Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристики тормозных жидкостей
Большинство тормозных жидкостей основано на различных соединениях гликолей (двухатомных спиртов). Эти соединения используются для получения тормозных жидкостей типа DOT3, однако, их повышенные гигроскопические свойства являются причиной относительно быстрой абсорбции влаги, сопровождающейся снижением температуры кипения тормозной жидкости. Если свободные ОН-группы (гидроксилы) частично связаны сложными эфирами с борной кислотой, то образуются высококачественные тормозные жидкости типа DOT4, DOT4+, Super DOT4+. Эти тормозные жидкости при взаимодействии с влагой полностью ее нейтрализуют. Поскольку снижение температуры кипения тормозной жидкости DOT4 за время ее эксплуатации происходит значительно медленнее по сравнению с тормозной жидкостью DOT3, срок ее службы увеличивается. Тормозные жидкости на основе минеральных масел (ISO 7308). Преимуществом этих тормозных жидкостей является отсутствие у них гигроскопичности, поэтому температура кипения не снижается. Для обеспечения как можно меньшей зависимости вязкости от температуры в тормозную жидкость добавляют специальные присадки. Не рекомендуется в тормозные системы, в которых в качестве тормозной жидкости применяются гликоли, добавлять тормозную жидкость, созданную на основе минеральных масел (или наоборот), во избежание разрушения резино-технических изделий. Силиконовые тормозные жидкости (SAE J1705). Силиконовые тормозные жидкости, так же как минеральные масла, не абсорбируют влагу. В этом их преимущество. Недостатками силиконовых тормозных жидкостей являются более высокая сжимаемость и худшие смазывающие свойства, что ограничивает их применение. Общим недостатком выше рассмотренных тормозных жидкостей (силиконовых и на основе минеральных масел) является накопление в тормозной системе воды, которая при низких температурах замерзает, и создаются ледяные пробки, при температурах свыше 100 °С выпаривается с образованием пузырьков, препятствующих нормальной работе системы. Охлаждающие жидкости
Охлаждающие жидкости предназначены для отбора части теплоты, выделяемой двигателем при сгорании топлива, которая не преобразуется в механическую энергию. Охлаждающая жидкость переносит поглощенное в рубашке цилиндров двигателя тепло в теплообменник (радиатор), где происходит рассеивание тепловой энергии. Циркулирующая в системе охлаждения жидкость подвергается экстремальным тепловым нагрузкам. Кроме того, эта жидкость не должна вызывать коррозию металлических элементов системы. Благодаря высокой удельной теплоемкости и соответствующему теплопоглощению вода является отличной охлаждающей жидкостью, хотя имеет определенные недостатки: обладает корродирующими свойствами; имеет высокую температуру замерзания (0 °С). Поэтому за рубежом, как и в России, используются антифризы. Антифризы - это водные растворы спиртов, гликолей глицерина и некоторых неорганических солей, не замерзающих при низких температурах. При добавлении в воду растворимых в ней этиленгликолей, она не замерзает при низких температурах, свободно циркулирует в системе охлаждения двигателя, при этом температура кипения ее повышается, табл. 38. Таблица 38
Характеристика водно-этиленгликолевой охлаждающей Жидкости (стандарты ISO, ASTM, DIN, SNV)
Изготовители автомобилей в инструкциях по эксплуатации рекомендуют разнообразные антифризы, не замерзающие при низких температурах.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.255.162 (0.003 с.) |