Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отражение основ русского образа жизни во внутренней и внешней политике.

Поиск

Нам, русским и другим коренным народам России, Украины и Белоруссии во владение от наших предков перешла самая большая в мире государственная территория. Освоить эти необозримые пространства могут только живущие на них люди. Или это будем мы, русская нация, до сих пор вторая в мире по численности, или это будут другие народы. Ничего другого не дано, поэтому ничто другое и не может быть сутью и целью национально-государственного дела в нашей земной материальной жизни.

Замысел национального дела может иметь следующую формулировку: заселение и освоение своих земель путём увеличения численности русского и других коренных народов страны в 2 раза за ближайшие 30-40 лет и доведения численности коренного населения будущего Союза Великой, Малой и Белой Руси – Русского Союза до 400-500 миллионов человек, а средней продолжительности жизни человека до 80-90 лет. Или мы сделаем это, или нас сомнут другие нации.

Необходимо подчеркнуть, что увеличение численности России, Русского Союза и средней продолжительности жизни есть именно цель, то есть главный конечный результат и основной показатель национального развития в эти десятилетия переходной эпохи, во исполнение которых должны быть спланированы и осуществлены национальные задачи во всех областях жизни семьи, общества и государства. Все планы национального развития в области науки, культуры, экономики, в жилищном и другом строительстве, здравоохранении, образовании и воспитании, бытовом обслуживании, транспорте, в области обеспечения национальной и государственной безопасности, правопорядка и защиты национальных интересов – ВСЁ должно быть подчинено этой цели.

Конкретное содержание и воспроизведение основ Русского образа жизни будет выявляться и складываться в ходе самого национального и государственного развития. Сейчас можно попытаться определить только принципы и некоторые основные направления национального движения к будущему народо-монархическому государству в переходную эпоху.

К принципам соборно-монархической государственности, на мой взгляд следует отнести следующие:

1) религиозно-нравственное основание государственной, общественной, семейной и личной жизни;

2) неделимость Русской земли и национально-государственное единство русских народов – великороссов, малороссов (украинцев) и белорусов;

3) многоукладный экономический способ ведения народного хозяйства;

4) сословно-трудовое устройство общества с пятиступенчатой двухпалатной десятской системой народного представительства и волеизъявления;

5) справедливое неравенство;

6) державное триединство семьи, общества и государства;

7) разделение государственно-административной и предпринимательской деятельности;

8) сбережение человека и окружающей его среды, всего органического (живого) и неорганического мира;

9) гражданская свобода нравственной личности;

10) здоровый образ жизни и физическая культура человека, семьи и общества.

Общий смысл принципов ясен из самого их названия. Их сущность, в некоторой степени, раскрыта в предшествующих частях данной работы. Более подробно содержание и требования принципов были изложены автором в его предыдущей работе, написанной ещё на свободе и повторять которую в нынешних условиях нецелесообразно, но к которой с вынужденной нескромностью отправляю читателя.*[137]

7.4.1. Восстановление и учреждение Русского образа жизни в семье, обществе и государстве. Первые статьи Основного Закона – Конституции России должны, на мой взгляд, отразить следующие положения:

1. Государство Россия (Российское Государство) есть православная Держава, достояние Русского и всех других коренных народов России.

2. Источником власти в Российском Государстве является Бог; носителем Божьей правды и власти является народ – единая Российская нация.

3. Верховную Державную власть в России осуществляет православный Государь – Помазанник Божий.

4. Формой государственного устройства России является самодержавие в виде народной монархии.

5. Россия едина и неделима и представляет собой основу Союза Великой, Малой и Белой Руси.

Приведённые проекты статей отражают религиозно-нравственное основание государственного устройства – краеугольного камня Русского образа жизни. Безусловно, потребуются законы, устанавливающие соответствующие правовые и одновременно религиозно-нравственные нормы общественной, семейной жизни и личного поведения, законы по утверждению многоукладности народного хозяйства, сословно-трудового устройства общества, державному триединству семьи, общества и государства, недопустимости совмещения государственно-административной и предпринимательской деятельности, законы по обеспечению деятельности оппозиции и инакомыслящих граждан, законы природопользования и другие законодательные акты, регламентирующие внутреннюю политику государства по достижению главной цели общего национального дела.

Для организации исполнения законов, естественно, необходимы соответствующие функциональные структуры государственной власти. Если общественная система народного представительства и волеизъявления строится снизу вверх на выборных началах, система государственно-административной власти на тех же 5 уровнях строится сверху вниз путём назначения соответствующих должностных лиц. Назначаемая Государственно-административная власть и выборная земско-советская власть есть две ветви соборно-монархической государственности, две руки самодержавного Государя. Продолжая далее это образное сравнение власти, можно сказать, что до уровня района включительно, обе руки, хотя и делают одно дело и часто пересекаются в нём в ходе повседневной деятельности, в основном всё-таки функционируют самостоятельно. Но ниже района государственно-административная и земско-советская власти сливаются воедино в орган народного самоуправления. Государственное управление на этом уровне осуществляется одновременной работой пальцев обеих рук соборно-монархической государственности. При назначении глав и других руководителей, на мой взгляд, должен соблюдаться определённый ценз осёдлости: район – 2 года, область – 5 лет, государственный округ – 7 лет времени жизни и работы на данной территории.

Однако и законы, как уже отмечалось, действуют и осуществляются через людей, и любые государственные функции выполняются людьми. Изречение И.В. Сталина «Кадры решают всё!» имеет вечную ценность. Важнейшим условием успеха и поступательного национального развития явится качество государственного управляющего слоя – качество будущей российской знати. При всей сложности и многоплановости этой проблемы, хотел бы обратить внимание на два обстоятельства, которые позволят существенно облегчить решение этой нелёгкой задачи.

Первое – обязательное, без всяких исключений, продолжение чиновниками и руководителями палат Советов на всех уровнях психофизического обследования на так называемом «детекторе лжи», или в отечественной терминологии – на полиграфе. Точность данных обследования, при грамотном составлении скрининговых тестов (вопросы просеивания по определённым факторам риска) составляет цифру в районе 99,9%. Кажется, уже писал, что в своё время лично приходилось проходить через эту процедуру проверки, а руководство офицерами, психологами-полиграфологами, позволили получить некоторый опыт в этой области кадровой работы. Предварительная проверка на полиграфе должна стать обязательным условием для назначения на должность определённой номенклатуры. Государство может и обязано потратить 4-6 часов на проверку человека, которого намерено допустить к государственной власти или в другие государственные ведомства. Ничего нового здесь нет. Есть, говорят, даже проект закона о полиграфическом обследовании государственных служащих, но он для власть придержащих не только не нужен, а крайне. Полиграф позволит вычистить все госструктуры, а ежегодная проверка будет неплохим сдерживающим фактором в повседневной деятельности.

Второе обстоятельство – государственное обеспечение всем необходимым людей управляющего слоя по соответствующим категориям, вплоть до полного и фактически неограниченного в личных потребностях. Это положение есть практическое следствие требований двух принципов соборно-монархической государственности – принципа справедливого неравенства и принципа разделения государственно-административной и предпринимательской деятельности.

У людей, выросших в партийно-советской идеологии, понятие справедливости зачастую ассоциируется с понятием равенства. За такой справедливостью наши предки пошли в революцию 1917 года. Размышляя о сущности социальной справедливости, И.А.Ильин писал: «Мы не должны упускать из вида, что русский народ пошёл за большевиками в смутных и безпомощных поисках новой справедливости. «Старое» казалось ему несправедливым; «новое» манило справедливостью… Верно понять революцию, значит понять её не только, как наказание злой воли, но и как заблуждение доброй воли. И вывести русский народ из революции сумеет лишь тот, кто вернётся к первоначальным поискам справедливости (подчёркнуто мной) и восстановит эту старую традицию русской души и русской истории. Русский народ должен быть возвращён к этим поискам».*[138]Вот мы и вернулись: сейчас вокруг гнусность всеобщей несправедливости и такого же неравенства. В чём суть проблемы и где искать выход?

Естественное природное человеческое неравенство всегда было, есть и будет. Главный вопрос заключается в том, является ли возникшее общественным образом социальное неравенство справедливым или несправедливым. Справедливое устройство социально-экономической жизни требует не одинаковости в равенстве, а целенаправленного, предметного неравенства, то есть, выделение обществом и государством наиболее способных, нравственных и трудолюбивых граждан, социально ограничивая при этом неумёх, лентяев, пьяниц и других аморальных типов. Искусство достижения справедливого неравенства и есть искусство государственного управления народом и обществом.

С чего и как начать? Что нужно сделать, чтоб на место нынешних жидо-либеральных воров и жуликов не посадить других – исконно-посконных русских?

Прежде всего, это безусловное отлучение государственных чиновников всех уровней от владения любой собственностью, кроме личного пользования. и от любых денег, кроме государственного денежного содержания. На самом верху у руководителя, вплоть до пенсии, всё должно быть казённым – дома, квартиры, дачи, машины и т.п. Апостолы государственной власти не должны иметь ничего, кроме власти. Большие деньги человек может заработать, если пойдёт в лётчики, моряки, шахтёры и т.п., то есть будет заниматься каким-то опасным и трудным делом; за богатством – ему нужно идти в предпринимательство. Но в любом случае в обществе должно сформироваться господствующее мнение: если человек богат и знатен, значит, он сделал что-то важное, нужное и ценное для всего народа. А госчиновник не имеет ничего, кроме службы и ничего – не от службы.

Только принимая такие условия, человек может идти и быть допущен во власть. Только так и только тогда мы сможем вырастить в себе и сформировать национальную знать. Без отлучения власти от денег мы свою религиозно-нравственную аристократию, она же общественно-политическая элита, не создадим. Только из особой породы людей, понимающих и знающих власть, любящих её и боящихся её, прошедших испытания властью на нижних ступенях административно-хозяйственного управления, может сформироваться знать, пользующаяся доверием нации. Только приобретённая таким особым образом своей жизни нравственное превосходство над рядовыми, обычными гражданами, их жертвенное служение народу позволит вернуть государственной власти уважение и доверие, соответствующее духу соборно-монархической государственности.

Разсуждая далее об отражении Русского образа жизни во внутренней политике нельзя избежать вопроса о прядке законодательного обеспечения оппозиционной политической и иной деятельности, а также инакомыслия в целом. Очевидно, состояние оппозиции должно быть идентифицировано по качественным и количественным показателям. С качественными более-менее ясно: это высказанное и оформленное установленным образом мнение меньшинства, не согласного с чем-либо и предлагающего свою идею или иные действия по решению проблемы. В количественном отношении общее число инакомыслящих дающее им право на получение официального статуса оппозиции вместе или раздельно должно быть не менее 10% от общего числа депутатов в палате любого Совета на любом уровне системы народного представительства и волеизъявления.

Необходимость государственной защиты оппозиции и инакомыслия вызвана государственной обязанностью обеспечить национальное развитие. Автор учил диалектику как раз по Гегелю* [139] и твёрдо убеждён в неизбежном действии диалектических закнов, в том числе и в эпоху формирования монархической государственности России в 21 веке. Истинный путь государственного строительства может быть найден только в ходе борьбы и столкновения противоположных мнений. Национальное развитие, как и любое другое развитие, основано и подвержено действиям закона единства и борьбы противоположностей, закона отрицания отрицанием, закона непрерывной изменчивости общества. Без раскрытия и преодоления противоречий не может быть развития ни в теории монархической государственности, ни в практике государственного строительства. Искусственное приглушение или, тем более, пресечение инакомыслия есть путь к застою, к общественным и экономическим деформациям и, в конечном итоге, - к болезненным революционным изменениям вместо того, чтобы устранять возникающие противоречия эволюционным путём.

Этот закон непрерывности изменений в целях обеспечения развития часто относят только к масштабным общественным процессам, якобы не затрагивающим непосредственно жизнь простого человека, не понимая его всеобщего опосредованного действия на всех и каждого. Прислушаемся ещё раз к М.Е.Салтыкову-Щедрину, увидевшему эту опасность для человека ещё задолго до революции 1917 года и кровавой междоусобицы Гражданской войны. «Спокойствие, стабильность нынешней жизни есть огромная скрытая опасность самой жизни среднего человека, не желающего и опасающегося каких-либо перемен». Нам нельзя повторить ошибку внутренней политики Российской Империи: общественная стабильность – уютное и спокойное благо, которое при своей не изменчивости постепенно превращается в тревожное ожидание опасности, а потом – в кровавую драку. Нужно научиться терпеть своих «светских юродивых», какими бы несносными они не были. Как говорил Сократ, «кто-то должен кусать общество». Любой гений есть юродивый в своей области от природы, гений – ненормальность со знаком плюс, но вначале для большинства он – «ненормальность минус». Далеко не вся ненормальность позитивна, но чтобы её распознать, надо дать возможность самореализации каждому человеку, естественно, в рамках общественной морали.

Общественно-политическая оппозиция и инакомыслие не смогут выполнить свою положительную роль в национальном развитии, не имея в своём распоряжении телевидения, газет, официального интернет ресурса и других средств массовой информации. СМИ – это рецепторы национальной воли, общественного ума и народной совести, и без полного и точного сбора данных по этим параметрам от всех общественно-политических органов и структур государственный механизм исправно работать не сможет. «Цензурное бешенство» самодержавной России в 19 веке стало одной из причин прорыва жидов в русское национальное сознание и последующей гибели Империи; сусловская партийно-коммунистическая серость задушила советскую, социалистическую мысль и привела к краху СССР. Идеологические установки КПСС, типа «ещё больше хорошей жизни», сейчас повторяют путинские информационные прохвосты. Нам ни в коем случае нельзя будет отдавать эту важнейшую область только в руки государственной власти: как показал старый и скоро уже покажет новый исторический опыт – это чрезвычайно опасно для самой государственной власти.

В переходный послереволюционный период средства массовой информации, начиная с районных и выше, включая министерские и другие ведомственные, необходимо распределить на 2 основные категории: государственные и общественные, земско-советские. В государственных СМИ весь руководящий состав телевидения, радио, газет и журналов, системных администраторов в интернете на официальных государственных сайтах назначается соответствующими должностными лицами государственно-административной власти. В общественных СМИ главные редакторы и другие руководители телевидения, радио, газет, интернет ресурсов утверждаются на сессиях соответствующих Советов, съездах или конференциях работников министерств и ведомств, и никто кроме них, не имеет права ни сместить с занимаемого поста, ни назначить указанных руководителей СМИ. Тогда же оппозиционной частью Совета или съезда утверждаются собственные руководители оппозиционных СМИ или их составной части в общем органе СМИ Совета или съезда. Доля оппозиционных средств массовой информации определяется в зависимости от процентного соотношения оппозиции к большинству в Совете. В таких же пропорциях, но всегда не менее 10%, должны распределяться бюджетные средства на содержание государственных и общественных средств массовой информации. Частным лицам владение средствами массовой информации и коммуникацией в категорическом виде не допускается.

Надо также отметить, что оппозиция приобретёт несколько другое содержание и значение, чем мы это понимаем сейчас. В оппозиции больше разномыслия, чем противопоставления, а пребывание в её рядах есть просто свидетельство иного понимания способов решения задач единого национального дела по строительству соборной монархической государственности. Не подлежат изменению и принимаются как абсолют только три постулата: 1) христианские духовные ценности; 2) триединство русского народа и неделимость России и всей Русской Земли; 3) соборно-монархическое устройство государства. О всём другом можно и нужно спорить.

Исправление национального образа жизни нужно начинать, в том числе, с исправления имён. В имянаречении таится какой-то сакральный информационный код-смысл, имеющий значение в горнем духовном мире. Люди давно заметили, что имена часто порождают соответствующие им судьбы, а названия, наименования предметов и явлений оказывают серьёзное влияние на их сущность. Русским нужно избавиться от ложных, навязанных нам имён и названий.

Очень много для духовного самоощущения человека значит его личное имя, особенно полное. Мы привыкли именовать себя по фамилии, имени и отчеству, забыв, что наши славянские предки иностранного слова фамилия не использовали в своём самоназвании. «Фамилия» (лат. Familia) в Древнем Риме означала семейно-хозяйственную единицу, в которую, кроме кровных родственников, входили и рабы. В России слово фамилия вначале появилось в 17 веке у дворян и дошло до крестьян только в 19 веке. До этого человек называл себя своим именем, именем своего отца и, при необходимости, именем своего рода.*[140] Замена названия родовой принадлежности в полном личном имени на иностранную «фамилию», по-моему, есть одна из немаловажных причин утраты многими русскими ощущения своей родовой связи с предками. Полное личное имя русского человека должно называться: Родовица – Имя – Отчество. Русская или иная родовица, как та же подземная грибница для грибов, есть наследственное корневище, из которого вырастает человек, и он всегда при упоминании полного имени должен осознавать родовые истоки своего происхождения.

Потребуется пересмотр нашего отношения к личным именам. При выборе ребёнку имени и его регистрации родители должны быть предупреждены о происхождении того или иного имени, а в ЗАГСах перечень допустимых имён должен быть составлен по этимологическим разделам: 1) славянские; 2) греческие; 3) латинские; 4) древнееврейские; 5) другие. В существующей практике имянаречения, на мой взгляд (который раскрылся намного позже, чем появились дети), слишком много имён-заимствований из других языков, первоначальный смысл которых утрачен, а само имя уже ничего не значит. В результате личные имена обезсмыслились. Но на самом деле каждое имя на его родном языке несёт в себе определённый смысл, и когда люди этого народа обращаются друг к другу, у них подсознательно возникают соответствующие положительные ассоциации, чего нет у людей другого языка. Греки, например, называют своих детей так: Защитник (по-гречески – алексей), Мужественный (андрей), Здоровый (артём), Безсмертный (афанасий), Царский (василий), Земледелец (георгий), Плод (карп), Подобный Льву (леонид), Блаженный (макар), Победитель (никита), Камень (пётр), Трофим (питомец), Дар Божий (фёдор), Любящий коней (филипп). В повседневном же русском восприятии указанных греческих имён никакого смыслового подтекста нет. Пётр – он просто Петр, Петя, но к твёрдости камня он никакого отношения не имеет. Имена не помогают формированию твёрдого самоощущения русского человека. Конечно, их роль ограничена, но, думаю, что моя старшая дочь Благодать (др.евр. – анна), старший сын Защитник Людей (греч. – александр), младшая дочь Факел (греч. – елена), младший сын Солнце (персид. – кирилл) смогли более верно и точно осознавать себя, если бы именно так к ним обращались люди в ходе повседневной жизни в миру. А в храме – как написано в святцах (изумительно, но дети соответствуют своим христианским именам). В целом же представляется, что нам необходимо более широко обратиться к родным славянским именам с их ясным и открытым смыслом. В этом вопросе можно взять пример с наших братьев-сербов.

Исправление имён и названий в неизмеримо большей степени должно коснуться наших городов, сёл, посёлков, улиц, площадей и других городских и загородных мест. Изучение и знание этимологических корней их исторических наименований позволит восстановить топонимический облик российской земли и вернуть в повседневную современную жизнь дух и букву Русского образа жизни наших предков. Прежде всего, предстоит избавиться от еврейских имён, введённых в годы коммунячно-жидовского и жидо-либерального засилья в топонимику государственной и общественной жизни, в городскую архитектуру, скульптуру и т.д., в том числе избавиться от еврейских имён и названий, связанных с мерзостями Ветхого Завета. Все эти войковы, урицкие, володарские, свердловы и прочие мандельштампы должны сгинуть со всех названий в России.

Для упорядочения этого процесса должна быть принята Государственная программа по восстановлению отечественных названий в каждом населённом пункте, районе, области, государственном округе и во Всероссийском масштабе. Предложения нужно будет обсудить и принять на сессиях соответствующих Советов. Чтобы избежать лишних расходов, целесообразно в течении года провести подготовительную работу, а затем осуществить одновременный переход на новые названия. Первым в государственном реестре новых названий, наверное, будет стоять пролив казака Семёна Дежнёва между Евразией и Северной Америкой и далее на запад со всеми изменениями до Славяно – Пруссии. Русский человек должен жить в мире русских имён и названий.

Державное триединство семьи, общества и государства является внутренним структурным условием национального единства и согласия. На этих трёх столпах держится православная соборно-монархическая государственность. Гигантский демографический скачок, который нам предстоит совершить, чтобы крепко стать на ноги на своей собственной земле, делает семью фундаментальной основой в достижении заявленной цели – удвоения численности триединого русского народа и доведения населения Союза Великой, Малой и Белой Руси до 400-500 млн. человек. Соответственно, требование многодетности семьи и её достойное обеспечение всем необходимым для рождения, воспитания и обучения детей становится главным, магистральным направлением всей внутренней политики государства.

Законодательно должны быть установлены категории семей: 1) бездетная; 2) малодетная 1-2 ребёнка; 3) обычная, нормальная -3-4 ребёнка; 4) многодетная – 5 и более детей. Все общественные институты – детский сад, школа, армия, трудовая деятельность, высшее и иное образование – всё должно воспитывать и готовить человека к созданию здоровой большой семьи – обычной или многодетной. Семейность человека должна стать одним из основных цензов при выборе всех народных представителей. Рождение каждого ребёнка должно на 25% снижать выплату по ссудам на строительство дома или иного жилья. Появление пятого ребёнка, то есть переход в категорию многодетности, должен давать право на получение безвозвратной ссуды на любое личное жилищное строительство. Удовлетворение потребностей большой семьи должно быть положено в основу массового государственного, кооперативного и личного малоэтажного усадебного строительства и в сельской местности, и в пригородах, и в городах, а также учитываться в многоэтажном городском жилищном строительстве. Мы должны возродить понятие – родительский дом, - который действительно есть «начало начал», а с ним и вековую традицию, согласно которой с родителями остаётся жить младший сын или дочь.

В форме максимы можно сказать: родители умеют только рожать детей, а деды и бабы только воспитывать. Наилучшее сочетание этих способностей поколений достигается именно в родительском доме-усадьбе. На обеспечение больших семей должны направляться основные ресурсы здравоохранения, культуры и отдыха, транспортные и другие социально-экономические возможности общественных фондов потребления. Очевидная комплексность национальной задачи по разному увеличению количества детей в обществе, по-видимому, вызовет необходимость создания некого Министерства по делам семьи, в котором совокупно решались бы все проблемы, связанные с рождением, воспитанием и обучением детей дошкольного возраста, а также другие социальные проблемы детства и материнства.

Кроме мер, стимулирующих рождаемость, государство должно принять меры по сокращению бездетности и малодетности, в том числе денежно-фискального (лат. fiscus – государственная казна) характера. Не иметь семьи или иметь мало детей должно стать экономически невыгодным. Для этого необходимо будет ввести налог на бездетность и малодетность: не хочешь содержать своих детей – помогай содержать чужих. Автор предлагает следующий вариант налогообложения.

Таблица_________________________________________________

Мужчины

Возраст с 20 до 25! с 25 до27! с 27 до 32! с 32 до 37! с 37 до пенсии

Женщины

С 20 до 23! с 23 до25! С 25до30! С 30 до35! С 35 до пенсии

_______________________________________________________________

Налоговый сбор с любого личного дохода

Кол-во детей

Нет 20%! 25%! 30%! 35%! 40%

1 -! 15%! 20%! 25%! 30%

2 -! -! 10%! 15%! 17%

 

Таким образом, чтобы полностью избежать налога за бездетность женщина должна родить ребёнка до 20 лет, чтобы избежать налога за малодетность: у мужчины должно быть двое детей к 25, а у женщины – к 23 годам и трое детей - у мужчины к 27 годам, а у женщины – к 25 годам.

Количество детей должно также иметь решающее значение для определения пенсионного возраста. Стариков содержат их дети и внуки через установленную пенсионную систему. Если в семье, как часто сейчас, только один ребёнок, то в любом случае он не сможет обеспечить должное содержание своих родителей. Поэтому с учётом неизбежной убыли работающих детей в период жизни, количество детей для нормального воспроизводства должно быть более двух. В условиях послереволюционной России – не менее трёх. Соответственно, пенсионный возраст будет определяться в зависимости от количества выращенных детей. Нынешний пенсионный возраст 60 лет для мужчин и 55 лет – для женщин может быть оставлен только для людей с 3 и более детьми. Для человека с двумя детьми возраст выхода на пенсию увеличивается на 1 год, с одним ребёнком – на 3 года, а бездетным – на 6 лет. Конечно, эти требования нужно вводить постепенно и поэтапно применительно к новым пенсионерам. Против природы, как говорится, не попрёшь, и после определённых возрастных изменений своих детей уже не завести, а с приёмными уже не справиться. Заводить детей надо в молодости.

Указанные направления в государственной демографической политике коренным образом меняют существующие жидо-масонские установки на «планирование семьи», ограничение рождаемости, допустимость абортов и прочее богоборчество в области деторождения. Совершенно ясно, что переходный период предстоит серьёзная работа по внедрению в общественное сознание полезности и необходимости ранних браков, обеспечивающих удовлетворение повышенной гормональной активности молодёжи.

В обществе должен быть развеян миф, что большое количество родов женщины снижает генетические, врождённые способности последующих детей или что наличие более 1-2 детей не позволяет родителям уделять им достаточно внимания и обеспечить достойное развитие. Мировой гений и русский пророк Дмитрий Иванович Менделеев, открывший один из самых основных законов мироздания – периодический закон системы химических элементов – был 17-ым (!) ребёнком в православной семье Менделеевых. Поэтому скорее наоборот. Именно в семье с одним ребёнком нарушается природное устройство семьи, природная человеческая среда обитания ребёнка. В деформированной психологической атмосфере одноребёнковой семьи, как подтверждают и личные армейские педагогические наблюдения, часто вырастают юноши, не умеющие бороться и отстаивать свои права среди равных по возрасту сверстников. Они либо взвинчиваются и уходят в неадекватный одиночный бунт против всего коллектива, либо впадают в унизительную покорность ему. Чем больше детей в семье, тем выше их психическая устойчивость в конфликтных ситуациях, лучше общая способность к жизненной борьбе, больше готовность к отстаиванию своих прав с учётом прав других, выше умение жить дружно.

Однако прежде чем вводить указанные выше нормативные требования по количеству детей в семье, государство обязано обеспечить каждого ребёнка местом в детских яслях или садике. Ясли, конечно, являются вынужденной семейной мерой. Как правило, до 1 года, а лучше до 2-х лет ребёнок должен расти, имея постоянно рядом с собой свою мать. Посещение же детского сада должно быть обязательным в возрасте от 2-3 до 7 лет. При этом пребывание детей в садике в первой половине дня с 8-9 до 12-13 часов является строго обязательным и безплатным для родителей, а потом – по их желанию с оплатой в зависимости опять же от количества детей в семье. Непосещение ребёнком детского сада влечёт за собой вначале административное, а потом – уголовное преследование таких родителей.

Да, такое требование выглядит диктаторским. Но Военно-Державному Правлению после победы революции достанется страна, в которой 3 миллиона нищих, 4 миллиона бомжей, 4,5 миллиона проституток, 5 млн безработных, около 6 млн наркоманов, 18 млн имеют доход ниже прожиточного минимума, у которых уже есть или появятся дети. Речь идёт не только о нравственном – о физическом спасении жизни детей. Придётся срочно восстанавливать старое и намного больше строить новые детские сады и ясли. Их сеть должна полностью перекрывать потребности молодых семей. Детские сады и ясли должны появиться при каждом высшем или ином учебном заведении, где обучаются девушки старше 18 лет. Молодая жена или девушка не должна стоять перед выбором: или образование, или ребёнок. – И образование и ребёнок (лучше два)! Естественно, при ВУЗе должны быть другие структуры, обеспечивающие иные социальные запросы семейных студентов, включая общежития.

Новой власти достанется страшная в своей безчеловечности национальная трагедия 5 миллионов бездомных детей. Их сейчас больше, чем в годы Великой Отечественной войны. Для их возвращения к нормальной человеческой жизни должна быть воссоздана система суворовских, нахимовских, ушаковских, нестеровских, гагаринских и других военных училищ для мальчиков и какие-то подобные для девочек.

В целом, нам будет нужно дать детям, каждому ребёнку всё, что необходимо для здорового нравственного и физического развития. И только оставшиеся после детей средства распределять между взрослыми поколениями. Спасём детей – спасём Россию. Вспомним Детинец – так наши предки называли Кремль. Туда, за городские крепостные, кремлёвские стены они несли и прятали от опасности самое дорогое, что есть на свете - своих детей. И нет нам прощения ни на этом, ни на том свете, пока по нашей земле идёт и беззащитно плачет русское детское горе. Революция – единственный способ спасти детей и дать им будущее.

В поиске путей выхода из демографической катастрофы русского народа и прорыва к необходимой численности, к обретению нужной чисто биологической силы, нельзя пропустить проблему абортов. Религиозное невежество вместе с жидо-либеральной пропагандой довели число абортов в России по некоторым данным до 6-7 миллионов в год. То есть за последние 20 лет абортами убито около 140 миллионов человек – вторая Россия. Именно убито и именно человек. Аборт – это убийство человека, совсем малюсенького, крохотного, но человека. Жизнь по воле небесного Отца-Вседержителя подаётся Святым Духом из его информационной сущности и начинается с зачатия человека, с мига сотворения человека его земными отцом и матерью. Дар сотворения человека на земле исходит от Бога и пресечь дарованную Им жизнь может только Бог, независимо от степени развития человеческого зародыша.

Поэтому если новая человеческая жизнь начинается с зачатия, то все медицинские социально-экономические и иные меры поддержки матери и её семьи должны начинаться сразу после установления факта беременности. С целью контроля и оказания помощи должен быть введён Единый государственный медицинский реестр, куда заносятся все, без исключения, случаи установленной беременности. С этого момента сохранение и развитие плода в утробе матери становится задачей не только будущей матери и семьи, но и всего общества и государства. Практически немедленно забеременевшая женщина должна получить значительное денежное пособие для обеспечения вынашивания здорового ребёнка, необходимого питания и других личных целей, связанных к подготовке к материнству. Куда бы ни переехала семья или сама беременная женщина, первичные учётные данные везде следуют за ней как в электронном виде, так и, возможно, с соответствующей отметкой в паспорте или иных личных документах. Аборт в ходе беременности может быть допущен только в исключительных случаях по медицинским или этическим показаниям с составлением соответствующего акта. Врач или иное лицо, совершившие несанкционированный аборт, должно вместе с беременной привлекаться к уголовной ответственности как за убийство. Единая номерная учётная карточка беременности является основой для заведения также номерной личной медицинской книжки человека, с которой он живёт всю свою жизнь, проходит осмотры, диспансеризации, лечится и пользуется другими услугами здравоохранения.

При разработке основ демографической политики необходимо также учесть, что собственных людских ресурсов с Сибири, Забайкалье и Тихоокеанской России, даже при самом заботливом отношении к ним, всё же недостаточно для ускоренного развития и заселения этих земель. Нужна избыточная людская масса в коренной России, Малороссии и Белоруссии, которую можно было бы перенацелить на Север и Восток. Поэтому приоритетными областями демографического развития должны стать центральные области России, чей удельный вес в численности населения является решающим. Экстренные меры должны быть предусмотрены в отношении Псковской, Тверской, Ивановской и других русских областей с критическим состоянием рождаемости.

Выполнение задач первого этапа демографической программы России по увеличению численности населения нужно раздели



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.68.196 (0.023 с.)