросто побеждает 10 лучших снайперов ФСБ и МВД вместе взятых. Да и в голову не придёт офицерам из этих структур, прошедших не через одну командировку на Северный Кавказ, воевать против входящего в Москву Народного Ополчения. Московский Кремль, при всей его сакральной ценности для государственного и военного управления, не является ключевым объектом – овладение им есть уже формальное завершение военно-революционного периода Русской национально-освободительной революции. Настанет момент, когда у Путина или иного президент-гауляйтера бывшей Росфедерации останется только 1 шанс спасти себя и своих близких – передать власть Председателю Военно-Державного Правления или другому высшему лицу Народного Ополчения России. В противном случае наиболее вероятным следует считать вариант, при котором Президент РФ, в условиях очевидно приближающегося конца своей власти и жизни, будет арестован силами тех структур, которые будут его охранять в тот момент. «Охрана станет конвоем», - это не красивый афоризм: это – наиболее разумный образ действий ФСО и ФСБ. Подлецов там много, но дураков мало. Дело даже не в трусливом спасении собственной шкуры её носителями; там есть и смелые, и волевые люди. За что и за кого отдавать свою жизнь? – возникнет у них вопрос. В отличие от простого и даже совсем не простого народа, они видели свои «объекты» и знают, что они из себя представляют на самом деле. Так что для них арест и передача в руки Военно-Державной власти своих бывших хозяев – просто наиболее целесообразное решение для продолжения если не их, то хотя бы своей жизни. Нынешнюю власть в Кремле вообще некому защищать от народа, отдавая или даже рискуя своей жизнью. Кремлёвско-правительственное и прочее чиновничье жульё на баррикады не пойдёт даже за деньги. Армейский, полицейский и прочий генералитет тоже. А те, кому они будут приказывать это делать, к тому времени уже будут ясно понимать отведённую им роль «пушечного мяса» и навряд ли согласятся с нею. Если же и будут встречаться отдельные очаги вооружённого сопротивления с целью защиты объектов управления прежней власти, то за прошедшее время у соединений и частей Народного Ополчения, у командования Военно-революционными силами появится достаточный, и главное – успешный опыт овладения подобными объектами МВД, ФСБ и прочими в ходе первоначального восстания и национально-освободительного похода. В какой-то степени, по циничному, это даже и лучше: чем крупнее и больше рыбы, тем приятнее их поймать. Аналогичный алгоритм принятия решений должен присутствовать у экипажей правительственного специального лётного отряда «Россия», Экипажей самолётов военно-транспортной авиации, МЧС и всех других самолётов, включая частных владельцев. Пособничество национальным изменникам, жидам и другим чужеземным захватчикам в их бегстве за границу есть прямая измена Родине в военное время со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ни одна путинская крыса не должна сбежать с построенного ими крысиного корабля-государства. После установления контроля над ЦКП ГШ во всех Вооружённых Силах России без всяких ограничений и без каких-либо исключений вводится боевая готовность ПОЛНАЯ с отмобилизованием установленных соединений, частей и других необходимых организационно-штатных структур. Председатель Военно-Державного Правления, он же Главнокомандующий Народным Ополчением, уже в ранге Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами России должен заслушать доклады Главкомов видов Вооружённых Сил и отдельных родов войск, командующих оперативно-стратегическими командованиями (округами), флотами о получении сигналов и начале действий по ним, о состоянии готовности войск и сил к отражению возможного нападения и пресечению агрессивных действий по дезорганизации управления войсками, силами и оружием в воздушно-космической сфере и в области радиоэлектронной и другой информационно-технической борьбы. Кроме того, он должен лично убедиться через командиров ракетных полков (дивизионов) РВСН, командиров РПКСН ВМФ, командиров полков стратегических бомбардировщиков ВВС в реальной степени готовности вверенного им личного состава к выполнению задач и ходе подготовки вооружения к боевому применению. Все ограничения, установленные различными ранее заключёнными международными договорами с участием США, отменяются, а вся деятельность каких-либо иностранных наблюдателей немедленно прекращается. Для установления и поддержания твёрдого военно-революционного порядка в Москве и области вводится комендантский час. Территория Москвы разбивается на военно-комендантские округа, районы и участки на основе существующего административного деления с организацией соответствующих военно-революционных комендатур, которым передаётся вся полнота административной власти. Распределение соединений и частей Народного Ополчения и создаваемых структур Московской Земской Стражи по округам и районам осуществляется из расчёта обеспечения полного контроля за общественным порядком, проведения необходимых поисково-розыскных акций и операций по выявлению жидов и их чужеземных пособников, а также национальных изменников и предателей в местах их компактного проживания на Рублёвке и в других коттеджных районах и доставке их в новые места очень компактного проживания, тоже за заборами и под стражей. На железнодорожных вокзалах и других ж/д станциях, в аэропортах, на важных перекрёстках и других транспортных узлах устанавливаются сторожевые заставы. Организуется моторизованное и пешее патрулирование, скрытое наружное наблюдение стационарными постами и подвижными патрулями. По мере прибытия в Москву специальных казачьих частей и подразделений с Дона, Кубани, Урала и других казачьих земель, организуются конные казачьи разъезды. Очищать российскую столицу от «понаехавших» сами москвичи уже не в состоянии. Придётся теперь уже русским приезжать и помогать. Самой первой по времени и важности задачей при установлении национального государственного управления станет предотвращение документально-информационного ущерба в министерствах, комитетах и других ведомствах, обеспечивающих государственное управление в областях обороны, внутренних и иностранных дел, финансов, экономики, науки, культуры, образования, здравоохранения и всех других сферах национальной жизни. С этой целью впервые же часы освобождения столицы объявляется Указ о создании Главного Государственного Совета ветеранов России и соответствующих Советов ветеранов при всех указанных выше организациях и структурах на бюджетной основе, которые наделяются полномочиями народного контроля и станут прообразом его восстановления. Советы ветеранов министерств, ведомств и других организаций являются самостоятельной частью формируемой системы Военно-Державного правления и иерархически подчиняются только Главному Совету ветеранов России. Вместе с тем, в рамках ведомств внутри которых они действуют, им предоставляется только право совещательного голоса и участия. Первичной структурой для создания Советов Ветеранов является бывшая советская система министерств и ведомств. Формируемые Советы ветеранов территориально располагаются либо в помещениях сохранившегося ведомства, либо в организациях – их административных преемниках, либо, при отсутствии таковых, им предоставляется иное помещение. Во всех случаях, Совету ветеранов должны быть созданы условия для инвентаризации имеющихся ресурсов и сравнительного анализа с бывшими, организации контроля за документооборотом, поступлением и отправлением информации и другими вопросами управления. Руководящим органом Совета ветеранов является правление, которое избирается согласно установленной численности на общем собрании ветеранов. Назначение Председателя Правления осуществляется приказом вышестоящего Совета ветеранов. К ветеранам относятся все бывшие сотрудники данного ведомства независимо от возраста, должности и стажа работы, за исключением лиц еврейского происхождения (ЛЕПР). При необходимости дачи показаний или объяснений, появление ЛЕПРов на территории указанных министерств и ведомств допускается только под тюремным конвоем или в ином сопровождении под строгим контролем. Появление ЛЕПРов на территории объектов государственного управления без конвоя расценивается, как попытка реставрации еврейского оккупационного режима и подлежит немедленному пресечению на месте всеми доступными способами, с последующей передачей лепра или его тела в компетентные органы. Все Администрации Президента РФ и Правительства РФ должны быть признаны преступными организациями с октября 1993 года; все их действовавшие на момент свержения старой власти члены и руководящие сотрудники арестованы, заключены под специальную стражу и отданы под суд Особого Военно-Державного Трибунала. По всем другим челнам и руководящим сотрудникам Правительства и Администрации Президента РФ с октября 1993 года возбуждаются уголовные дела с принятием соответствующего решения о мере пресечения. Федеральное Собрание РФ распускается за вредностью и ненадобностью. Члены Совета Федерации заключаются под стражу и отдаются под суд Особого Военно-Державного Трибунала. Депутаты Государственной Думы подвергаются домашнему аресту до принятия по каждому из них соответствующего решения. Исключений не имеется. Появление кого-либо из бывших депутатов Госдумы в помещениях ГД считается демонстративным саботажем распоряжений Военно-Державной власти и карается по законам военного времени. Судьи Верховного и Конституционного судов заключаются под стражу. Судьи Московского городского и Московского областного, а также районных судов подвергаются домашнему аресту. Судопроизводство во всех инстанциях временно останавливается. Все учреждения ФСИН продолжают работать в усиленном режиме охраны. Освобождение лиц, находящихся под стражей в СИЗО, в тюрьмах или колониях, осуществляется в строгом соответствии с Актом об амнистии, введённым в действие специальным Указом Военно-Державного Правителя, либо по его прямому письменному распоряжению в отношении соратников, осуждённых по мотивам так называемого экстремизма. Борцов за национальное освобождение на свободе радостно встречают братья-соратники с вручением именного наградного оружия. ФСБ (Комитет государственной и национальной безопасности), МВД, Генеральная прокуратура, Следственный комитет и подчинённые им органы и структуры продолжают выполнять возложенные на них правоохранительные функции под контролем и с оказанием им необходимой помощи совместно с создаваемыми в них Советами ветеранов. Деятельность всех политических партий полностью выводится из процесса построения новой системы государственной власти в России, в том числе и в органах народного представительства. При этом существование и деятельность партий вовсе не возбраняется. После свержения старой власти и отмены действовавшей ранее Конституции РФ, на период военно-державной диктатуры высшим органом государственной власти становится Военно-Державное Правление во главе с Председателем, который с указанного момента именуется Военно-Державный Правитель России. В православном богослужении и обиходе, он может, по-видимому, называться Пред-Государь, то есть тот, кто есть ранее будущего Государя, кто приготовляет ему путь, и кто несёт личную ответственность перед Богом – Пресвятой Троицей за сохранение Российской Православной Державы, сбережение и укрепление русского и других коренных народов России. Персональный состав Военно-Державного Правления, очевидно, будет складываться в ходе революционного восстания и национально-освободительного похода, а должностная и функциональная структура – решаемыми проблемами внешней и внутренней безопасности, идеологии, государственно-национальной политики, демографии, народного хозяйства, науки, культуры, образования, здравоохранения, экологии и так далее. Для более широкого обсуждения вопросов государственной и национальной жизни, выработки предложений для Военно-Державного Правителя России начинается формирование Верховного Военно-Державного Совета России, основу которого составляет руководство Народного Ополчения и состоящего из вновь назначенных министров, председателей Государственных Комитетов, Государственного банка, Академий наук, генерал-губернаторов земель (областей, краёв, республик), руководителей отраслей оборонно-промышленного комплекса, Генеральных конструкторов основных видов вооружения и техники, директора промышленных и сельскохозяйственных объединений и других структур, обеспечивающих различные части и сферы национальной безопасности. В состав Верховного Воено-Державного Совета также должны быть включены высшее церковное начальство православной церкви (церквей), не запятнавшие себя сотрудничеством с жидами и иудеями и национальными изменниками, ведущие мусульманские духовные лица и деятели политического ислама, других традиционных для России конфессий. Руководители иудейских религиозных и общественных организаций, которые не будут признаны нацистскими, террористическими или экстремистскими, могут при необходимости вызываться для консультаций в специально отведённые для этих целей помещения. Включение в состав Верховного Военно-Державного Совета осуществляется по должности, номенклатура которых должна быть установлена соответствующим документом. Однако первоначально установление военно-державного контроля над военным и государственным управлением должно завершиться созданием собственно военной основы Верховного Военно-Державного Совета и Военно-Державного Правления. В состав Верховного Военно-Державного Совета от Вооружённых Сил по должности включаются: Министр обороны и его заместитель, Начальник Генерального штаба и его заместитель, Главнокомандующие видами Вооружённых Сил и Начальники Главных штабов видов ВС (Сухопутных войск, ВВС и ПВО, ВМФ и нового вида - Ракетно-Космических Сил), Главнокомандующий Внутренними войсками и начальник главного штаба ВВ и МВД, Командующий ВДВ и начальник штаба, Командующий войсками специального назначения и Начальник штаба, Командующий РЭБ и начальник штаба. Формально-правовым актом установления в столице России новой формы государственного правления станет объявление Указа о свержении жидо-либеральной президентской власти, победе национально-освободительной революции и переходе государственной власти к русскому и другим коренным народам России. Указ должен быть подписан и зачитан Председателем Военно-Державного Правления – Государственным Правителем России в Кремле. Передача об этом событии должна вестись по всем каналам центрального телевидения, радио, Интернету и другим средствам массовой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.192.242 (0.011 с.) |