Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники финансирования дефицита бюджетов субъектов РФСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· поступления от размещения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации; · бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; · кредиты российских кредитных организаций; · кредиты иностранных банков, международных финансовых организаций; · остатки средств на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации; · поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации; · иные источники финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации. За счет источников финансирования дефицита бюджетов субъектов Российской Федерации обеспечивается: · погашение долговых обязательств субъектов Российской Федерации (в части основного долга) по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени субъектов Российской Федерации; полученным бюджетным кредитам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; привлеченным кредитам российских кредитных организаций, иностранных банков, международных финансовых организаций; · предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и субъектам хозяйствования; · исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъектов Российской Федерации ведет к возникновению права регрессного требования. Местный бюджет (бюджет муниципального образования) – фонд денежных средств, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с: · Бюджетным кодексом Российской Федерации (гл. 6, 9) · законами субъектов Российской Федерации (в т.ч. о бюджетах субъектов Российской Федерации) · нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации · муниципальными правовыми актами. Налоговые доходы местных бюджетов включают доходы от: · федеральных налогов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
· региональных налогов, зачисляемых в местные бюджеты в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; · местных налогов, зачисляемых в местные бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами; · денежные взыскания в виде санкций, применяемых по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местные бюджеты. Налоговые доходы местных бюджетов включают: · доходы, закрепляемые за соответствующим видом местного бюджета Бюджетным кодексом РФ · доходы, передаваемые органами государственной власти субъектов РФ и в отдельных случаях – органами местного самоуправления иного муниципального образования Налоговые доходы бюджетов поселений формируются за счет доходов от: · местных налогов - земельного налога (по нормативу 100%) и налога на имущество физических лиц (по нормативу 100%) · федеральных налогов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (налога на доходы физических лиц (10%), единого сельскохозяйственного налога (50%) и др · федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и передаваемые органами государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджеты поселений (в соответствии со ст.58 БК РФ) · федеральных налогов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов и передаваемые представительными органами муниципальных районов бюджетам поселений (в соответствии со ст. 63 БК РФ) Налоговые доходы бюджетов муниципальных районов форм. за счет доходов от: · местных налогов (земельного налога, взимаемого на межселенных территориях (100%), налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях (100%)) · федеральных налогов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (налога на доходы физических лиц (5%), налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях (15%), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (100%), единого сельскохозяйственного налога (50%), единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях (100%) и др.)
· федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и передаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов (в соответствии со ст.58 БК РФ). Налоговые доходы бюджетов городских округов форм. за счет доходов от: · местных налогов (земельного налога (100%) и налога на имущество физических лиц (100%)), подлежащих зачислению в бюджеты городских округов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации · федеральных налогов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (налога на доходы физических лиц (15%), единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (100%), единого сельскохозяйственного налога (100%) и др.) · федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и передаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в бюджеты городских округов. Зачисление налоговых доходов в местные бюджеты осуществляется по нормативам, устанавливаемым: · Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 56, 61, 61.1, 61.2); · законами субъектов Российской Федерации (за исключением законов о бюджетах субъектов Российской Федерации и иных законов на ограниченный срок действия) - в части налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и передаваемых местным бюджетам; · законами субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации – в части налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и передаваемого местным бюджетам в счет дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований; · решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных районов (за исключением решений о бюджетах муниципальных районов или иных решений на ограниченный срок действия) – в части налоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов и передаваемых бюджетам поселений. Неналоговые доходы местных бюджетов: · доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казенных) · доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества МУП, в т.ч. казенных) · доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями · часть прибыли МУП, остающейся после уплаты налогов · плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности водными объектами · плата за негативное воздействие на окружающую среду Безвозмездные поступления в местные бюджеты: безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в т.ч.:
· дотации из бюджетов субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований · субсидии из бюджетов субъектов Российской Федерации · субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации · иные межбюджетные трансферты из бюджетов субъектов РФ · дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений · субсидии из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера · иные межбюджетные трансферты из местных бюджетов · безвозмездные поступления от физических и юридических лиц. Состав расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет средств местных бюджетов: · расходные обязательства, возникающие в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения · расходные обязательства, связанные с осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий; · расходные обязательства, обусловленные выполнением органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления иного муниципального образования; · расходные обязательства, возникающие в ходе решения вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения данного муниципального образования, а также не исключенных из компетенции органов местного самоуправления данного муниципального образования и не отнесенных компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления других муниципальных образований. ** Расходные обязательства муниципальных районов (представительные органов которых состоят из глав поселений, входящих в состав данных муниципальных районов, и из депутатов представительных органов данных поселений),возникающие в ходе решения отдельных вопросов местного значения межмуниципального характера, исполняются за счет межбюджетных субсидий из бюджетов поселений. Вопросы местного значения межмуниципального характера: · содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами · организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района · организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях
· опека и попечительство · организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов · формирование и содержание муниципального архива Состав расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения: · расходные обязательства по содержанию органов местного самоуправления муниципального образования, обеспечению муниципальных выборов и местных референдумов; · расходные обязательства по охране общественного порядка, обеспечению деятельности муниципальной милиции и муниципальной пожарной охраны, защите муниципального образования от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера; · расходные обязательства по оплате муниципальных социальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями (в частности, муниципальными учреждениями общего образования, муниципальными лечебно-профилактическими учреждениями, муниципальными учреждениями социального обслуживания пожилых людей и инвалидов и др.) и иными некоммерческими организациями · расходные обязательства по предоставлению субсидий субъектам хозяйствования – производителям товаров, работ и услуг (за исключением муниципальных учреждений), в т.ч. для муниципальных нужд (в частности, организациям жилищно-коммунального хозяйства, общественного транспорта, дорожного хозяйства и др.); · расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов другим местным бюджетам, а также бюджетам субъектов Российской Федерации (в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации; · расходные обязательства по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности; · расходные обязательства по обслуживанию муниципального долга. Источники финансирования дефицита местных бюджетов: · поступления от размещения муниципальных ценных бумаг; · бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; · кредиты кредитных организаций; · остатки средств на счетах по учету средств местных бюджетов; · поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципальных образований; · иные источники финансирования дефицита местных бюджетов. За счет источников финансирования дефицита местных бюджетов осуществляется: · погашение долговых обязательств муниципальных образований (в части основного долга) по муниципальным ценным бумагам, выпущенным от имени муниципальных образований; полученным бюджетным кредитам из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; привлеченным кредитам кредитных организаций; · предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и субъектам хозяйствования; · исполнение гарантий муниципальных образований в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.176 (0.008 с.) |