![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегии интенсивного роста
Организация постепенно наращивает свой потенциал путем лучшего использования своих внутренних сил и лучшего использования предоставляемых внешней средой возможностей. § В первой, направленной на более глубокое проникновение на данный рынок с данным продуктом, инновационная составляющая незначительна. § Вторая стратегия, направленная на развитие рынка, заключается в поиске нового рынка для данного продукта и закреплении на нем. § Третья стратегия, заключающаяся в развитии товара, состоит в модернизации или создании нового товара для его реализации на данном рынке. Виды инноваций как стратегии развития отражены в известной модели Ансоффа «старые/новые товары и технологии - старый/новый рынок», что представлено в табл.5. Табл.5 Матрица «Ансоффа»
Стратегии интеграционного роста 1. Стратегия интеграции с поставщиками и снабженческими структурами (вертикальная интеграция вниз). 2. Стратегия интеграции с промышленными потребителями и сбытовыми структурами (вертикальная интеграция вверх). 3. Стратегия интеграции с отраслевыми разрабатывающими и производящими организациями (горизонтальная интеграция). Все три стратегии интеграционного роста связаны с организационными инновациями. Стратегии диверсификационного роста 1. Стратегия конструкторской диверсификации (технология, отрасль и рынок не изменяются), направлена на поиск и использование заключенных в существующем бизнесе дополнительных возможностей для производства конструктивно новых продуктов.
2. Стратегия внутриотраслевой и внутрирыночной продуктовой инновации. При этом существующее производство остается в центре дела, а новое возникает, исходя из тех возможностей, которые заключены в освоенном рынке, используемой технологии.
Рис. 2. Базовые (эталонные) стратегии роста
3. Конгломеративная (“чистая” или полная) диверсификация. Фирма осваивает виды деятельности, не связанные с ее традиционным профилем ни в технологическом, ни в коммерческом плане. Портфель продукции обновляется радикально. Возникает ситуация “ новая продукция - новый рынок ”: в наличии и продуктовая и маркетинговая инновация; риск и сложность управления удваиваются. Стратегии сокращения заключается в следующем: § выявлении и сокращение нецелесообразных издержек, § инновационные мероприятия. Применение стратегий сокращения выражается в использовании новых эффективных материалов, технологий, методов управления, организационных структур. На рис. 2 в комплексе отражены все основные типы стратегий роста. Классификация типов конкурентного поведения ( согласно теории Л.Г. Раменского) Типология конкурентного поведения рассматривается, исходя из четырех основных типов фирм с характерным поведением. 1. Виолентное, характерное для крупных компаний, осуществляющих массовое производство, выходя на массовый рынок со своей или приобретенной новой продукцией, опережая конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба. 2. Патиентное, заключающееся в приспособлении к узким сегментам широкого рынка (нишам) путем специализированного производства новой или модернизированной продукции с уникальными характеристиками. 3. Эксплерентное, означающее выход на рынок с новым (радикально инновационным) продуктом и захватом части рынка. 4. Коммутантное, состоящее в приспособлении к условиям спроса местного рынка, заполнения ниш, по тем или иным причинам не занятых «виолентами» и «патиентами», осваивая новые виды услуг после появления новых продуктов и новых технологий, имитируя новинки и, тем самым, продвигая их до самых широких слоев потребителей.
Компании – виоленты являются самыми крупными из всех типов фирм. Сферы деятельности и типы виолентов ничем не ограничены и могут встречаться во всех отраслях: машиностроении, электронике, фармацевтике, обслуживании и т.д. Этапы эволюционного развития виолентов в зависимости от динамики развития отражены в табл. 6. Среди них выделяют стадии: § «гордый лев» - самый динамичный темп развития. Эту группу можно разделить на подгруппы: «лидеров», «вице-лидеров» и остальных; § «могучий слон» - менее динамичное развитие с расширением диверсификации как компенсации потери позиции лидера в какой-либо отрасли; § «неповоротливый бегемот» - виолент, утративший динамику развития, увлекшийся чрезмерно широкой диверсификацией и распылением сил.
Таблица 6. Эволюция фирм-виолентов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.152.234 (0.01 с.) |