Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В середине 90-х гг. Российской федерацией были заключены договоры более чем с половиной субъектов Федерации, однако к настоящему моменту практически все они расторгнуты по соглашению сторон.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФОГВ И ОГВ СУБЪЕКТОВ РФ: 1) дуалистическое разграничение полномочий (все полномо-чия в сфере совместного ведения подлежат полному разграничению между федеральным центром и субъектами РФ, причём одни и те же полномочия не могут быть одновременно возлагаться и на федеральные, и на региональные ОГВ); 2) позитивное обязывание (на ОГВ субъектов РФ ФЗ № 184 от 6.10.1999 г. возложены около 70 групп полномочий, которые они обязаны осуществлять за счёт собственных финансовых источников); 3) централизация полномочий (ОГВ субъектов РФ передаются лишь те полномочия, реализация которых на федеральном уровне затруднена); 4) бюджетный детерминизм - для исполнения установленных полномочий ОГВ субъектов РФ за регионами на постоянной основе Бюджетным Кодексом закреплены собственные доходы. В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муници-пальных услуг на 2011 - 2013 годы (Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 г. № 1021-р) решения по вопросам разграничения полномочий между Федеральным центром, субъектами РФ и МО должны быть основаны на следующих базовых принципах : - обеспечение чёткого законодательного закрепления принад-лежности полномочий к определённому уровню публичной власти; - обеспеченность всех переданных полномочий нормативными правовыми актами, определяющими порядок их финансирования, контроль за их исполнением и предоставление отчётности по ним; - обеспечение механизмов оптимизации и контроля федераль-ных расходов на реализацию переданных полномочий Российской Федерации, а также исключение пробелов, дублирования и двойного финансирования совместных сфер ведения. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ФОГВ И ОГВ СУБЪЕКТОВ РФ В СФЕРЕ ИХ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ: 1) субсидиарность (за федеральным уровнем закрепляются лишь те полномочия, которые не могут быть эффективно решены на уровне регионов); 2) ограниченность федерального регулирования по предме-там совместного ведения (ФЗ регулируются лишь те вопросы, которые должны решаться единообразно на всей территории страны); 3) рамочное федеральное регулирование по предметам совместного ведения;
4) позитивное обязывание; 5) бюджетная обеспеченность полномочий; 6) соблюдение интересов и Федерации и регионов; 7) сотрудничество РФ и её субъектов (статьи 26.1-26.9 ФЗ №184-ФЗ от 6.10.1999 г.). Основные проблемы и пути оптимизации системы государственного управления современной России. 16. Государственное управление как наука: понятие, предмет, методология, системообразующие категории и основные современные школы. Наука - это вид познавательной деятельности человека, направленный на получение, уточнение и производство объектив-ных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении и сами эти знания. Государственное управление относится к числу гуманитарных (общественных) наук, к такому их виду как «управленческие науки». Она является междисциплинарной научной дисциплиной, поскольку лежит на стыке сразу нескольких научных дисциплин, изучающих различные стороны деятельности государ-ства (философия, политология, социология, теория управления, психология, юриспруденция и т.д.). ГиМУ КАК НАУКА - познавательная деятельность, направленная на получение, уточне-ние и производство объективных, системно-организованных и обоснованных знаний об основных закономерностях организации и функционирования действующих систем государственного и муниципального управления, перспективах их развития, а также те знания, которые получены в результате данной деятельности. Объект теории ГиМУ – связи, процессы и закономерности, существующие в системе отношений государства (в лице его органов и должностных лиц) и общества.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.198.37.250 (0.016 с.) |