Национально – духовное поле как форма идеальной сущности нациоанльности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Национально – духовное поле как форма идеальной сущности нациоанльности.



Кроме материальной сущности в виде истории, национальность имеет и идеальную сущность. Как идеальная субстанция национальность по своему строению есть некое особое духовно-психическое поле, вырабатываемое людьми посредством родного языка и образующееся вокруг каждого народа или иной этической общности людей определённого стойкого генотипа – есть поле национального духа и воли.

3.2.(1).Средством передачи русской истории от поколения к поколению как содержания нашей национальности, как несущей основы процесса материализации нашей национальности является русский язык. Кратко можно сказать, что национальность - есть существующее посредством родного языка явление национального духа и воли в историческом процессе.

3.2.(2). Народ есть не столько социальная, сколько духовная, а ещё точнее – духовно-религиозная категория. Основными характеристиками поля национального духа и воли, или поля национальности являются его архетип, духовно-психологический пространственный размах, напряжённость, индукционность и духовно-волевой потенциал.

Архетип поля национальности есть первичная, основанная на родном языке, матричная схема народных идеалов, образов, моральных поведенческих установок и других духовно-психических структур, положенных в основание национального духа и воли, и тесно связанных со всей совокупностью подсознательного в людях и народе в целом и соответствующих его определённому генотипу.

Таинственную роль в формировании национального архетипа и возбуждении национального духа и воли играет фактор земли, географического ландшафта, той местности, где родился человек и где живёт народ. Мать Сыра-Земля, как это отражено в русских народных сказках, обладает сакральной силой и решающим образом влияет на духовные и физические возможности человека, формирование характера народа. Неясно, то ли ландшафт формирует национальный характер, то ли народ ищет себе такое место, где ему удобно и хочется жить. Может быть где-то здесь лежит отгадка причин великого переселения народов и других массовых перемещений по телу земли.

Русский пример показателен. Формирование безграничной (а как побочное действие – не вполне оформленной) русской коллективной соборной личности, русской души и русского архетипа, произошло не столько потому, что они складывались и образовывались на безграничных просторах России, сколько главным образом, из-за того, что духовной безграничности русской души требовалась такая же безграничность земных пространств. Это всегда взаимный процесс души, неба и земли. Много народов хотело, а подчас и владело огромными территориями, но не получилось: не хватало просторов души и высоты духа. Нам, русским Господь дал и то и другое. Но может и отнять. Отдавая хоть часть своей земли, народ отдаёт такую же часть своей души, уменьшает её связь со своей Матерью. Изменение очертания своей земли есть изменение очертания контура своего архетипа.

В зависимости от своего архетипа поля национальности могут быть совместимыми и несовместимыми.

Духовно-психический размах поля национального духа и воли в пространстве определяется, во-первых, площадь его информационно-психического охвата и, как правило, совпадает с той частью поверхности земли, на которой проживает основная масса данного народа. Оно так же распространяется на людей и народы на других территориях, куда достают информационно-психические протуберанцы, метастазы, или иные выбросы – вторичные очаги формирования национального поля. Раньше такими вторичными очагами могли быть только национальные диаспоры. С появлением технических средств массовой информации, возможности расширения поля национального духа и воли стали глобальными. Духовная высота поля национальности, или образно говоря – облака национальности, определяется высотой морали данного народа.

3.2.(3). Мощность национального поля усиливается или ослабляется религиозным воздействием на него.

Напряженность поля национального духа и воли есть величина, определяемая исходящей из него загадочной духовно-психической силой и непосредственно действующей на внутренний духовный и психический мир отдельного человека и коллективное подсознательное общественных слоёв и групп. Степень напряженности поля различается и изменяется и во времени, и по месту, в котором находится или помещается объект воздействия поля национального духа и воли. В последнем случае, в отношении поля, наверное, можно говорить о его плотности. Наиболее высока объёмная плотность поля национального духа и воли в армии, где инстинкт самосохранения входит в прямое противоречие с необходимыми внутренними поведенческими и иными духовно-психическими установками человека в бою и другие моменты смертельной опасности.

Возможна ситуация, при которой человек, этническая группа или даже целый народ попадают в зону наложения двух или более полей национальностей. В случае их совместимости напряжённость полей национальности не изменяется, или меняется незначительно, а процессы национальной самоидентификации и формирования совместных национальных образов, идей основного содержания обновлённого или переходного архетипа протекают в рамках формы естественного соперничества и совместного развития. При этом под формой естественного соперничества понимается такое взаимное воздействие, при котором за другим народом – субъектом соперничества в полном объёме признаются права, аналогичные своим, а цели взаимного проникновения являются дружественными.

В случае несовместимости полей национальностей при их наложении, напряжённость результирующего поля резко возрастает, и в начале равна сумме напряжённости всех полей, где действие проявляется над людьми и народами в той или иной части земли, и продолжает возрастать до завоевания господства одним национальным полем и подавления (вытеснения или перехода в состояние духовного анализа) другого. Духовное поражение неизбежно влечёт за собой физическое вырождение и вымирание народа того генотипа, который не смог сохранить и отстоять в борьбе присущей ему архетип своего духовно-психологического поля национальности. Поэтому судьба любого народа, прежде всего, решается в форме национального духа и воли на небесах и только потом на земле.

Индукционность поля национальности есть величина, характеризующая взаимодействие процессов возбуждения, развития и культивирования поля национального духа и воли или его торможения, угнетения, подавления или безразличия между духовно-психическим контуром отдельного человека и общим контуром поля национальности. Более сильным и решающим фактором, влияющим на степень индукционности, а, по сути, на национальную самоидентификацию, или так сказать «национальность в себе», является духовно-психическое соответствие человека национальному архетипу и его личная воля.

3.2.(4). В сущности человека, как структурной единицы, скорее всего поля как формы материи больше всех других её форм. Русский учёный Н.И.Кобазев профессор физикохимии МГУ в своём исследовании в области термодинамики процессов информации и мышления доказал, что энергия мышления человека, энергия его сознания не может обеспечиваться и быть объяснена только физико-химическими процессами. Источник энергии сознания человека находится вне его. Однако абсолютную массу индукционного потока, формирующего поле национальности, составляют люди народа, этноса строго определённого генотипа, который является «несущей частотой» национального архетипа, хранит его в себе и вырабатывает губительные свойства и признаки своей национальности «для других». Так иноземцу мало считать себя русским, надо, чтобы сами русские тебя посчитали таковым. Поэтому генетическая чистота народа важнейшее условие сохранения его национальной идентичности, национального самосознания. Выше её только любовь.

Вхождение в русское национальное поле и искреннее ощущение себя русским возможно любому иностранцу, даже еврею. Но национальность в этом случае, не передается по наследству и индукционная связь с русским полем национальности угасает или даже исчезает совсем, если не будет закреплена браком, генетической связью с природным русским человеком.

Можно, кстати, предположить, что соответствующие индукционно-информационные или подобные им поля, существуют у определённых пород птиц, рыб, кошек и всякого животного и растительного мира, индукционная связь с которым позволяет ориентироваться в пространстве и получать другую необходимую им информацию непосредственно из их поля посредством инстинктивной связи с ним.

Духовно-волевой потенциал характеризует возможности, источники и средства поля национальности, которые могут быть использованы для достижения целей народа в земном историческом процессе. Основными показателями духовно-волевого потенциала являются: суммарная численность народа данного генотипа за всю историю его существования, чья духовно-психическая энергия перешла в поле национального духа и воли; качественные духовные свойства народа – чем духовно выше была и есть земная жизнь народа, тем мощнее его потенциал в настоящем и больше в будущей жизни потомков; разность потенциалов поля национальности в данной исторической точке между достигнутым уровнем реализации национальной идеи и её конечной целью. Сама русская национальная идея на духовно-психическом уровне заключается в стремлении к достижению состояния Святой Руси на земле, то есть в достижении наиболее приближенного к абсолюту справедливого государственного устройства, общественной, семейной и личной жизни по правде.

Все указанные характеристики поля национального духа и воли находятся в неразрывной связи с историческим процессом, происходящем в материальном и физическом мире. Чем масштабнее цели и задачи и интенсивнее историческое движение народа в физическом и духовном пространстве, тем выше и полнее его индукционное взаимодействие с национальным духовным полем прошлого, настоящего и будущего. Тем сильнее напряжённость национального поля и больше исходящая из него духовная сила, тем большую мощность может развить народ для выполнения поставленных перед собой задач. И наоборот: чем мельче и незначительнее национально-исторические задачи, тем меньше духовная сила, исходящего из поля национального духа, слабее связь с прошлым и будущим, тем меньше творческие возможности народа.

Каждому человеку и народу Господь посылает испытания по силам его, и каждому человеку и народу даёт силы по дерзновению его. Если человек и народ с Богом.

Безусловно, изложенные выше описательные характеристики поля национального духа и воли, или поля национальности, или национального поля являются только сравнительными аналогиями и имеют своей целью облегчить понимание такого сложного и таинственного явления, как идеальная сущность национальности. В свою очередь подробный анализ самого понятия «национальность» позволяет лучше увидеть и рассмотреть всё то множество элементов и направлений, по которым сейчас осуществляется национальное угнетение русского народа и еврейская оккупация России.

IV. СВЕДЕНИЯ О ЕВРЕЙСКОМ ПРОТИВНИКЕ. ЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ХАРАКТЕР ДЕЙСТВИЙ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДРЫВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.209.209.28 (0.018 с.)