Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативы зачисления налоговых доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации устанавливаютсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
· Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 46, 56) · федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (по отдельным налоговым доходам, нормативы отчислений по которым не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации). Налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежат зачислению в бюджет края (области), в состав которого входит автономный округ, если иное не предусмотрено федеральным законом о федеральном бюджете и договором между органами государственной власти края (области) и органом государственной власти автономного округа. Доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти края (области), в состав которого входит автономный округ, подлежат зачислению в бюджет края (области). Доходы от региональных налогов, установленных органами государственной власти автономного округа, подлежат зачислению в бюджет автономного округа – ст.56 БК РФ. В бюджеты субъектов Российской Федерации – городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отличие от иных субъектов Российской Федерации налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляются по нормативам, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов – ст.56 БК РФ. Передача налоговых доходов местным бюджетам осуществляется путем установления единых (для бюджетов муниципальных образований одного вида) нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в т.ч. налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также от региональных налогов. Указанные нормативы отчислений устанавливаются законом субъекта Российской Федерации (за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации или иного закона субъекта Российской Федерации на ограниченный срок действия). Субъектами Российской Федерации могут устанавливаться, кроме того, дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц в счет причитающихся муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации дотаций на выравнивание их бюджетной обеспеченности. Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц являются дифференцированными и утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
Неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации: · доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений СРФ, а также имущества ГУП СРФ, в том числе – казенных · доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений СРФ, а также имущества ГУП СРФ, в том числе казенных · доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями СРФ · часть прибыли унитарных предприятий СРФ после уплаты налогов · платежи при пользовании природными ресурсами (плата за использование лесов, за пользование водными объектами) · административные платежи и сборы; · штрафы, санкции и возмещение ущерба субъектам Российской Федерации. Расходные обязательства субъектов Российской Федерации устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также договорами (соглашениями), заключенными субъектами Российской Федерации или от имени субъектов Российской Федерации, в т.ч. казенными учреждениями субъектов Российской Федерации. За счет средств бюджетов субъектов РФ исполняются расходные обязательства субъектов РФ, связанные с исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации: · полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, отнесенных федеральным законодательством к их компетенции; · полномочий, переданных федеральными органами государственной власти; · полномочий, не исключенных из компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти или органов местного самоуправления.
· по оплате государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и иными некоммерческими организациями (включая бюджетные и автономные учреждения) социальной сферы; · по социальному обеспечению определенных категорий граждан (инвалидов, граждан пожилого возраста, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, безнадзорных детей, ветеранов труда, малоимущих граждан и др.); · по предоставлению субсидий субъектам хозяйствования – производителям товаров, работ и услуг (за исключением государственных учреждений субъектов Российской Федерации), в т.ч. для государственных нужд субъектов Российской Федерации (например, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственным товаропроизводителям и др.); · по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в соответствии с долгосрочными целевыми программами; · по обслуживанию государственного долга субъектов Российской Федерации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.01 с.) |