Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 8. К разделу 8. Технологии физического воспитания и развития ребёнка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Подчеркните правильные варианты ответов на поставленные вопросы
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Практическое задание 1. Заполните 3 карточки с подвижными играми для детей:2-3 лет; 4-5 лет; 6-7 лет. Карточка 1 подвижная иградля детей 2-3 лет на развитие быстроты
Карточка 2 подвижная иградля детей4-5 лет на развитие ловкости
Карточка 3 подвижная иградля детей 6-7 лет на развитие скоростно-силовой выносливости
Практическое задание 2 Составьте3 карточки с подвижными играми разной интенсивности (большая, средняя, малая) для детей 3-7 лет. Карточка 1
Карточка 2
Карточка 3
Практическое задание 3. Разработайте комплекс ОРУ для детей 5-6 лет с гимнастической палкой и заполните карточку 1.
Разработайте комплекс ОРУ для детей лет 6-7 лет без предмета и заполните карточку 1.
Практическое задание 4. Составьте план-конспект образовательной деятельности детей 5-6 лет по направлению «Физическое развитие» с учётом темы недели.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Заполните содержание таблицы 1 «Средства, методы, формы физического воспитания детей дошкольного возраста»
Таблица 1 Средства, методы, формы физического воспитания детей дошкольного возраста
2. Раскройте отличительные особенности каждого метода организации (ведения) физкультурного занятия.
3. Заполните содержание таблицы 2 «Средства, методы развития физических качеств детей дошкольного возраста» Таблица 2 Средства, методы развития физических качеств детей дошкольного возраста
4. В содержании таблицы 3 «Сопоставительные нормы уровня развития физических качеств дошкольников 6,5-7 лет» заполните графу «физическое качество». Таблица 3 Сопоставительные нормы уровня развития физических качеств дошкольников 6,5-7 лет
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА к семинарским занятиям по дисциплине «Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста» Занятие 1-6. Этапы обучения технике основных движений 1. Подготовить карточки-задания (5) с видами основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание). 2. Подобрать подводящие и подготовительные упражнения для эффективного обучения технике основных движений. 3. Карточка-задание
Занятие 7-10 Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста 1. Сделать 3 шаблона карточек-заданий с подвижными играми для дошкольников. Название подвижной игры Цель: Инвентарь:
Занятие 11-14 Диагностика физической подготовленности детей. Взаимодействие работников ДОУ при проведении диагностики физической подготовленности детей. 1. Подготовить содержание тестов, определяющих уровень физической подготовленности дошкольников.
Занятие 15-20 Структурное содержание: УГГ, физкультурное занятие, досуги, праздники, специально-организованная деятельность с детьми на прогулке и т.д. 1. Подготовить 1 план-конспект физкультурного занятия для детей 5-6 лет по блоку «Школа мяча», 1 план-конспект УГГ для подготовительной группы.
Занятие 21-22 Взаимодействие работников ДОУ в разных формах организации физкультурной деятельности дошкольников. 1. Выбрать, оформить 5-6 игр-эстафет для старших дошкольников по блоку «Лёгкая атлетика» для реализации на физкультурном досуге, спортивном празднике с детьми.
Занятие 23-26 Врачебно-педагогические наблюдения за физическим состоянием детей на физкультурных занятиях. Педагогический анализ, учёт пульсовых данных ребёнка, хронометраж физкультурного занятия 1. Сделать шаблон протокола хронометрирования физкультурного занятия.
Протокол хронометрирования физкультурного занятия Физкультурное занятие __________________________группе детского сада ____________ Дата ______________ Место проведения ______________________ Физкультурное занятие проводил ____________________________________ Задачи физкультурного занятия ______________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ В группе по списку ______ Присутствовало ________ Занималось ________________ Наблюдение проводилось за педагогом и занимающимся _________________________ __________________________________________________________________ Хронометрировал ___________________________________________________________
Пр – простой
П - показ
Р – рассказ (объяснение)
Х –ходьба
Б – бег
ОРУ –
С – построения, перестроения
У - задания, выполняемые детьми (упражнения в беге, прыжках, лазании, ползании.)
2. Сделать шаблон протокола измерения ЧСС во время физкультурного занятия.
Протокол измерения ЧСС во время физкультурного занятия Группа: средняя гр уппа Детский сад № Дата:. Место проведения Ф.И.О. проводящего физкультурное занятие ___________________________________ Ф.И.О. анализирующего физкультурное занятие _________________________________ Наблюдение проводилось за ребенком:
Перечень тем для подготовки к семинарским занятиям: 1. Основные понятия ТиТФВ и развития детей дошкольного возраста. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению подходов к основным понятиям курса (физическое воспитание, физическое развитие, физическое упражнение, физические качества, физкультурная деятельность). Литература: 1. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для вузов - М.: Академия, 2001. - 365 с. - (Высшее образование); Академия, 2006. - 365с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО. 2. Железняк Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для вузов / Петров П. К. - М.: Академия, 2005. - 266 с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО. 3. Ильина Г. В. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2012. – 102 с.
2. Средства, методы, формы физического воспитания детей дошкольного возраста. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению ведущих средств, методов, форм физического воспитания детей дошкольного возраста. Литература: 1. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116с. 2. Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для пед. вузов - М.: Академия, 2002. - 316 с. - (Высшее образование) 3. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для вузов - М.: Академия, 2001. - 365 с. - (Высшее образование); Академия, 2006. - 365с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО. 4. Железняк Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для вузов / Петров П. К. - М.: Академия, 2005. - 266 с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО
3. Физическое упражнение как основное специфическое средство физического воспитания дошкольников. Роль подвижной игры как средства физического воспитания и развития дошкольников. Задание: провести анализ исходных положений при выполнении физических упражнений и подготовиться к обсуждению подбора комплексов ОРУ с предметами и без предметов на УГГ, физкультурных занятиях. Литература: 1. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116с. 2. Ильина Г. В. Комплексно-тематический принцип планирования физкультурной деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2013. – 96 с. 3. Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для пед. вузов - М.: Академия, 2002. - 316 с. - (Высшее образование) 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для вузов - М.: Академия, 2001. - 365 с. - (Высшее образование); Академия, 2006. - 365с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО. 5. Железняк Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учеб. пособие для вузов / Петров П. К. - М.: Академия, 2005. - 266 с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО 4. Физические качества личности. Их общая характеристика. Средства, методы, формы развития физических качеств детей дошкольного возраста. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению эффективных средств, методов, форм направленных на развитие физических качеств детей дошкольного возраста. Литература: 1. Ильина Г. В. Подготовка студентов к развитию физических качеств дошкольников и младших школьников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2011. – 47 с. 2. Захаров Е. Энциклопедия физической подготовки: Методические основы развития физических качеств / Карасев А., Сафонов А. - М.: Лептос, 1994. - 368 с. 3. Ильина Г. В. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2012. – 102 с. 4. Ильина, Г. В. Современные подходы к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств старших дошкольников и младших школьников / Г. В. Ильина // Развитие ребёнка в системе дошкольного и начального школьного образования: монография / В. Г. Яфаева, Г. В. Ильина, В. А. Грозина и др.; под общ. ред. Н. В. Лалетина; Сиб. федер. ун-т. Красноярс. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафева и др. -Красноярск, 2013. - С. 134 - 159. 5. Ильина, Г. В. Развитие физических качеств дошкольников в условиях непрерывного образования / Г. В. Ильина // Непрерывное образование в период детства: монография / Е. Н. Ращикулина, Н. А. Степанова, Е. Н. Кондрашова, Г. В. Тугулёва, Г. В. Ильина. - Магнитогорск: МаГУ, 2013. - С. 120-150. 6. Ильина, Г. В. Формирование готовности студентов к реализации непрерывной физкультурной деятельности детей: монография / Г. В. Ильина. - Магнитогорск: МаГУ, 2014. - 227 с. 7.Реализация преемственности в развитии физических качеств детей: монография / Г. В. Ильина. - М: Германия, Ламберт, 2014. - 404 с. 5. Методика обучения дошкольников основным движениям. Обучение детей циклическим упражнениям: ходьбе, бегу. Виды ходьбы и бега в разных возрастных группах. Техника ходьбы и бега, система подводящих и подготовительных упражнений. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению особенностей обучения детей 3-7 лет циклическим движениям: ходьбе, бегу; использованию подводящих и подготовительных упражнений.
Литература: 1. Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для пед. вузов - М.: Академия, 2002. - 316 с. - (Высшее образование) 2. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для вузов - М.: Академия, 2001. - 365 с. - (Высшее образование); Академия, 2006. - 365с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО.
6. Особенности организации и проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению классификации подвижных игр. Особенности проведения игр-эстафет с детьми старшего дошкольного возраста. Литература: 1. Ильина, Г. В.Планирование подвижных игр, эстафет в физкультурной деятельности старших дошкольников на комплексно-тематическом принципе / Г. В. Ильина // Физкультурная деятельность в структуре здорового образа жизни дошкольников: материалы 4 - го городского науч.-практ. семинара / под ред. Г. В. Тугулёвой, Г. В. Ильиной. - Магнитогорск: МаГУ, 2013. - С. 102 - 108. 2. Ильина Г. В. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2012. – 102 с. 3. Ильина, Г. В. Взаимосвязь познавательного развития и физического воспитания / Г. В. Ильина // Здоровье дошкольника. - 2011. - № 4. - С. 9 - 14.
7. Диагностика физической подготовленности детей. Взаимодействие работников ДОУ при проведении диагностики физической подготовленности детей. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению диагностического инструментария физкультурной деятельности дошкольников. Литература: 1. Контроль физкультурной деятельности дошкольников 2. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116с. 3. Ильина Г. В. Комплексно-тематический принцип планирования физкультурной деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2013. – 96 с.
8. Физическая готовность детей к обучению в школе. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению тестов на определения уровня физической готовности детей к обучению в школе. Литература: 1. Контроль физкультурной деятельности дошкольников 2. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116с. 3. Ильина Г. В. Комплексно-тематический принцип планирования физкультурной деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2013. – 96 с.
9. Структурное содержание: УГГ, физкультурное занятие, досуги, праздники, специально-организованная деятельность с детьми на прогулке. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению структурного содержания форм организации физкультурной деятельности дошкольников (УГГ, физкультурное занятие, досуги, праздники, специально-организованная деятельность с детьми на прогулке).
Литература: 1. Кожухова Н. Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учеб. пособие для пед. вузов - М.: Академия, 2002. - 316 с. - (Высшее образование). 2. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учеб. пособие для вузов - М.: Академия, 2001. - 365 с. - (Высшее образование); Академия, 2006. - 365с. - (Высшее профессиональное образование) - Рек. УМО. 3. Ильина Г. В. Физкультурная деятельность детей в непрерывном образовании: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2012. – 102 с. 4. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116с.
10. Планирование и учёт работы по физическому воспитанию. Виды планирования. Документы планирования. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста. Различные точки зрения на цель и задачи физического воспитания, высказанные в различных программах. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению видов планирования, документов планирования направления «Физическое развитие». Рассмотреть современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста и представить различные точки зрения на цель и задачи физического воспитания, высказанные в различных программах.
Литература: 1. Теория и методика физкультурной деятельности дошкольников. Краткий курс: учебн.пособие / Г.Г.Попов. - Магнитогорск: МаГУ, 2010. -116 с. 2. Ильина Г. В. Комплексно-тематический принцип планирования физкультурной деятельности дошкольников: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2013. – 96 с. 3. Утренняя гимнастика с детьми дошкольного возраста: учебно –метод. пособие / Ведешкина Н.А., Чугунова Н.М. – Магнитогорск: МаГУ, - 2008. - 66 с. 4. Физкультурные досуги и праздники с детьми старшего дошкольного возраста: метод. рекомендации / Г.В. Ильина, Н.М. Чугунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. – 19с. 5. Блочное планирование физкультурной деятельности дошкольников: Учеб.-метод. пособие для студ. специализации "Инструктор физ. культуры ДОУ" / Попов Г. Г., Чугунова Н. М. - Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2004. - 46 с. 6. Оперативное планирование физкультурной деятельности дошкольников 7. Ильина Г.В. Особенности планирования физкультурной деятельности детей младшего дошкольного возраста: учеб.-метод. пособие - Магнитогорск: [Изд-во МаГУ], 2013. – 128 с.
11. Взаимодействие работников ДОУ в разных формах организации физкультурной деятельности дошкольников. Задание: Литература: 1. Ильина, Г. В. Взаимодействие работников ДОУ во время физкультурных досугов дошкольников / Г. В. Ильина // Здоровье дошкольника. -2011. -№1. - С. 20-22 2.Ильина, Г. В. Особенности физкультурных досугов и праздников / Г. В. Ильина // Здоровье дошкольника. - 2012.- № 1. - С. 6-11. 3.Контроль физкультурной деятельности дошкольников
12. Врачебно-педагогические наблюдения за физическим состоянием детей на физкультурных занятиях. Педагогический анализ, учёт пульсовых данных ребёнка, хронометраж физкультурного занятия. Задание: подготовиться к обсуждению хронометража физкультурного занятия и пульсометрии. Литература: 13. Особенности реализации современных здоровьесберегающих технологии, реализуемых в непрерывной физкультурной деятельности детей. Задание: провести анализ и подготовиться к обсуждению современных здоровьесберегающих технологии, реализуемых в непрерывной физкультурной деятельности детей. Литература: 1. Ильина, Г. В. Здоровьесберегающие технологии в современном образовательном процессе/ Г. В. Ильина // Формирование ценностно-мотивационного отношения студентов к реализации здоровьесберегающих технологий в физкультурной деятельности дошкольников: монография / Г. В. Ильина и др. - Красноярск: ЦНИ «Монография», 2014. - С. 88-108.
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Подчеркните основные задачи физического воспитания: А) воспитательная Б) морально-волевая В) оздоровительная Г) образовательная
2.Выделите задачи физического воспитания направленные на развитие физических и нравственно-волевых качеств дошкольников: А) воспитательная Б) морально-волевая В) оздоровительная Г) образовательная
3. Выберите основные средства физического воспитания дошкольников: А) бег Б) естественные силы природы В) физические упражнения Г) гигиенические факторы
4. Как Вы считаете, физические качества – это: А) приобретённые особенности человека в процессе жизнедеятельности Б) врождённые морфофункциональные особенности организма человека В) основа физического упражнения Г) эффективно развивающиеся в процессе физического воспитания посредствам физических упражнений 5.Методы организации физкультурной деятельности дошкольников: А) повторный Б) фронтальный В) круговой тренировки Г) переменный
6.Методы развития физических качеств дошкольников: А) повторный Б) фронтальный В) равномерный Г) посменный
7.Физические качества развиваются в процессе: А) физической культуры Б) физической подготовки В) физической подготовленности Г) физкультурного движения 8. Малые формы организации физкультурной деятельности дошкольников: А) физкультурная минутка Б) физкультурный досуг В) специально-организованная деятельность на прогулке Г) физкультурный праздник 9.Отметьте виды планирования физкультурной деятельности дошкольников: А) оперативное Б) практическое В) блочное Г) перспективное 10.Какими документами представлено перспективное планирование физкультурной деятельности дошкольников: А) тема Б) план-конспект В) блок Г) годовой план-график
11. Физкультурное занятие не включает: А) заключительную часть Б) заминку В) основную Г) вводно-подготовительную
12. В какой части физкультурного занятия проводится комплекс ОРУ: А) заключительная Б) вводная В) основная Г) подготовительная
13. В какой части физкультурного занятия решаются образовательные задачи: А) заключительная Б) вводная В) основная Г) подготовительная
14. Определение данного физического качества: «Способность в процессе двигательных действий преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений»: А) ловкость Б) быстрота В) сила Г) выносливость 15. Виды здоровьесберегающих технологий, которые реализуются в дошкольном учреждении: А) эстетической направленности Б) сохранения и стимулирования здоровья В) информационные Г) обучения здоровому образу жизни 16. Подчеркните упражнения, запрещённые и ограниченные к применению в дошкольных образовательных учреждениях: A) наклоны головы назад Б) прыжок в длину с места В) сидение на пятках Г) подлезание в туннель ПЕРЕЧЕНЬ ИТОГОВЫХ ВОПРОСОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» 1. Предмет ТиТФВ и развития детей дошкольного возраста как научная и учебная дисциплина. Методика обучения прыжкам и лазанью. 2. Основные понятия ТФВ, их значение. Методика обучения метанию и ходьбе. 3. Формы организации физкультурной деятельности дошкольников. Методика обучения бегу. 4. Своеобразие задач физического воспитания: оздоровительных, образовательных, воспитательных. Физическое качество выносливости, методика ее развития. 5. Средства физического воспитания дошкольников. Физическое качество гибкости, методика ее развития. 6. Методы физического воспитания дошкольников (общепедагогические, специфические, развития физических качеств, организационные). Физическое качество ловкости, методика ее развития. 7. Средства, методы, формы развития физических качеств дошкольников. Методика проведения подвижных игр. 8. Нагрузка и отдых, их виды и характеристики. Физическое качество силы, методика ее развития. 9. Физкультурные занятия: задачи, структура, содержание, способы организации. Утренняя гимнастика: задачи, структура, содержание, способы организации. 10.Физкультминутки и физкультурные паузы в ДОУ. Методика проведения физкультурного занятия. 11. Утренняя гим
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 964; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.009 с.) |