Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности организации контроля исполнения управленческих решений концентрированно отражаются в его принципах.
ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ: 1) системность контроля исполнения (контроль исполнения должен рассматриваться как обязательная и органичная часть всей системы административного управления); 2) личная ответственность «первого руководителя» за состояние контроля исполнения (он должен быть постоянной заботой руководителей всех органов госуправления); 3) централизация контроля исполнения (он должен осущест-вляться определённым органом или должностным лицом, непос-редственно подчинённым руководителю органа государственного управления); 4) единство ответственности за организацию исполнения и контроль исполнения (ответственность за контроль исполнения возлагается на того руководителя, который непосредственно отвечает за итог контролируемой деятельности или решения); 5) единство процесса подготовки распорядительных документов и контроля фактического их исполнения (ответст-венность за осуществление контроля возлагается на то лицо, которое готовило соответствующий распорядительный документ); Соответствие содержания распорядительного документа необходимым условиям контроля его исполнения. Из последнего принципа вытекают требования к распорядительным документам: - в распорядительных документах должны быть чётко определены действия исполнителей, их результаты и сроки исполнения; - сроки промежуточного контроля выполняемых действий; - органы и лица, на которых возлагается обязанность осуществления контроля за исполнением решений и т.д. Информационное обеспечение публичного управления. Кадровое обеспечение государственного и муниципального управления. 82. Взаимодействие органов местного самоуправления с населением, общественными организациями и предприятиями, расположенными на территории муниципального образования. Технологии государственного и муниципального управления: понятие, виды, пути оптимизации. Стиль государственного и муниципального управлении. СТИЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ- (от греч. stylos, лат. stilus - «палочка для письма на навощенных досках») – это совокупность методов, средств, приёмов и способов деятельности органов государственного (муниципального) управле-ния в целом и их должностных лиц, используемых в организа-ционной деятельности, основанных на соответствующих принципах и обеспечивающих её рациональность и эффективность.
С точки зрения своего содержания стиль ГиМУ может быть рас-смотрен как определённая нормативная категория, которая включает в себя: а) целевые, функциональные и организационные характеристи-ки органов государственной власти и местного самоуправления, которые определяют их место и правовой статус в иерархии системы субъектов управления; б) юридически закреплённые и практически используемые фор-мы, методы и процедуры управленческой деятельности органов управления и их должностных лиц; в) реально проявляемые общекультурные, профессиональные и личностные качества должностных лиц, посредством которых формируются социально-психологические механизмы управления ОБЪЕКТИНУЮ ОСНОВУ стиля государственного (муниципального) управления составляют цели и функции различных уровней сис-темы управления, а также структура и полномочия его органов. Его субъективной основой выступают интеллекту-альные, духовно-рациональные и социально-психоло-гические черты личности руководителя ВИДЫ СТИЛЯ ГиМУ 1. С точки зрения содержания: а) коллегиальный (демократический); б) разрешительный (либеральный); в) директивный (авторитарный). Однако на практике каждый из названных стилей управления в чистом виде встречается редко. Обычно они сочетаются в деятельности субъектов ГиМУ. Мастерство квалифицированного руководителя состоит в том, чтобы в разных управленческих ситуациях комбинировать эти стили. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ГиМУ характеризуется предоставлением руководителем подчинённым самостоятельности и автономности в принятии управленческих решений, активным участием всех сотрудников соответствующего органа управления в решении стоящих задач, децентрализацией властных полномочий, их делегированием на нижестоящие уровни системы управления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.006 с.) |