Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимоотношения с собеседникомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(из цикла тестов «Умение вести диалог») Этот тест поможет Вам сделать вывод о том, как влияют Ваши дискуссии на взаимоотношения с людьми. Оцените каждое высказывание по 4-бальной шкале, припомнив при этом конкретные ситуации. 1. Мой собеседник не упрям и смотрит на вещи широко. 2. Он уважает меня. 3. Обсуждая различные точки зрения, смотрим на дело по существу. Мелочи нас не волнуют. 4. Мой собеседник понимает, что я стремлюсь к хорошим взаимоотношениям. 5. Он всегда по достоинству оценивает мои высказывания. 6. В ходе беседы он чувствует, когда надо слушать, а когда говорить. 7. При обсуждении конфликтной ситуации я сдержан. 8. Я чувствую, когда мое сообщение интересно. 9. Мне нравится проводить время в беседах. 10. Когда мы приходим к соглашению, то хорошо знаем, что делать каждому из нас. 11. Если нужно, мой собеседник готов продолжать обсуждение. 12. Я стараюсь идти навстречу его просьбам. 13. Я верю его обещаниям. 14. Мы оба стараемся угодить друг другу. 15. Мой собеседник обычно говорит по существу и без лишних слов. 16. После обсуждения разных точек зрения, я чувствую, что это полезно мне. 17. В любой ситуации я избегаю слишком резких выражений. 18. Я искренне стараюсь понять собеседника. 19. Я вполне могу рассчитывать на его искренность. 20. Я считаю, что хорошие взаимоотношения зависят от обоих. 21. После неприятного разговора мы обычно стараемся быть внимательными друг к другу и обиды не держим.
Подсчитывая баллы, Вы получите три результата:
Взаимная поддержка – сумма баллов по строкам № 2, 5, 9, 12, 14, 18, 20. Слаженность в общении - № 1, 4, 6, 8, 11, 15, 19. Улаживание конфликта - № 3, 7, 10, 13, 16, 17, 21. 21 балл и выше принимается за норму. Если недобор по взаимной поддержке, то, значит, Вам следует быть повнимательнее к собеседнику. Плохая слаженность в общении – симптом того, что само общение происходило в неблагоприятной обстановке – спешка, отсутствие повода для обсуждения и т.п. Наконец, если трудности с улаживанием конфликта, то нужно активнее искать пути к взаимопониманию. Критерии оценки: Оценка знаний студентов проводится по следующим критериям: - оценка «зачтено» выставляется студенту, если он исчерпывающе, последовательно, чётко и логически правильно умеет решать тесты; умеет приводить примеры, подтверждающие авторскую мысль; владеет разными навыками и приёмами работы с заданиями; правильно обосновывает свою позицию и убедительно аргументирует свою точку зрения, приводя различные примеры; - оценка «не зачтено» выставляется студенту, если он не может исчерпывающе, последовательно, чётко и логически правильно решать тесты; не умеет приводить примеры, подтверждающие авторскую мысль; не владеет разными навыками и приёмами работы с заданиями; не может правильно обосновать свою позицию и убедительно аргументировать свою точку зрения, приводя различные примеры. 1.1.6 Рекомендуемая литература
1. Акулинин В.Н. Философия всеединства: От В.С. Соловьева к П.А. Флоренскому. – Новосибирск: Наука. Сиб. отд-ние, 1990. – 158 с. 2. Анпилогова Л.В. Система знаний об общении в содержании образования студентов: Учебное пособие. – Оренбург: ООО «Оренбургская губерния», 2001. – 167 с. 3. Батищев Г.С. Особенности глубинного общения //Вопр. филос. – 1995. - № 3. – С. 107 – 129. 4. Бердяев Н.А. Самопознание: (Опыт философской автобиографии). – М.: Книга, 1991. – 318 с. 5. Вайман С.Т. Человеческая целостность в перипетиях диалога //Человек. – 1994. - № 3. – С. 11-21. 6. Кувакин В.А. Религиозная философия в России: Начало ХХ века. – М.: Мысль, 1980. – 309 с. 7. Лосский Н.О. История русской философии. – М.: Высш. шк., 1991. – 559 с. - (Б-ка философа). 8. Малькова Т.П., Фролова М.А. Введение в социальную философию: Уч. пособие для студентов. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 192 с. 9. Мамардашвили К.С. Как я понимаю философию… /Сост. и предисл. Ю.П. Сенокосова. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с. 10. Нерсесянц В.С. Сократ. – М.: Наука, 1984. – 188 с. 11. Ницше Ф. Стихотворения. Философская проза: Пер. с нем. – СПб: Худож. лит. Санкт- Петербургс. от-е, 1993. – 670 с. 12. О России и русской философской культуре. Философы русского послеоктябрьского зарубежья. – М.: Наука, 1990. – 528 с. 13. Полторацкий Н.П. Русская религиозная философия (Предисловие к публикации И.А. Савкина) //Вопр. филос. – 1992. - № 2. – С. 123 – 141. 14. Соловьев В.С. Философия искусства и литературная критика /Вступ. статья Р. Гальцевой и И. Роднянской. – М.: Искусство, 1991. – 701 с. – (История эстетики в памятниках и документах). 15. Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность /Общ. ред., сост., вступ. ст. А.А. Гусейнова и А.П. Скрипника. – М.: Республика, 1992. – 448 с. – (Б-ка этической мысли).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.006 с.) |