Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные показатели качества автомобильных бензинов
Примечание: в числителе значения для летнего, в знаменателе - для зимнего сорта бензина. Кислотность бензина – показатель, характеризующий содержание в бензине кислот и других продуктов с кислой реакцией. Его значение определяется количеством щелочи КОН в мг, которое необходимо для нейтрализации 100 мл бензина. Индукционный период – показатель, оценивающий способность бензина сохранять свой состав неизмененным при соблюдении условий перевозки, хранения и использования. Этот показатель определяют по времени в минутах от начала окисления бензина до активного поглощения им кислорода в лабораторной установке (герметичном сосуде) при искусственном окислении бензина в атмосфере сухого и чистого кислорода при 100±10С и Р=0,7 мПа. Это время для бензинов различных марок колеблется от 90 до 600 мин, для бензинов высшего качества – 1200 мин. Индекс испаряемости бензина (ИИ) – показатель, характеризующий испаряемость и склонность бензина к образованию паровых пробок при определенном сочетании давления насыщенных паров и объема испарившегося бензина при температуре плюс 700С. Индекс испаряемости бензина рассчитывается по формуле:
ИИ =1 0ДНП +7V70,
где ДНП – давление насыщенных паров, кПа; V70 – объем испарившегося бензина, при температуре 700С в %.
ГОСТ Р51105-97 определяет качество бензинов, которые близки европейскому стандарту EN – 228 и нормативам ЕВРО – 2 (табл. 3). В настоящее время в европейских стандартах действует новая редакция стандарта EN – 228 и ЕВРО – 4, где ужесточены требования к автомобильным бензинам (табл. 3). Сравнение качества автомобильных бензинов показывает примерное равенство требований к высокооктановым сортам бензинов в России и других странах по октановым числам, но экологические требования к бензинам стран ЕЭС и США выше.
Таблица 3
Показатели качеств бензинов России и стран ЕЭС
Требования, предъявляемые к бензину
Технико-экономические показатели карбюраторного двигателя во многом зависят от качества использованного бензина. Для обеспечения надежной, экономичной и долговечной работы двигателя бензин должен отвечать следующим требованиям: иметь высокую теплоту сгорания; обладать хорошими смесеобразующими свойствами, способствующими легкому пуску двигателя, плавному переходу с одного режима работы на другой и устойчивую работу двигателя; не образовывать нагароотложений, приводящих к перегреву и повышенному износу деталей двигателя; не вызывать коррозии деталей как при непосредственном контакте с ним, так и от образующихся продуктов сгорания; быть стабильным при транспортировке и хранении; не оказывать вредного воздействия на человека и окружающую среду. Чтобы соответствовать этим требованиям, бензин должен иметь определенный углеводородный и фракционный состав и высокую испаряемость, от чего прежде всего зависит качество смесеобразования и противодетонационные свойства. Оптимальное протекание процессов смесеобразования и сгорания бензина в двигателе зависит от качества применяемого топлива и совершенства конструкций системы питания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.113.188 (0.004 с.) |