Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Названное свойство системы как раз и обеспечивает её функционирование, жизнедеятельность в качестве самостоятель-ного, обособленного и «различимого» на фоне окружающей среды целостного объекта.
Иерархичность системы заключается в том, что, с одной стороны, она сама входит компонентом в другую систему более высокого порядка, т.е. является её подсистемой. С другой - составные части исследуемой системы тоже могут быть рассмот-рены как определённые системы, но более низкого порядка. ЭМЕРДЖЕНТНОСТЬ СИСТЕМЫ- это «несводимость» свойств системы к свойствам её компонентов и элементов. Имеется в виду, что система способна порождать какое-то новое качество, которого нет ни у одной из составляющих её частей. Каждая система имеет свою внутреннюю структуру, которая представляет собой внутреннее строение системы, характеризующее её компонентный состав, а также характер взаимосвязи и взаимоотношений составных частей системы, способ её внутренней организации. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ - целостная совокупность взаимодействующих (посред-ством прямых и обратных связей) органов государ-ственного управления и тех управляемых объектов, в отношении которых они реализуют свои управляющие воздействия (сохраняют, изменяют или развивают их). Система местного самоуправления М. с. осуществляется населением через свои представит. органы, органы террит. образования, через местные референдумы, сходы и т.д. В систему органов м. с. входят: Городские представительные органы Районные представительные органы Сельские, поселковые выборные органы Органы территор. обществ. самоуправления 14. Распределение предметов ведения и полномочий между федеральным и региональным уровнями государственного управления в РФ: принципы и проблемы. Одним из принципов федеративного устройства современной России является разграничение предметов ведения и полномочий между федеральным центром и субъектами РФ. Он призван оптимизировать отношения между федеральными и региональными органами государственной власти в целях установления зон ответственности каждого из этих уровней публичной власти перед народом. В нём выражается (реализуется) идея так называемого «вертикального» разделения властей. Благодаря этому, обеспечивается необходимая самостоятель-ность и полновластие органов государственной власти (как федеральных, так и региональных) в установленных Конституцией и другими законами пределах, недопустимость произвола в их деятельности и уважительное отношение к решениям, принятым ими в пределах своей компетенции.
ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ РФ – это закреплённый в федеральной Конституции круг вопросов, исключительная прерогатива в решении которых принадлежит федеральным органам государственной власти (ст. 71 Конституции РФ 1993 г.). ПРЕДМЕТ ВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РФ – это сфера общественных отношений (круг вопросов), регулирование (решение) которых отнесено Конституцией РФ к исключительному ведению субъектов РФ (ст. 73 Конституции РФ 1993 г.). Помимо этого, Конституция РФ 1993 г. устанавливает ещё предмет совместного ведения федерального центра и субъектов РФ. ПРЕДМЕТ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ – это закреплённый в Конституции РФ круг вопросов, в решении которых должны принимать участие как федеральные, так и региональные (т.е. субъектов РФ) органы власти (ст. 72 Конституции РФ 1993 г.). В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 11 (ч. 3) КОНСТИТУЦИИ РФ 1993 г. Разграничение предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, помимо статей 71-73 Конституции РФ 1993 года, осуществляется ещё и Федеративным договором 1992 года, а также иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий, заключаемыми между РФ и конкретными субъектами федерации. В настоящее время Федеративный договор факти-чески утратил свою силу.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.101.52 (0.006 с.) |