Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Реформирование гмф в РФ↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Основная цель проведения бюджетной реформы – переход от управления затратами к управлению результатами Три вектора реформы: · реформа бюджетной системы и межбюджетных отношений · реформа бюджетного процесса · реформа учреждений бюджетного сектора экономики Основные направления реформы бюджетной системы и межбюджетных отношений: 1. Переход с трехуровневой на четерехуровневую бюджетную систему Российской Федерации: - федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; - бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; - местные бюджеты, в том числе: бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;- бюджеты городских и сельских поселений. 2. Четкое разграничение расходных обязательств между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями 3. Законодательное закрепление нормативов отчислений от федеральных налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации Бюджетным кодексом Российской Федерации, а не федеральными законами о федеральном бюджете на очередной финансовый год 4. Новые формы распределения межбюджетных трансфертов
Основные направления реформы бюджетного процесса: · переход к среднесрочному планированию бюджета на срок не менее трех лет; · раздельное планирование действующих и принимаемых обязательств, введение реестра бюджетных обязательств; · внедрение бюджетирования, ориентированного на результат (доклады о результатах деятельности министерств, программно-целевое планирование в форме бюджетных целевых программ); · реформа бюджетной классификации и бюджетного учета, переход к отчетности о результатах использования бюджетных средств. · Основные направления реформы учреждений бюджетного сектора экономики: · реорганизация бюджетных учреждений, появление нового правового статуса – автономного учреждения, сокращение количества бюджетных учреждений; · переход к новым формам предоставления государственных (муниципальных) услуг – государственное задание на предоставление услуг, субсидия, нормативно-подушевое финансирование
Ограничения организационно-правовой формы бюджетного учреждения, не соответствующие рыночным условиям его функционирования: · несоблюдение государственных гарантий достаточного финансирования из бюджета, необходимого для нормального функционирования бюджетных учреждений; · жесткий контроль казначейства за использованием как бюджетных, так и внебюджетных средств, не позволяющий осуществлять эффективную финансово-хозяйственную деятельность.
Нерешенные проблемы в сфере управления государственными финансами: · отсутствуют действенные методики оценки эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления · структура и динамика расходов бюджетов слабо увязаны с целями государственной политики и регулятивными инструментами их достижения · продолжает применяться раздельное планирование программных и «непрограммных», капитальных и текущих расходов · сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов · не созданы условия для мотивации органов государственной власти и местного самоуправления власти для повышения эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом · сохраняются отдельные «необеспеченные» федеральные мандаты и неформализованные каналы предоставления межбюджетных трансфертов · доходная база региональных и местных бюджетов остается нестабильной при низкой заинтересованности регионов и муниципалитетов в ее наращивании · применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты, во многом формально и не увязано с бюджетным процессом · - перевод бюджетных учреждений в автономные практически не осуществляется · - опыт внедрения государственных (муниципальных) заданий ограничен.
Основные направления реформы учреждений бюджетного сектора экономики: · реорганизация бюджетных учреждений, появление нового правового статуса – автономного учреждения, сокращение количества бюджетных учреждений; · переход к новым формам предоставления государственных (муниципальных) услуг – государственное задание на предоставление услуг, субсидия, нормативно-подушевое финансирование.
Нерешенные проблемы в сфере управления государственными финансами: · перевод бюджетных учреждений в автономные практически не осуществляется · опыт внедрения государственных (муниципальных) заданий ограничен.
Повышение эффективности предоставления государственных · повышение доступности и качества государственных и муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения и других социально-значимых сферах · создание условий для оптимизации бюджетной сети · развитие материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников · внедрение в деятельность государственных и муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений. Пути решения задач: · совершенствование правового статуса государственных (муниципальных) учреждений · внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг. и т. д.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.71.149 (0.01 с.) |