![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основание и срок для проведения камеральной налоговой проверки.Камеральная налоговая проверка проводится без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение 3 месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) и документов (п. 2 ст. 88 НК РФ). О начале проверки налогоплательщик не информируется. О ее результатах он узнает только в том случае, если в ходе проверки были выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между содержащимися в них сведениями. В НК РФ не предусмотрено оснований для продления сроков проведения камеральной налоговой проверки, но содержится оговорка, что законодательством о налогах и сборах могут быть установлены иные строки проведения камеральной налоговой проверки (ст. 88 НК РФ). Оформление результатов камеральной налоговой проверки в случае выявления нарушений В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в холе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа должен быть составлен акт налоговой проверки в течение 10 дней после ее окончания (ФЗ РФ №137). До вступления в силу данного закона оформление акта не предусматривалось. Акт камеральной налоговой проверки подписывается лицами, проводившими соответствующую проверку, и лицом, в отношении которого проводилась эта проверка или его представителем. Об отказе лица, в отношении которого проводилась камеральная налоговая проверка, или его представителя подписать акт делается соответствующая запись в акте налоговой проверки. Акт камеральной налоговой проверки должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем). Лицо, в отношении которого проводилась камеральная налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. На-ик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Вопрос 2 Корпоративное налоговое планирование: экономическое содержание и этапы. Большинство имеющихся в экономической литературе определений налогового планирования можно объединить в две основные группы: первая группа - в основе понятия налогового планирования лежит минимизация налоговых обязательств налогоплательщика; вторая группа - понятие налогового планирования основано на налоговой оптимизации. Ряд авторов вводят понятие налогового менеджмента, которое определяется как система управления налоговыми потоками. Значительная часть авторов придерживается позиции налоговой минимизации. способов и метод регулирования элементов налогообложения, направленных на увеличение финансовых показателей деятельности организации. Налоговое планирование следует отличать от уклонения от уплаты налогов. Налоговое планирование основывается исключительно на законной основе, в то время как уклонение от уплаты налогов осуществляется посредством совершения налогоплательщиком налоговых правонарушений или налоговых преступлений. Однако следует отметить, что граница между налоговым ' планированием и уклонением от уплаты налогов не всегда бывает очевидна, В зависимости от важности решаемых задач, степени влияния на конечный финансовый результат деятельности организации можно выделить два этапа налогового планирования - стратегическое и оперативное Стратегическое налоговое планирование представляет собой механизм, позволяющий организации определить основополагающие условия его функционирования с учетом налоговой составляющей. Сущность стратегического налогового планирования заключается в том, что при принятии решения относительно важнейших условий своего функционирования (цели и задами, виды деятельности, организационно-правовая форма, форма собственности, организационная структура, месторасположение и т.д.) организация проводит анализ налоговых последствий при выборе того или иного варианта и определяет оптимальный, наиболее соответствующий реализации поставленных стратегических целей и задач. На этом этапе происходит также формирование налоговой политики и налогового поля. Оперативное налоговое планирование можно определить как совокупность плановых действий, осуществляемых в процессе текущей деятельности организации и направленных на управление уровнем ее налоговой нагрузки. Оперативное налоговое планирование имеет, среднесрочный и краткосрочный характер и базируется на существенных условиях функционирования организации, определенных на уровне стратегического налогового планирования. Оперативное налоговое планирование осуществляется по следующим направлениям: 1) анализ, расчет и управление налоговыми обязательствами; 2) оптимизация управленческих решений с точки зрения налогообложения, в том числе, определение рациональных направлений размещения активов и прибыли, формирования капитала организации. Завершающий этап налогового планирования - это оценка его эффективности. Элементами этого этапа являются: - сравнение фактических данных с плановыми показателями, определение величин отклонений, выявление и анализ их причин; - расчет системы показателей, позволяющих определить эффективность - корректировка действующей системы налогового планирования. Для оценки эффективности мероприятий налогового планирования и их влияния на финансовые показатели используется система коэффициентов, общая схема расчета которых предусматривает соотношение совокупных налоговых обязательств или отдельных составляющих с финансовыми показателями, такими как, объем продаж, себестоимость, прибыль, активы и др., а также соотношение совокупных налоговых обязательств или отдельных составляющих до и после, осуществления мероприятий по налоговому планированию.
Билет 30. Этапы процесса планирования и подготовки выездных налоговых проверок и их содержание Планирование и подготовка выездных налоговых проверок являются первым этапом работы налоговой инспекции по проведению таких проверок. На этом этапе определяются перечень организаций, подлежащих выездным налоговым проверкам в предстоящем квартале, сроки проведения и вид проверки, кадровые ресурсы, необходимые для их проведения. Планирование выездных проверок проводится в соответствии со следующими принципами. 1. Принцип комплексности предполагает согласованность всех этапов планирования - от сбора и обработки информации о налогоплательщиках до составления плана проверок и перечня вопросов, подлежащих проверке. 2. Принцип непрерывности выражается в увязке всех стадий планирования по срокам их проведения. 3. Принцип оптимальности предполагает выбор для проведения выездных проверок таких объектов, где можно с наибольшей вероятностью выявить нарушения налогового законодательства и обеспечить максимальное поступление в бюджет сумм дополнительно начисленных налогов, пени и штрафов при минимальных затратах рабочего времени специалистов налоговых органов. Планирование и подготовка выездных налоговых проверок проводятся в несколько этапов.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.171.156 (0.005 с.) |