Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы муниципальных заимствований.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных цб от имени муниципального образования 2. кредиты от других бюджетов 3. кредиты кредитных организаций
Осуществление внешних заимствований в РФ не разрешается.
1. Порядок осуществления внешних заимствований субъектами РФ за исключением внешних облигационных займов устанавливается правительством РФ. Выпуск внешних облигационных займов регламентируется БК и ФЗ 136. 2. Субъекты РФ, для которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, кроме субвенций, в течение 2 из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5% объема собственных доходов консолидированных бюджетов этих субъектов могут осуществлять внешние заимствования в целях погашения внешнего долга и финансирования дефицита бюджета субъекта. Для субъектов, у которых указанная доля превышает 5%, могут осуществлять внешние заимствования только для погашения внешнего долга. При этом в текущем финансовом году объем этих внешних заимствований не может превышать объема обязательств по погашению в текущем году имеющегося на начало финансового года внешнего долга. Но без учета обязательств по гарантиям, выраженных в иностранной валюте. 3. Субъекты РФ и муниципальные образования вправе осуществлять заимствования РФ в иностранной валюте предоставлять гарантии РФ в иностранной валюте исключительно в рамках использования целевых иностранных кредитов. Указанные средства в форме заимствований, а так же предоставление рф гарантий в иностранной валюте не являются внешними заимствованиями и не приводят к образованию внешнего долга субъекта РФ и муниципального образования. Предельный объем заимствований субъектов РФ, муниципальных заимствований в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую на финансирование дефицита бюджета в текущем финансовом году или на погашение долговых обязательств. Минфин России по поручению правительства разрабатывает программы государственных внутренних и внешних заимствований РФ. Финорганы субъектов РФ разрабатывают программы внутренних и внешних заимствований субъектов РФ. Муниципальные финансовые органы разрабатывают программы муниципальных заимствований.
Программа гос внутренних заимствований РФ разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период, представляет собой перечень всех внутренних заимствований РФ в виде разницы между объемом привлечения средств и объемом средств, направляемых на погашение основной суммы долга. Данная программа является приложением к федеральному закону о федеральном бюджете. В случае проведения реструктуризации гос внутреннего долга ее результаты не отражаются в данной программе. Программа государственных внутренних заимствований субъекта и муниципальных заимствований разрабатывается на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период. Является приложением к закону о соответствующем бюджете. Программа представляет собой перечень внутренних заимствований субъекта РФ, муниципальных заимствований. проведение реструктуризации гос внутреннего долга субъекта, муниципального долга не отражается в программе. Программа представляет собой перечень государственных внешних заимствований РФ на очередной финансовый год и плановый период. Формируется по видам заимствований с отражением разницы между объемом привлечения средств и объемом средств, направляемых на их погашение по каждому виду долгового обязательства. Данная программа является приложением к федеральному закону о федеральном бюджете. Внешние заимствования разделены на несвязанные (финансовые) и целевые иностранные заимствования. Для несвязанных заимствований в программе указывается источник привлечения, сумма заимствования и срок погашения. Для целевых иностранных заимствований указываются конечный получатель, цель заимствования и направление использования, источник заимствования, сумма заимствования, срок погашения, наличие гарантий третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет по конечным заемщиком, Срок действия гарантии, объем обязательств по гарантии, оценка объема использованных средств до начала очередного финансового года, прогноз объема использования средств в очередном финансовом году.
В данной программе должны быть предусмотрены все займы, величина которых превышает сумму 10 млн долл. На весь срок займа. Объем детализированных займов должен составлять не менее 85% от общего объема внешних заимствований. Правительство или уполномоченный им Минфин россии могут осуществлять внешние заимствования не включенные в данную программу, если они осуществляются в процессе реструктуризации гос внешнего долга, которая приводит к снижению расходов на обслуживание этого долга в рамках установленного предельного объема гос внешнего долга РФ. Это право распространяется только на несвязанные государственные заимствования. В программу гос внешних замствований: программа о займах, закюченные в предыдущем периоде, если таки соглашения не утратили силу. Проведение реструктуризации гос внешнего долга не отражается в госуд программе. Программа гос внешних заимствований субъекта рф: внешние заимствования субъекта на очередной фин год или плаовый период – является приложением к закону о бюджете субъекта В этой программе должны быть определены предельный объем госудаарственных внешних заимствований на утверждаемый период, также перечень объемы и сроки погашения госуд внешних заимствований субъекта. Эти средства учитываются отражаются Поступления в бюджет средств от заимствований учитываются в источниках финансирования дефицита соответствующео бюджета путем увеличения объема этих источников. Погашение основной суммы долга, возникшая из госуд или муницип заимствований так же учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета путем уменьшения объема соответствующих источников Все расхды на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт учитываются в бюджете как расходы на обслуживание госуд и муницип долга. Предельные объемы выпуска госуд ценных бумаг рф по номинальной стоимости устанавливается правительством рф в соответствии с верхним пределом гос долга рф, установленного фз о федеральном бюджете. Аналогичное положение предусматривается для… устанавливается местной адиминстрацией или Процедура эмисси гос ЦБ регулируется ФЗ об особенностях эмиссии и обращения гос и муниц. ЦБ. Основными формами гос щаимствования СРФ являются бюджет кредиты и облигационные займы. В 90-е годы – банковские кредиты. в муниц заимствоаниях большая доля – бюджетные кредиты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.17 (0.011 с.) |