В нем раздражение и гнев. B сердцах он позвонил м-py Махони и в самых 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В нем раздражение и гнев. B сердцах он позвонил м-py Махони и в самых



Крепких выражениях поклялся, что не примет заказанного оборудования,

Которое было уже почти готово.

"Я самым внимательным образом проверил оборудование и убедился в

Полной его исправности,- сказал м-p Махони, описывая эту историю. И

Понимал я также, что заказчик и его друзья имеют весьма слабое

Представление o том, что они подвергли такой уничтожающей критике, и в то

Же время сознавал, что прямо сказать им об этом было бы в высшей степени

Неблагоразумно. Я отправился на Лонг-Айленд, чтобы лично обсудить c ним

Этот вопрос. Стоило мне переступить порог его кабинета, как он бросился

Мне нвстречу, осыпая меня упреками и ругательствами и возбужденно потрясая

Кулаками. Он обрушил на меня и мою технику все ведомые ему проклятия и,

истощив их запас, закончил словами: "Что вы намерены теперь делать c этим

дерьмом?"

Подчеркнуто спокойно я сказал ему, что намерен делать только то, что

он скажет. "Вы - человек, который платит, и естественно, вы должны

Получить то, чего хотите. Однако, кто-то должен взять на себя

Ответственность. Если вы убеждены в справедливостисвоей критики, дайте нам

Чертеж co своими исправлениямиси, хотя мы уже истратили 2000 долларов на

Эту работу, мы готовы из уважения к вам смириться c потерей денег и

Выбросить почти готовое оборудование в металлолом. Ho должен вас

Предупредить, что если мы изготовим оборудование по вашим чертежам, вы

Должны будете принять на себя ответственность за сделанное.

Если же вы дозволите нам закончить работу так, как планировали ee мы

И в правильности производства которой мы совершенно убеждены, то мы готовы

Нести полную ответственность за ee результат.

За все время, пока я говорил, он успокоился, и, выслушав меня,

сказал: "Отлично, делайте по-своему, но если там окажется что-нибудь не

так, тогда молитесь всем святым".

Bce оказалось "так", и он, очень довольный, пообещал нам сделать в

Этом сезонесеще один заказ на две анологичные работы.

Когда этот человек оскорблял меня и тряс кулаками перед моим лицом и

Говорил мне, что я ничего не смыслю в деле, которым занимаюсь, мне

Потребовалась вся мояквыдержка, чтобы не вступить c ним в спор и не

Пытаться оправдываться. B подобных случаях всегда нужно иметь бездну

Терпения и строжайшее чувство самоконтроля, но это окупается. Если бы я

Сказал ему, что он не прав и вступил c ним в спор, за тем, вероятно,

Последовала бы судебная тяжба, горькое сознание убытков и потеря ценного

Заказчика.

Да, я убежден в том, что никогда не следует говорить человеку, что он

неправ".ч

Возьмем другой пример и запомним, что приводимые здесь случаи

Отобраны, как типичные, из опыта многих тысяч разных людей.

P.B.Кроули - коммивояжер Нью-Йоркской лесопромышленной фирмы Гарднера

- не отрицал, что в течение ряда лет он жестоко спорил c контролерами

Качества лесоматериалов. Он одерживал в спорах блистательные победы, но

это не приводило ни к чему доброму. "Эти контролеры,- говорил Кроули,- как

бейсбольные судьи. Раз приняв решение, они никогда его не отменят".

M-p Кроули увидел, что его фирма теряет тысячи долларов, благодаря

Его победамбв спорах. Став слушателем моих курсов, он решил изменить свою

Тактику и навсегдакпокончил co спорами. Каковы же были результаты этого

Решения? Вот перед вами история этого опыта, как он рассказал ee своим

Приятелям-соученикам.

Однажды утром y меня в кабинете зазвонил телефон. Чрезвычайно

Взволнованный голос на другом конце провода сообщил мне, что доставленный

На их склад лес совершенно неудовлетворительного качества. Их фирма

Остановила разгрузку и требует, чтобы мы немедленно распорядились увезти

Обратно c их территории ранее выгруженный лес. После того, как вагон c

лесом был разгружен на четверть, их контролер заявил, что качество 55%



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.006 с.)