Программы использования туристских Интернет ресурсов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программы использования туристских Интернет ресурсов



Отдельные туроператоры предоставляют своим агентствам специализированное программное обеспечение. Существует перспектива расширения агентской сети за счет тех турфирм, которые уже пользуются совместимой системой автоматизации сетей «оператор-агентство». Многие из них служат одновременно инструментом для пакетирования и калькуляции туров. Их можно разделить на две группы:

§ индивидуальные страницы туристских фирм;

§ каталоги, объединяющие информацию и предложения многих фирм в единую систему.

Большинство крупных операторов выбирает первый вариант (полная свобода размещения информации, престижность собственного адреса), а другие фирмы отдают предпочтение второму варианту.

Туристские ресурсы Интернет обуславливают проблемы развития сектора продаж частным лицам. Среди них возможно выделить:

1. Несовершенство отечественного рынка электронных продаж и отсутствие оптимальных вариантов организации приема платежей по кредитным картам через Интернет.

2. Большинство крупных туристских компаний попадает в ситуацию, когда, имея техническую возможность организовать подтверждение заказа в режиме реального времени, вынуждены работать с частными лицами по принципу «запрос-ответ».

3. Отсутствие каких-либо финансовых гарантий со стороны клиента не позволяет осуществлять реальное бронирование мест и продажу туров.

4. Большинство крупных туроператоров утратили интерес к работе с частными лицами, совершенствуя только свои агентские продажи через Интернет.

Информационные технологии принципиально изменили роль крупных компаний на рынке, которая закрепилась как легко воспринимаемый потребителями образ транснациональных туроператоров. Все более широкое применение информационные технологии находят в следующих сферах:

ü в использовании мультимедийных разработок (справочники, каталоги, путеводители на CD-ROM, разработка сетевой рекламы),

ü в обеспечении электронных коммуникаций,

ü в анализе финансовой деятельности,

ü в других областях деятельности туристских предприятий.

Перспективы развития туристских ресурсов Интернет

1. Выход (или полная концентрация) большинства компаний в виртуальную сферу деятельности, стимулируемые ростом потребности людей (как потребителей, так и производителей товаров и услуг).

2. Распространение Интернета в глобальных масштабах.

3. Развитие системы электронных платежных систем, мобильной связи, электронной торговли.

4. Развитие Интернет-логистики.

5. Превращение туристского бизнеса в вид электронной коммерческой деятельности.

Изменение подходов к управлению туристскими корпорациями позволяют внедрять новые инструменты для мотивации и контроля персонала и увеличивать стоимость нематериального капитала в туризме. Созданию сетевых виртуальных сообществ,в которых на постоянной основе будут участвовать помимо подразделений ТК ряд основных ее партнеров, а также сообщества потребителей. Внутрисетевые контактыбудут двусторонними, способствующими обмену информацией и знаниями.

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. Раскройте основные черты автоматизации и виртуализации в функционировании туристской компании.

2. Назовите технологии виртуального пространства современной туристкой компании.

3. Какова характеристика туристских ресурсов сети Интернет?

4. Дайте характеристику основным глобальные системы бронирования и резервирования.

 

 

5.2. Особенности системы бронирования на примере Российской поисковой системы ТУРЫ.ру

Технологии подбора тура

Из множества туров, предлагаемых в системе ТУРЫ.ру, возможно выбрать единственный тур, который устроит потребителя по всем необходимым параметрам, и после посещения которого он будет пользоваться услугами туристской компании в дальнейшем. В системе показан широкий диапазон предложений, который в дальнейшем возможно сузить до максимально устраивающих туриста, чтобы впоследствии остановиться на конкретном туре с оптимальным сочетанием всех его составляющих, в которые входят программа тура, отель, туроператор и стоимость.

При подборе туристу тура в системе ТУРЫ.ру возможно использовать различные рубрики: «Горящие туры», «Горящие билеты», «Гарантированные туры и отели», «Минимальные цены», «Срочно», «Сегодня в продаже» и «Поиск тура».

Поиск тура по заданным параметрам

Поисковая система ТУРЫ.ру сконструирована таким образом, что при выборе страны сразу загружаются все параметры именно к этой стране. Например, при выборе Турции загрузятся курорты, питание, даты отъезда и продолжительность поездки именно по Турции, а при выборе курорта, загрузятся отели к этому курорту. Менеджер задает все параметры тура, выбирая данные из готовых списков, что достаточно удобно и быстро.

Модуль «Поиск тура»

Модуль «Поиск тура» располагает возможностью выбора тура по основным параметрам:

ü стране, курорту, отелям, категории,

ü дате отъезда и количеству дней,

ü по дополнительным параметрам, таким как «Расстояние до моря», «Нестандартные номера и размещения», «Услуги в отеле», «Туроператор и его СПО».

 

Поиск тура по ценовым категориям

Цена на тур является для клиента решающим фактором при выборе агентства. Возможность по любому запросу клиента мгновенно находить самую выгодную цену на рынке, дает агентству конкурентное преимущество перед другими фирмами, влечет за собой увеличение потока клиентов и, соответственно, увеличение прибыли.

Поисковая система ТУРЫ.ру позволяет очень быстро найти наиболее выгодную цену на рынке на данный момент. В базе данных системы размещаются предложения всех ведущих туроператоров.

Предложения всех туроператоров представлены в едином виде, что дает возможность сравнивать их между собой и выбирать самые лучшие при всех равных условиях на один тур. Разница цен на один и тот же тур у разных операторов может колебаться в пределах от 50 $ до 500 $.

 

Демонстрация отеля

Каждый отель в системе ТУРЫ.ру имеет красочные фотографии территории, номеров, пляжа, бассейнов, ресторанов и т.п., что дает возможность получить представление об отеле, мысленно погружаясь в ту обстановку, которую можно увидеть на экране.

В каждом отеле есть описание его расположения, перечисление услуг в отеле, удобств в номерах и т.п. Это все информация, полученная из официальных источников, которая дает общее представление об отеле и его услугах. На сайте www.tury.ru каждый турист, побывавший в каком-либо отеле, может оставить свой отзыв о нем. Отзывы туристов дают возможность получить полное представление об отеле и сделать выбор, учитывая описание очевидцев, побывавших там и на себе испытавших все нюансы обслуживания.

Бронирование тура

Бронирование тура возможно произвести прямо из строчки выбранного тура в результатах поиска, из «Полной информации по туру» или из «Корзины». После нажатия кнопки «Бронь» происходит перемещение в форму бронирования, в которой все данные по туру уже заполнены автоматически и вносятся данные о клиенте и оплате.

После сохранения всех изменений в форме бронирования отправляется заявку туроператору, при нажатии кнопки «Отправить туроператору». После отправки заявка становится доступной туроператору, о чем ему сообщает «всплывающее окно» на экране его монитора. Если туроператор не работает в «Офисе On-line», то заявка поступает ему на E-mail.

Предоставление туристу необходимой информации по стране

В системе ТУРЫ.ру вся подробная информация по странам размещена в разделе «Страны». По каждой стране созданытаблицы «Основные сведения», в которых сконцентрирована вся информация по стране. Информация включает в себя:

ü географию, климат, население, религию, праздники,

ü язык, время, валюту, транспорт, связь, напряжение в сети,

ü таможенные правила в стране, информацию по получению визы,

ü адреса посольств и представительств.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.008 с.)