Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Педагогический анализ, учёт пульсовых данных ребёнка, хронометраж физкультурного занятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
План педагогического анализа утренней гигиенической гимнастики 1. Сведения о педагоге (фамилия, имя, отчество, стаж работы, образование). 2. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности). 3. Место проведения (групповая комната, физкультурный зал, спортивная площадка). 4. Подготовленность педагога, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки. 5. Подготовленность места проведения, физкультурного инвентаря, оборудования. 6. Подготовленность детей к УГГ (физкультурному занятию). 7. Рациональность распределения времени по частям; целесообразность выбора методов организации, способов выполнения упражнений, использования площади зала, оборудования, инвентаря. 8. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности выполнения, методики проведения их главному назначению – решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности. 9. Методы предупреждения и исправления ошибок при выполнении комплекса ОРУ. 10. Использование музыкального сопровождения. 11. Самочувствие, поведение и настроение детей. 12. Уровень педагогического мастерства педагога: качество владения техникой демонстрируемых упражнений, методами словесного и наглядного воздействия. Вопросы для наблюдения за проведением утренней гигиенической гимнастики 1. Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, её продолжительность. 2. Организация детей. 3. Подбор упражнений, их количество, последовательность, повторность. 4. Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений. 5. Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики.
План анализа физкультурного занятия 1. Общие сведения о физкультурном занятии. Дата проведения. Группа. Количество детей, их возраст, уровень физического развития и физической подготовленности. Место проведения физкультурного занятия. Фамилия, имя, отчество руководителя физического воспитания. 2. Подготовленность к занятию. Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания. Подготовленность мест для занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность детей к физическому занятию. 3. Характеристика правильности постановки задач физкультурного занятия. Взаимосвязь задач данного физкультурного занятия с задачей предыдущего, соответствие задач физкультурного занятия, подготовленности детей и условиям проведения. Оценка степени решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения физкультурного занятия. 4. Оценка построения физкультурного занятия. Рациональность распределения времени занятия по частям. Рациональность расположения видов упражнения в основной части физкультурного занятия в зависимости от характера задач, решаемых на занятиях. Соответствие подготовительной части физкультурного занятия основным задачам. Правильность последовательности упражнений в подготовительной части физкультурного занятия. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части физкультурного занятия характеру физкультурного занятия и состоянию детей. 5. Оценка организации физкультурного занятия. Целесообразность выбора методов организации занятия, способов выполнения упражнений. Использование приемов организации, обеспечивающих повышение плотности. Целесообразность использования площади зала, оборудования, инвентаря. 6. Оценка методики обучения. Владение руководителя физвоспитания техникой изучаемых движений и методикой обучения им. Владение методами обучения и рациональность их использования на физкультурном занятии. Эффективность применения способов, направленных на повышение активности детей в процессе обучения. 7. Оценка методики развития физических качеств. Содержание работы по развитию физических качеств. Целесообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход). 8. Характеристика нагрузки и ее оценка. Объем нагрузки, ее интенсивность. Характер «кривой нагрузки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям детей. Использование приемов регулирования нагрузки. 9. Заключение по физкультурному занятию. Образовательная, воспитательная, оздоровительная ценность физкультурного занятия. Основные положительные стороны деятельности руководителя физвоспитания. Рекомендации руководителям физического воспитания к совершенствованию его педагогической деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.011 с.) |