![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание работы дожимной компрессорной станции в составе газового промысла
Транспортируемый газ сеноманского месторождения поступает через ЗПА на I ступень ДКС, после предварительной очистки и осушки в ЦОГ. Компримирование газа производится полнонапорными нагнетателями с приводом от газотурбинных двигателей НК-16СТ. Нагнетатели подключены параллельно к всасывающему и нагнетательному коллекторам ДКС. Для обеспечения пуска и остановки ГПА, а также защиты от помпажа нагнетателя предусмотрен пусковой контур у каждого агрегата и общестанционный контур - рециркуляции. Диаметр пускового контура агрегата - Ду400, диаметр общестанционного контура - Ду700. От всасывающего коллектора ø1020 осуществляется отбор газа к нагнетателям ГПА по линиям Г-700. В каждой линии Г-700 установлен кран № 1, параллельно которому байпасная линия ø57 с кранами №4 и 4 бис и дроссельной шайбой ø30мм для заполнения контура перед пуском. Для предотвращения попадания посторонних предметов в ЦБН, на входе в линии Г-700 установлена защитная решетка. В линии нагнетания ø720 установлен обратный клапан. Перед обратным клапаном врезан кран № 5 Ду80 для продувки и стравливания газа из контура нагнетателя (свеча) и пусковой контур ø426, с обратным клапаном и краном регулятором «Моквелд». Пусковой контур ø426 с каждого ГПА врезан в общестанционный контур - рециркуляции ø720, который через кран №66 и обратный клапан подключен во всасывающий коллектор ø1020. Этот контур обеспечивает работу ГПА на кольцо. На всасывающем и нагнетательном трубопроводах ГПА между нагнетателем и кранами №1 и 2 установлен люк-лаз диаметром 700 мм, для установки резиновых изолирующих шаров при ремонте нагнетателя и осмотре защитной решетки. После обратного клапана через кран №2, газ направляется в нагнетательный трубопровод. Нагнетательный коллектор ø1020 закольцован, от которого отходят трубопроводы ø426 к секциям аппарата воздушного охлаждения (АВО) газа. Нагнетательный коллектор имеет кран № 52 с местным управлением, при открытии которого газ пойдет, минуя АВО. Каждая секция (10-I ступень) имеет отсечные краны Ду400 и продувочные свечи с краном Ду50 ручного управления. После компримирования максимальная температура газа на выходе ДКС составляет 40-70ºС, в зависимости от температуры газа на входе и степени сжатия.
Для охлаждения газа установлены АВО типа 2АВГ-75С с поверхностью охлаждения по оребренным трубкам - 9930 м2.По трубкам теплообменной секции пропускается газ, который за счет теплообмена с наружным воздухом, движущимся по межтрубному пространству от вентилятора охлаждается. Привод каждого вентилятора от электродвигателя типа ВАСО-16/14-24, мощностью 37 квт., оборотами 250 об/мин. После АВО I ступени газ по коллектору ø1020 поступает к крановому узлу. Перед краном №8 установлен обратный клапан, который пропускает газ в одном направлении и перекрывает поток в другом. Между всасывающим и нагнетательным коллектором имеется перемычка ø720 с кранами № 36 и 36 «Моквелд», предназначенный для регулирования перепуска газа в режиме общестанционное кольцо. После крана №8 имеется перемычка ø1020 с краном №20, назначение которого производить транзитную подачу газа минуя ДКС. Имеет байпасную линию Ду150 с ручным краном для заполнения коллектора со стороны входа или со стороны выхода в период отключения ДКС. После I ступени газ проходит подготовку в технологическом цехе УКПГ и поступает по коллектору ø1020 на вход II ступени к кранам № 7 и 7а. Входной контур Ду1000 закольцован, от которого осуществляется отбор газа к нагнетателям ГПА 81,82,83,84 по линиям Г-700. Схема обвязки ГПА и назначение кранов аналогична I ступени. Выходной контур имеет два кольцевых контура, которые соединены 17-ю секциями АВО газа. Между всасывающим и нагнетательным коллектором на перемычке ø720 с кранами № 36 и 36»Моквелд» имеется байпасная линия Ду300 с краном №36р «Моквелд», для регулирования режима работы КЦ. Кран № 20 делит газопровод на части низкого и высокого давления. При перестановке кранов № 7, 7а, 8, 20 можно отключить ДКС, и газ с УКПГ пойдет, минуя ДКС, в межпромысловый коллектор. После крана №8 имеется врезка ø1020 с кранами 20в,20в‘, обратным клапаном в коллектор валанжинского газа. На площадке технологического газа смонтированы вспомогательные коллекторы для нужд ГПА: - коллектор обогрева ВО-150; - коллекторы дренажные МО-100 и МД-100; - коллекторы импульсного газа ГИ-50 и ГИ-150;
- коллекторы топливного газа ГТ-400; - коллекторы пускового газа ГП-300. Все коллекторы, кроме обогрева и дренажного, имеют свои свечи. Отбор газа на собственные нужды ГПА производится до (краны 41,43) и после (краны 42,44) крана № 20 узла подключения II ст., а также из выходного коллектора район ГПА-81(краны 45,46). В пусковой и топливный коллекторы газ подается от блока подготовки топливного и пускового газа БПТПИГ. Из этих коллекторов газ отводится к блок-боксам фильтров газа (БФГ). Пусковой газ из коллектора ГП-300 с давлением 0,35-0,5 МПа по линии подачи ГП-200 поступает через краны №11‘,11 и фильтр, через воздушную заслонку на вход в стартер, где, расширяясь, приводит к раскручиванию ротора ВД двигателя при запуске ГПА. Топливный газ из коллектора ГТ-400 с давлением 2,3-2,45 МПа поступает через краны № 12‘,12, блока фильтров (ДУ400) и фильтра-сигары в топливную систему ГПА. Краны №12 и №9(свеча), №11 и №10(свеча) работают совместно. Таблица 11.1 - Основные технические данные ГПА
Продолжение таблицы 11.1
Продолжение таблицы 11.1
Продолжение таблицы 11.1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1008; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.197.193 (0.012 с.) |