Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зависимость карьерного роста, заработной платы и льгот от стажа службы и должности.
7) преобладание на государственной службе узко-специализированных специалистов (в основном - с юридическим, реже – с экономическим или техническим образованием). ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОСАКСОНСКОЙ МОДЕЛИ: 1) относительная «молодость» этой системы в сравнении с континентальной (вторая половина XIXв. и XVIII в. соответственно); 2) слабое законодательное регулирование служебных отношений, что во многом предопределено господством системы общего права с особой ролью судебного и административного прецедента, высоким значением этических регуляторов (отсутствие в Великобритании до сих пор закона о государственной службе); 3) отсутствие стабильной и чётко организованной системы органов исполнительной власти, т.е. наличие в ней значительного числа так называемых «органов ad hoc», т.е. органов, создаваемых под решение какой-либо конкретной задачи; 4) принятие административных решений с максимальным учётом всей совокупности факторов, исходя из текущей ситуации, а не из предписаний правовых норм; 4) использование гибкой конкурсной системы набора претендентов на государственную службу; 5) зависимость размера заработной платы госслужащих и служебной карьеры от результатов их работы; 6) преобладание на государственной службе так называемых «дженералистов», т.е. специалистов общегуманитар-ного профиля; 7) активное участие в формировании корпуса чиновников представителей общественности (важную роль в назначении лиц на высшие посты госслужбы в Великобритании играет «Комиссия по гражданской службе», целиком состоящая из авторитетных людей, занимающих высокие посты в частном и общественном секторе и работающих в Комиссии на общественных началах); 8) достаточно высокая роль и количество политических назначенцев в системе госслужбы (при смене Президента США на федеральном уровне меняется до 20% лиц) и т.д ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СИСТЕМЫ ГОССЛУЖБЫ ФРАНЦИИ: 1) иерархическая организация системы госслужбы с четкой, нормативно установленной компетенцией каждо-го уровня госслужбы и твердо закрепленными принци-пами должностной субординации; 2) очень высокий уровень централизации системы государственной службы, незначительное внимание к местным условиям, проблемам и инициативам; жесткий контроль за местной бюрократией из центра;
3) осуществление значительной части внутриоргани-зационной деятельности на основе формальных, нормативно закрепленных процедур; 4) конкурсная система отбора кадров для государ-ственной службы; 5) очень высокая элитарность государственной службы, которая при конкурсной системе отбора поддерживается за счет «образовательной монополии» нескольких учебных заведений на подготовку государственных служащих; 6) развитая система гарантий правовой и социальной защищенности служащего; весьма усложненная процедура его увольнения; Зависимость карьерного роста и оклада государственного служащего от стажа службы и должности и т.д. ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ СИСТЕМЫ ГОССЛУЖБЫ ГЕРМАНИИ: 1) очень высокая роль политических назначенцев в системе государственной службы, особенно в процессе выработке стратегических управленческих решений; 2) четкая организация системы государственной службы с нормативно установленной компетенцией каждого уровня управления (вплоть до разделения компетенции по принятию и исполнению решений) и установленными принципами должностной субординации; 3) осуществление всей внутриорганизационной деятель-ности на основе формальных, нормативно закрепленных процедур; 4) сложная, многоступенчатая система отбора кадров для государственной службы из выпускников высших учебных заведений с наилучшей успеваемостью (государство имеет приоритет в наборе кадров перед частным сектором);
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.) |