Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели качества дизельного топливаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В настоящее время действует новый стандарт ГОСТ 305-01, который по своему изложению и технической сути соответствует европейскому стандарту EN 590-99 и предусматривает выпуск дизельного топлива, как без депрессорных присадок, так и с депрессорными присадками. Стандарт устанавливает три вида дизельного топлива по содержанию серы: 0,05; 0,10; 0,20 % по массовой доле. Установлена новая норма на цетановое число летнего дизельного топлива - не менее 49 единиц, табл. 7. Для производства зимнего дизельного топлива с депрессорными присадками в ГОСТ 305-01 установлены отдельные требования к его качеству, табл. 8. Таблица 7
Показатели качества летнего дизельного топлива По ГОСТ 305-01 и по EN590-99
Таблица 8
Показатели зимнего дизельного топлива с депрессорными присадками по ГОСТ 305-01
Примечание: Все указанные марки дизельного топлива в табл. 8 – вырабатываются нефтеперерабатывающими заводами (НПЗ) России.
Эксплуатационные свойства и использование Дизельного топлива К эксплуатационным свойствам дизельного топлива относятся: нагарообразование, корродирование и т.д. Нагарообразующие свойства дизельного топлива. На процесс нагарообразования в камере сгорания дизельного двигателя оказывают влияние: неполнота сгорания топлива из-за тяжелого фракционного состава; наличие в топливе высокомолекулярных смолисто-асфальтовых соединений, непредельных углеводородов, сернистых соединений, механических примесей; зольность. Массовая доля серы в дизельном топливе находится в пределах 0,2…0,5 % (см. табл. 6), а в арктическом не более 0,4 %. Для оценки склонности топлива к нагарообразованию используется показатель коксуемости. Его удобно применять для сравнительной оценки различных партий дизельного топлива. Коксование дизельного топлива - это его разложение при высокой температуре с образованием летучих веществ и твердого остатка – кокса [6]. По стандарту коксуемость дизельного топлива допускается не более 0,05 % массовой доли. Коксуемость 10 % остатка дизельного топлива при фракционной отгонки 90 % его, допускается не более 0,3 % массовой доли [см. табл. 6]. Косвенно показатель коксуемости оценивается по содержанию смол в дизельном топливе, допускается 30…40мг на 100 см3 топлива [см. табл. 6]. К лако- и нагарообразованию склонны непредельные углеводороды, их содержание можно оценить по йодному числу. Это число равно количеству йода, выраженному в граммах, которое вступает в реакцию со 100 граммами дизельного топлива. Йодное число не должно превышать 6 г на 100 грамм дизельного топлива [см. табл. 6].
Коррозионные свойства дизельного топлива. Основным фактором, обуславливающим коррозию, является содержание в дизельном топливе водорастворимых кислот и щелочей. В соответствии с ГОСТ 305-82 в дизельном топливе содержание водорастворимых кислот, щелочей и воды не допускается. Органические кислоты оказывают слабое коррозионное действие на детали целиндропоршневой группы и материалы емкостей для хранения и перекачивания дизельного топлива. Содержание их оценивается по показанию кислотности, кислотность дизельного топлива должна быть не более 5 мл КОН на 100 см3 дизельного топлива[см. табл. 6]. Сильное влияние на повышение коррозионных износов оказывают содержащиеся в топливе сернистые соединения. В зоне высоких температур, где конденсация влаги отсутствует, преобладает газовая коррозия от воздействия сернистых или серных ангидридов. В области пониженных температур в дизельном двигателе, где возможность конденсации влаги и образование сернистой и серной кислот, преобладает кислотная коррозия. Отрицательное воздействие сернистых соединений в еще большей степени проявляется в условиях пониженных температур. Для снижения коррозионного воздействия сернистых соединений дизельного топлива на детали цилиндропоршневой группы двигателя, используют антикоррозионные покрытия на верхних компрессионных кольцах и верхней части гильз цилиндров, что значительно снижает их износ.
Смазочные масла
Для лесных машин применяются следующие виды смазочных масел: моторные и трансмиссионные. Основными функциями смазочных масел являются уменьшение износа деталей, снижение потерь энергии на трение, защита металлических поверхностей от коррозии, герметизация узлов трения, отвод тепла, промывка трущихся поверхностей, очистка их от продуктов износа. В соответствии с назначением смазочные масла должны иметь хорошие смазочные свойства, достаточную вязкость при рабочей температуре и низкую температуру застывания; физическую и химическую стабильность, т.е. неизменность свойств в процессе транспортирования и хранения; защитные и противокоррозионные свойства. Масла не должны содержать абразивных механических примесей и воды, и не должны вызывать нагаров и осадков [3, 10,15]. Все смазочные масла изготавливаются путем смешивания базового масла и присадок для формирования определенной смазки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.96 (0.008 с.) |