![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ассортимент присадок к масламСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Влияние присадки Motor Protect на износ
Рис.3
Влияние на износ присадки Motor Protect В моторном масле
Рис. 4
- Испытания проведены в полевых условиях при пробеге автомобиля 50000 км. - Анализ износа проведен согласно исследования двигателя по ААS.
Изменение качества моторных масел При эксплуатации двигателя В процессе эксплуатации двигателей лесных машин изменяется качество моторных масел, которое зависит от напряженности работы моторного масла в двигателе; от испарения, угара, утечки; несовершенства системы очистки масла; наработки двигателя. Показателем, дающим возможность по напряженности работы двигателя подбирать соответствующее моторное масло, может служить количество тепла, отводимое от деталей двигателя маслом. Количество отводимого тепла находится в зависимости от мощности двигателя, расхода топлива и подачи масляного насоса, косвенно связанной с вместимостью смазочной системы. Основные условия работы моторного масла в двигателе учитываются коэффициентом маслонапряженности (ηм):
где ηм – коэффициент напряженности работы масла в двигателе, Ne – мощность двигателя, кВт;
Коэффициент маслонапряженности, как указывалось выше, косвенно учитывает6 эффективное давление в цилиндре, скорость движения поршня, частоту вращения коленчатого вала, число тактов двигателя, количество выделяемой теплоты. Чем больше значение коэффициента маслонапряженности двигателя, тем выше должно быть качество масла. В процессе работы двигателя присходит испарение, угар, утечка моторного масла, причем общий расход масла составляет 150…300 г/ч. поэтому необходимо постоянно освежать масло в картере двигателя за счет долива новых порций свежего моторного масла, за счет чего за определенный период работы двигателя моторное масло в картере двигателя несколько раз обновляется.
Моторные масла в процессе работы двигателя загрязняются примесями органического (смолисто-асфальтовые соединения, кислые продукты окисления углеводородов масла) и неорганического происхождения (продукты износа, пыль, вода и т.п.). неорганические загрязнения попадают в моторное масло, накапливаются в нем, вызывая интенсивное изнашивание трущихся поверхностей деталей. Поэтому совершенствование системы очистки масла имеет большое значение для повышения надежности и долговечности работы двигателя и увеличения срока службы моторного масла. С увеличением наработки двигателя, происходит изменение физико-химических и эксплуатационных показателей моторного масла. Так, механические примеси, например, наиболее интенсивно накапливаются в моторном масле в первые 60…120 мото-ч работы двигателя, а потом стабилизируются. За этот же период наработки возрастает вязкость масла на 2,5…3,5 мм2/с при 100 0С. Это объясняется испарением в первый период работы масла его легкокипящих маловязких фракций и накопления в нем поляризованных и конденсированных продуктов окисления. Продукты окисления – смолы интенсивно накапливаются в моторном масле в первый период его работы (90…250 мото-ч), а затем содержание их снижается, что объясняется переходом смол в асфальгены в результате протекающих окислительных процессов и полимеризации. содержание асфальгенов в масле увеличивается с ростом наработки его (450…500 мото-ч) в результате полимеризации и конденсации смолистых веществ и переход их в асфальгены. Термоокислительная стабильность моторного масла при работе в дизельных двигателях изменяется незначительно. При этих изменениях моторного масла в двигателе не происходит, повышенного нагарообразования, закоксовывания поршневых колец и коррозии вкладышей. При повышении температуры моторного масла увеличивается износ деталей, повышается расход топлива, возрастает угар масла. Изменение эксплуатационных и физико-химических показателей моторного масла взаимосвязано с техническим состоянием двигателя. поэтому значение этих показателей могут быть использованы для оценки технического состояния двигателя.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.242.143 (0.009 с.) |