Статья 1. Правовой статус муниципального района 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1. Правовой статус муниципального района



Глава I. Общие положения

Статья 1. Правовой статус муниципального района

«Троицко-Печорский»

 

Муниципальный район «Троицко-Печорский» (далее по тексту- муниципальный район) является муниципальным образованием, состоящим из одного городского и десяти сельских поселений, объединенных общей территорией.

Муниципальный район образован Законом Республики Коми «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми».

 

Статья 2. Границы муниципального района, порядок изменения границ и преобразования муниципального района

1. Картографическое описание границ муниципального района установлено Законом Республики Коми «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми».

2. Изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района осуществляется Законом Республики Коми по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

Статья 3. Наименование и состав территории муниципального района

1.Официальное наименование муниципального района - муниципальный район «Троицко-Печорский». Сокращенное наименование муниципального района – МР «Троицко-Печорский».

2. Территорию муниципального района составляют земли муниципальных поселений, входящих в состав муниципального района, независимо от форм собственности и целевого назначения, согласно данным государственного земельного кадастра; и межселенные территории.

3.Перечень территорий муниципального района утвержден Законом Республики Коми «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми». Территорию муниципального района образуют территории следующих населенных пунктов:

поселок городского типа (далее – пгт.): Троицко-Печорск;

поселки сельского типа (далее – пст.): Бадьёль, Белый Бор, Знаменка, Комсомольск-на-Печоре, Мирный, Митрофан-Дикост, Мылва, Мишкин-Ёль, Нижняя Омра, Палью, Приуральский, Русаново, Тимушбор, Шерляга, Якша; (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

села (далее – с.): Куръя, Покча, Усть-Илыч, Усть-Унья;

деревни (далее – д.): Бердыш, Большая Сойва, Ваньпи, Волосница, Гришестав, Еремеево, Кодач, Мамыль, Митрофаново, Пачгино, Светлый Родник, Скаляп. (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

4. Территорию муниципального района образуют следующие поселения:

городское поселение Троицко-Печорск с административным центром в пгт.Троицко-Печорск;

сельское поселение Знаменка с административным центром в пст.Знаменка;

сельское поселение Комсомольск-на-Печоре с административным центром в пст.Комсомльск-на-Печоре;

сельское поселение Митрофан-Дикост с административным центром в пст.Митрофан-Дикост;

сельское поселение Мылва с административным центром в пст.Мылва;

сельское поселение Нижняя Омра с административным центром в пст.Нижняя Омра;

сельское поселение Приуральский с административным центром в пст.Приуральский;

сельское поселение Якша с административным центром в пст.Якша;

сельское поселение Куръя с административным центром в с.Куръя;

сельское поселение Покча с административным центром в с.Покча;

сельское поселение Усть-Илыч с административным центром в с.Усть-Илыч.

5.Административным центром муниципального района является пгт.Троицко-Печорск.

Статья 4. Население муниципального района

 

Население муниципального района составляют постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального района граждане Российской Федерации и граждане иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления.

Статья 5. Символика муниципального района и порядок ее

Официального использования

Муниципальный район устанавливает официальные символы, разработанные в соответствии с требованиями федерального законодательства и геральдическими правилами, прошедшие государственную регистрацию в установленном порядке. Описание символов и порядок их использования устанавливаются нормативно-правовыми актами Совета муниципального района.

 

 

Глава II. Правовые основы организации и осуществления местного самоуправления в муниципальном районе

Статья 6. Местное самоуправление в муниципальном районе

 

Местное самоуправление в муниципальном районе – форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией и законами Республики Коми, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, с учетом исторических и иных местных традиций.

Местное самоуправление в муниципальном районе осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера.

 

Статья 7. Вопросы местного значения муниципального района

 

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района; (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

7.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального района, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских организациях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

12) исключен;

(в редакции решения Совета от 03.12.2007г. № 12/89)

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

(в редакции решения Совета от 03.12.2007г. № 12/89)

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств местного бюджета муниципального района;

22) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

(в редакции решения Совета от 09.11.2006г. № 34/324)

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

(в редакции решений Совета от 09.11.2006г. № 34/324,от 30.04.2015г. № 34/290)

31) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

32) осуществление муниципального лесного контроля;

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

35) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

36) осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района.(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

 

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального района органам местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, принимается главой муниципального района по инициативе (представлению) соответствующего органа местного самоуправления муниципального района.

Порядок передачи и заключения соглашений органами местного самоуправления муниципального района с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им своих полномочий устанавливается нормативным правовым актом Совета муниципального района по представлению главы муниципального района в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Указанные соглашения вступают в силу, как правило, с начала финансового года.

Указанные соглашения могут вступать в силу в течение финансового года только после внесения соответствующих изменений в нормативный правовой акт Совета муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.

(в редакции решения Совета от 03.12.2007г. № 12/89)

3. К иным вопросам местного значения, решаемым органами местного самоуправления муниципального района «Троицко-Печорский» на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального района «Троицко-Печорский», в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Республики Коми «О некоторых вопросах местного значения муниципальных образований сельских поселений в Республике Коми» относятся:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) организация строительства муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

7) организация вывоза бытовых отходов и мусора;

8) организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

9) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

10) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

12) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

13) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

14) осуществление муниципального лесного контроля;

15) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

16) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

17) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

18) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

(часть 3 введена решением Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

 

 

 

Статья 19. Собрание граждан

1.Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на части территории муниципального района могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета муниципального района, главы муниципального района, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, Совета муниципального района, назначается Советом муниципального района.

Собрание граждан, проводимое по инициативе главы муниципального района, назначается главой муниципального района.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов с направлением письменного ответа.

5. Итоги проведения собрания граждан подлежат официальному опубликованию.

6. Порядок назначения и проведения собрания граждан, полномочия собрания граждан, порядок опубликования (обнародования) итогов проведения собрания определяются решениями Совета муниципального района, уставом территориального общественного самоуправления.

Статья 21. Опрос граждан

 

1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального района или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления муниципального района и должностными лицами местного самоуправления муниципального района, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители муниципального района, обладающие избирательным правом.

2. Опрос граждан проводится по инициативе:

- Совета муниципального района или главы муниципального района - по вопросам местного значения;

- органов государственной власти Республики Коми - для учета мнения граждан об изменении целевого назначения земель муниципального района для объектов регионального и межрегионального значения.

Такая инициатива выражается в принятии указанными органами или должностным лицом соответствующего акта.

3. Опрос граждан назначается Советом муниципального района не позднее, чем через 30 дней после принятия акта в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Жители муниципального образования должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее, чем за 10 дней. Опрос граждан должен быть проведен не позднее чем через 20 дней с момента его назначения.

4. Решение Совета муниципального района о назначении опроса граждан должно быть передано для опубликования в течение 5 дней с момента его принятия. Такое решение должно определять:

1) дату и сроки проведения опроса;

2) формулировку вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методику проведения опроса;

4) форму опросного листа;

5) минимальную численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

5. Порядок проведения опроса определяется решением Совета муниципального района.

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета – при проведении его по инициативе органов местного самоуправления муниципального района;

2) за счет средств бюджета Республики Коми – при проведении его по инициативе органов государственной власти Республики Коми.

Муниципального района

 

1. Структуру органов местного самоуправления муниципального района составляют:

1) Совет муниципального района;

2) глава муниципального района – председатель Совета района (далее – глава муниципального района);

3) администрация муниципального района;

4) контрольно - счетная палата (контрольно-счетный орган муниципального района).

(в редакции решений Совета от 25.10.2010г. № 40/352,от 30.04.2015г. № 34/290)

Наличие в структуре органов местного самоуправления муниципального района Совета муниципального района, главы муниципального района, администрации муниципального района является обязательным.

(в редакции решения Совета от 29.11.2011г. № 06/67)

2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим Уставом в соответствии с законом Республики Коми. (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

3. Органы местного самоуправления муниципального района не входят в систему органов государственной власти.

4. Изменение структуры органов местного самоуправления муниципального района осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.

5. Решение Совета муниципального района об изменении структуры органов местного самоуправления вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета муниципального района, принявшего указанное решение, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». (в редакции решения Совета от 30.04.2015г. № 34/290)

6. Финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального района осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

 

 

 

В переходный период

1. Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального района, избранные на момент вступления в силу настоящего Устава, продолжают осуществлять свои полномочия по решению вопросов местного значения до окончания срока полномочий с учетом требований федерального законодательства, законодательства Республики Коми, а также настоящего Устава.

(в редакции решения Совета от 25.10.2010г. № 40/352)

 

2. Выборы Совета муниципального района, главы муниципального района проводятся в порядке и сроки, установленные настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством.

3. Муниципальные правовые акты должны быть приведены в соответствие с настоящим Уставом не позднее 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Устава.

До приведения муниципальных правовых актов, действовавших до вступления в силу настоящего Устава, в соответствии с требованиями настоящего Устава, указанные акты применяются в части, не противоречащей федеральному законодательству, законодательству Республики Коми и настоящему Уставу.

 

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правовой статус муниципального района

«Троицко-Печорский»

 

Муниципальный район «Троицко-Печорский» (далее по тексту- муниципальный район) является муниципальным образованием, состоящим из одного городского и десяти сельских поселений, объединенных общей территорией.

Муниципальный район образован Законом Республики Коми «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми».

 

Статья 2. Границы муниципального района, порядок изменения границ и преобразования муниципального района

1. Картографическое описание границ муниципального района установлено Законом Республики Коми «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми».

2. Изменение границ муниципального района, преобразование муниципального района осуществляется Законом Республики Коми по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Коми, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 174.129.59.198 (0.126 с.)