Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности эволюционного развития существующей политической системы исчерпаны.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Определение и рассмотрение эволюционных возможностей России в духовной, политической и экономических сферах должны включать анализ таких возможностей как до сих пор сохранившихся и доставшихся ещё от советского времени, так и вновь появившихся в так называемый демократический период. Необходимо отметить, что до октября 1993 года ещё сохранялись реальные возможности нескольких путей эволюционного развития страны с использованием имевшейся тогда научно-технической базы и социально-экономического потенциала в различных вариантах соотношения атеистических и религиозных моральных ценностей, общественной (государственной) и частной собственности, парламентской и советской систем законодательной и исполнительной власти. Поскольку все они (варианты) относятся к сослагательному историческому наклонению, мы их рассматривать не будем. Для нашего анализа важно установить, что после расстрела Ельциным и его кликой Верховного Совета России в 1993 году и капитуляции верхушки оппозиции в 1996 году в основу государственно-политического развития страны был положен оголтелый либерализм в химерическом сочетании с рудиментами советской общественной морали народной массы и хищнической эксплуатацией приватизированных производительных сил. К настоящему времени данная химера уже более мертва, чем ещё жива. Её эволюционно-терапевтическая реанимация представляется невозможной ни на основе восстановления умирающих остатков советского опыта государственного и национального строительства, ни на основе развития зародышевых остатков наивной демократии девяностых годов. Советская атеистическая духовность выдохлась. Из неё самой ничего иного, имеющего хоть какую-то возможность нравственного продолжения и развития морального кодекса строителя коммунизма, не вышло. Её место на материалистически-нравственном поле фактически безраздельно заняла идеология обогащения и наживы, катастрофические перспективы которой в России мы рассмотрим позже. Но, подчёркиваю, именно эволюционное возвращение даже к некоторым положительным моральным нормам атеистической духовности в рамках существующей общественно-политической системы и соответствующими её облику средствами массовой информации со всей очевидностью уже неосуществимо. Оно невозможно прежде всего, по родовым, внутренним, имманентным источникам материалистической духовности, которая по определению предусматривает примат материального над идеальным – «материя первична, сознание вторично»; «бытие определяет сознание» и т.д. и т.п. Из чего следует что, моральные ценности человека и общества возникают из процесса и развиваются в процессе материальной жизни и строго соответствуют имеющемуся типу производственных отношений. Если в них отсутствует первородный грех материальной жизни – эксплуатация человека человеком – тогда нравственно-чистые социалистические производственные отношения обязательно будут порождать высокую духовность людей и общества. Если же существует указанная эксплуатация, то безнравственные производственные отношения неизбежно порождают такую же безнравственность человека и общества. Всё это – азбука исторического материализма. Казалось бы, какое отношение имеют эти мемуарные истматовские рассуждения к возможности эволюционного способа развития российской духовности? - Самое непосредственное. Если условия и факторы материальной жизни решающим образом определяют характер и уровень личной и общественной морали, тогда, следуя этому постулату, без изменения характера производственных отношений с капиталистических на социалистические и ликвидации эксплуатации человека человеком, невозможно получить ни человека, ни общество с высокими нравственными качествами. А если заглянуть в суть вопроса ещё глубже, то для коренного очищения нынешней разнузданной общественной нравственности и перехода в России к высокодуховной системе моральных ценностей, необходимо устранить саму основу эксплуатации человека человеком – частную собственность на приватизированные средства производства государственного, общенационального значения и другие предприятия и даже отрасли стратегической важности. Вопрос: и всё это сделать эволюционным путём? – Мягко говоря, утопия. Эволюционным путём ни капитализм в социализм, ни социализм в капитализм не превращаются: нужна революция. Поэтому гневные причитания атеистов-коммунистов и прочих материалистов, с одной стороны, о недопустимой аморальности сегодняшнего российского образа жизни, а с другой – молчаливый отказ от признания необходимости революции как единственного способа перехода к новому духовному обществу – есть лицемерие, соглашательство и оппортунизм. Вот и не слыхать бедным Старикам-Кибальчишам даже далёкого топота копыт революционной Красной Армии от Охотного ряда… Есть ли эволюционные политические возможности у оставшихся сторонников той наивной некоммунистической народной демократии, которая чистосердечно приняла Ельцина и которая в начале 90-х выводила на улицы сотни тысяч людей? Надо сказать, что собственно самих идей наивно-народной демократии уже не осталось: они развеялись в октябре 1993 года вместе с дымом танковых выстрелов и горевшего Белого дома. Идея свободы как полномочного и полноценного народного волеизъявления потеряла народную принадлежность, была узурпирована и превратилась в уродливый вариант западного либерализма, или в буквальном переводе на русский – западного свободизма. Именно этот преступно выживший агрессивный вид либер-свободизма развивался и внедрялся под личиной демократии с 1993 по 1999 год, пока его омерзительность не стала настолько вопиющей, что это вынудило правящую верхушку произвести экстренную, но по своей сущности – эволюционную смену облика государственной власти. Народу был предъявлен Путин, и дело сохранения мировой закулисой контроля над Россией, дело более замаскированного, более последовательного переформатирования российского духовного, политического и экономического пространств, в том числе закрепления итогов приватизационного захвата национальных богатств кучкой еврейских олигархов, одним словом – дело загона России в стойло иудейской глобализации было спасено. Надо отдать должное Лондонскому Прохиндею – его выдвиженец превзошёл его самого. Путин - выдающийся политический мошенник, один из по-чёртовски лучших либеральных политиков в Европе, уже несколько столетий ведущих «мятежевойну» против Бога. Как и все черти и чёртики, он умеет создавать видимость добра, совершая зло, умеет уничтожать мелкое видимое зло, порождая и образуя в место него ещё большее, но невидимое и сразу нераспознаваемое. Путин никогда не чувствовал и не мог чувствовать себя хозяином в России. Его назначили завскладом ОАО «Russia», имущество в котором принадлежало другим или вообще было бесхозным и которое растаскивалось кем-попало через дырки в складских заборах и даже через дверь. Путин упорядочил этот процесс бесконтрольного разграбления, выставив свою охрану и построив свою вертикаль власти. Именно в этом весь смысл выстроенной им политической системы. 2.1 (1) Нынешний Путин играет Путина бывшего суперагента 2000-2008 г.г. Внутренне он вышел из роли, которую разыгрывал в те годы и сейчас заставляет себя «делать это», используя свои мошеннические способности политического лицедея. Ещё раз подчеркнём: Путин – талантливый политический обманщик, улавливающий народные желания и предчувствия, и использующий их в качестве полуфабриката для своих махинаций. Он – мастер создания политических голографических эффектов; он – голографический политик, президент-премьер политической голографии, создающий видимое и слышимое изображение того, чего нет: музыка гимна Советского Союза есть, а ничего советского нет; видимость народного фронта есть, а ни народа, ни фронта нет, и т.д. и т.п. Нужно понимать, что не Путина обманывают, когда перед камерами называют размер зарплат учителей и врачей; это Путин обманывает народ, показывая сфабрикованную картинку в которой ему, якобы, докладывают чиновники. Путин – мастер симуляции, иначе бы эта власть так долго не держалась. Он умело паразитирует на трусости и малодушии росфедератской политической оппозиции и извлекает из её пугливости свою выгоду. Коррупция, ложь и страх – вот три опоры путинской власти: коррупция для своих, страх для чужих и ложь для всех. При этом если систему политических и экономических преследований ему пришлось выстраивать почти с нуля, то основы коррупционной системы управления государством заложили ещё первые еврейские олигархи. Повторю то, что говорил Ходорковскому, когда сидел с ним в одной камере на «Матросской тишине»: «Разница между Вами и Путиным заключается в том, что Вы считаете, что деньги должны порождать и ставить власть, а Путин – что власть должна порождать и приносить деньги». Народ же, который по писаной Конституции является единственным источником власти, во внимание вообще не принимается. Он не вписывается в коррупционную модель денег, поэтому его место только в системе страха и тотального обмана, в которой права человека только по тексту идентичны натуральным. Сейчас путинский государственный механизм из последних сил удерживает контроль над страной: коррупционные подсистемы пожирают самих себя; всеохватывающая государственная ложь двух крайних десятилетий становится настолько очевидной, что телевизионных и других мощностей СМИ не хватает для её обманного прикрытия, поэтому в качестве последнего действенного средства контроля над народной массой всё более становится насилие и страх. При этом закрученные гайки всё чаще отлетают, срывая управленческую резьбу, на их место нарезаются новые, но уже поменьше и с резьбой потоньше. Однако эскалация политического и экономического (всё чаще в виде судебно-юридического) насилия не есть следствие какой-то субъективной злой воли Путина, это есть неминуемое последствие объективного развития западной либеральной модели в конкретных российских исторических условиях. Иного в России не могло быть, не может быть и не будет. Путинизм – неизбежная и единственно возможная форма существования в России иудео-либеральной политической системы. Ни в каком ином виде, кроме манипуляции общественным сознанием и карательно-полицейского подавления пробуждающейся народной воли иудо-либеральная идея реализовать себя теперь не в состоянии. Любая устойчивая государственно-политическая система поддерживает и совершенствует себя посредством обратной связи с народом, осуществляя её в какой-либо установленной форме народного волеизъявления и соответствующего народного представительства: родоплеменной, общегражданской, сословной, партийно-парламентской, советской или иной. В определенном значении устойчивость власти определяется полнотой, качеством и оперативностью сигналов этой обратной связи и адекватного соответствующего политического реагирования. Практически во всех формах народного волеизъявления основным способом обратной связи власти с народом являются выборы и референдумы. В путинской России все выборы, и на всех уровнях, начиная с местных и заканчивая выборами Президента, стали фарсом и фикцией, ибо только сфальсифицированные результаты могут дать пусть ложную, но легитимность этой политической системе. Честные выборы для власти уже невозможны, так как никаких шансов победить у неё нет. Эволюционное совершенствование российской избирательной системы – это совершенствование механизмов политического мошенничества и манипуляции общественным сознанием. Доказывать это нет никакой необходимости, достаточно просто посмотреть на «избранников», которые ныне правят. Так же безнадёжны попытки улучшить качественный состав представителей государственно-политической системы через якобы независимую судебную ветвь власти. Идти за правдой в суд против чиновников даже опасно: могут посадить самого. Телевизионные спектакли о коррупционных и других скандалах во властных верхах означают не борьбу справедливости против несправедливости, честных чиновников с нечестными, а борьбу одних жуликов-чиновников (жуликов-чекистов; жуликов полицай-милиционеров, жуликов судей и т.д. и т.п.) с такими же, как и они. В области финансово-экономической – это борьба воров и негодяев за право стать ещё большим, ещё более богатым вором и негодяем. В общественно-политических процессах суд стал таким же механизмом политического мошенничества, как избирательные комиссии в ходе выборов. Вывод для западнической либеральной системы в России совершенно безрадостен: политических механизмов эволюционного лечения и продления жизни либеральной государственной химере не осталось. Поэтому путинизм – есть крайняя форма эволюционного развития либерализма в России. Чтобы продолжать свою существование дальше, он должен и дальше наращивать мощь карательных и других сил и средств подавления народной воли, независимо от того, кто будет стоять во главе государства. Лично Путин был и остаётся политическим спасателем в чрезвычайной либеральной ситуации и верным охранником-сторожем западного проекта в России. Этого не понимают или не хотят принять его некоторые либер-сообщники и внутри России и за рубежом. Клоны идей наивно-народной демократии начала 90х теперь уже под видом движения «несогласных», якобы поднявшего флаг борьбы против чекистского произвола, пытаются реанимировать для получения политической массы сторонники того же оголтелого либер-свободизма ельцинского разлива, который едва не привел к краху их либеральный проект в самом конце 90х годов. Власть в принципе не против повторной спекуляции на идее народной свободы. Она и сама не против поиграться с ней таким же макаром, но только до тех пор, пока либер-свободисты не выходят за границы общественно-политического поля обитания, предназначенного для «полезных идиотов». Хотя количество русских людей, одураченных либерализмом, в рядах «несогласных» несоизмеримо меньше, чем 20 лет назад, они там всё-таки есть, поэтому в российской политической жизни сейчас более нравственно спорить с такими несогласными, чем соглашаться с согласными. Позиции зарубежных сторонников иудейской глобализации в отношении России достаточно явно обозначились в ходе недавней, в феврале 2011 года, подготовки и принятия европейскими парламентариями резолюции «О верховенстве закона в России». В первоначальных предложениях речь шла о резком осуждении правоприменительной практики по борьбе с инакомыслием, экстремизмом и терроризмом, о недопустимости грубых нарушений прав человека и даже о введении строгих визовых и экономических (читай – банковских) санкций в отношении целого ряда российских политиков и чиновников. В процессе обсуждения либеральный гевалт стоял как на еврейской свадьбе, опьянение от чувства собственной безграничной нетерпимости к малейшей нетерпимости других дурманило либер-мозги и звало к жёсткой анти-российской резолюции. Но как говорится: «Гуляли – веселились, протрезвели – прослезились». В итоге Европарламент выразил просто свою озабоченность сообщениями о политически мотивированных судах, несправедливых разбирательствах и неспособности расследовать такие серьёзные преступления как убийства, запугивание или другие виды насилия, выдвинув, правда при этом, несколько шаблонных и вялых претензий к разгонам мирных демонстраций, арестам лидеров оппозиции, к законам по борьбе с экстремизмом и новым полномочиям ФСБ. Политическая мягкость резолюции основана на трезвом анализе российской внутриполитической ситуации: современную политическую либеральную систему в России нельзя осуждать за то, на чем она уже единственно держится – на лжи, страхе насилия и коррупции. Для либерального Запада самый плохой путинизм лучше самого хорошего и демократического русского национального государства, не говоря уже о русском национализме, даже «в хорошем смысле этого слова» или хорошем русском социализме. На прагматически умном Западе ясно осознали эту единственную альтернативу медве-путинской химере и с тревогой молчат в тряпочку. Из двух зол выбирают меньшее. Запад будет терпеть эволюцию путинизма до его последних дней. Оставшиеся эволюционные возможности нынешней государственно-политической системы в России заключаются только в возможностях продолжения тотального обмана народа и эскалации насилия над ним. Имевшиеся в начале 90х годов прогрессивные эволюционные возможности и свойства либерализма исчерпаны.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.223 (0.014 с.) |