Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогический анализ, учёт пульсовых данных ребёнка, хронометраж физкультурного занятия

Поиск

План педагогического анализа утренней гигиенической гимнастики

1. Сведения о педагоге (фамилия, имя, отчество, стаж работы, образование).

2. Сведения о группе (количество детей, их возраст, состояние здоровья, уровень физического развития и физической подготовленности).

3. Место проведения (групповая комната, физкультурный зал, спортивная площадка).

4. Подготовленность педагога, наличие плана-конспекта, правильность и тщательность его разработки.

5. Подготовленность места проведения, физкультурного инвентаря, оборудования.

6. Подготовленность детей к УГГ (физкультурному занятию).

7. Рациональность распределения времени по частям; целесообразность выбора методов организации, способов выполнения упражнений, использования площади зала, оборудования, инвентаря.

8. Соответствие упражнений, их сочетаний, последовательности выполнения, методики проведения их главному назначению – решению оздоровительных задач, возрасту детей, их состоянию здоровья, уровню физического развития и физической подготовленности.

9. Методы предупреждения и исправления ошибок при выполнении комплекса ОРУ.

10. Использование музыкального сопровождения.

11. Самочувствие, поведение и настроение детей.

12. Уровень педагогического мастерства педагога: качество владения техникой демонстрируемых упражнений, методами словесного и наглядного воздействия.

Вопросы для наблюдения за проведением утренней гигиенической гимнастики

1. Гигиенические условия и время проведения утренней гимнастики, её продолжительность.

2. Организация детей.

3. Подбор упражнений, их количество, последовательность, повторность.

4. Контроль за качеством движений в процессе выполнения упражнений.

5. Воспитательные моменты при проведении утренней гимнастики.

 

План анализа физкультурного занятия

1. Общие сведения о физкультурном занятии.

Дата проведения. Группа. Количество детей, их возраст, уровень физического развития и физической подготовленности. Место проведения физкультурного занятия. Фамилия, имя, отчество руко­водителя физического воспитания.

2. Подготовленность к занятию.

Наличие плана-конспекта. Оценка его содержания. Подготовленность мест для занятий, оборудования, инвентаря. Подготовленность детей к физическому занятию.

3. Характеристика правильности постановки задач физ­культурного занятия.

Взаимосвязь задач данного физкультурного занятия с задачей предыдущего, соответствие задач физкультурного занятия, подготовленности детей и условиям проведения. Оценка степени реше­ния образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в процессе проведения физкультурного занятия.

4. Оценка построения физкультурного занятия.

Рациональность распределения времени занятия по частям. Рациональность расположения видов упражнения в основной части физкультурного занятия в зависимости от характера задач, решаемых на занятиях. Соответствие подготовительной части физкультурного занятия основным задачам. Правильность последователь­ности упражнений в подготовительной части физкультурного занятия. Целесообразность распределения времени на отдельные виды упражнений и заданий в подготовительной части. Соответствие содержания и продолжительности заключительной части физкультурного занятия характеру физкультурного занятия и состоя­нию детей.

5. Оценка организации физкультурного занятия.

Целесообразность выбора методов организации занятия, способов выполнения упражнений. Использование приемов организа­ции, обеспечивающих повышение плотности. Целесообразность использования площади зала, оборудования, инвентаря.

6. Оценка методики обучения.

Владение руководителя физвоспитания техникой изучаемых движений и методикой обучения им. Владение методами обучения и рациональность их использования на физкультурном занятии. Эффективность применения способов, направленных на повышение активности детей в процессе обучения.

7. Оценка методики развития физических качеств.

Содержание работы по развитию физических качеств. Целе­сообразность подобранной методики по воспитанию физических качеств (содержание упражнений, дозировка, индивидуальный подход).

8. Характеристика нагрузки и ее оценка.

Объем нагрузки, ее интенсивность. Характер «кривой нагруз­ки». Соответствие объема и интенсивности нагрузки, возрастным особенностям детей. Использование приемов регулирования на­грузки.

9. Заключение по физкультурному занятию.

Образовательная, воспитательная, оздоровительная ценность физкультурного занятия. Основные положительные стороны дея­тельности руководителя физвоспитания. Рекомендации руководи­телям физического воспитания к совершенствованию его педаго­гической деятельности.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.011 с.)