Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указатели путевого загражденияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.4. Указатели путевого заграждения показывают: "Путь загражден" - днем виден белый круг с горизонтальной черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.9); "Заграждение с пути снято" - днем виден белый круг или прямоугольник с вертикальной черной полосой, ночью - молочно-белый огонь с той же черной полосой (рис. 6.10). Указатели путевого заграждения на упорах размещаются на правом конце бруса и дают сигнальное показание только в сторону пути (рис. 6.11). Эти указатели в тоннелях должны быть освещаемые, а на наземных участках могут быть освещаемые и неосвещаемые, что определяется техническо-распорядительным актом станции.
Указатель внепоездного контроля скорости 6.5. Указатель внепоездного контроля скорости устанавливается на участке, оборудованном устройствами внепоездного контроля скорости поездов на спуске или контроля скорости поездов, подходящих к станции. Указатель представляет собой прямоугольный фонарь с молочно-белым стеклом, на котором высвечивается цифра, обозначающая в километрах расчетную скорость внепоездного контроля скорости. Постоянные сигнальные знаки 6.6. Предельные столбики или рейки указывают место, далее которого на пути нельзя устанавливать подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения (рис. 6.12 и 6.13). Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки — в междупутье, в местах, где расстояние между осями сходящихся путей достигает размеров, предусмотренных Правилами технической эксплуатации. 6.7. Знаки "Граница станции" указывают границы станции (рис. 6.14). 6.8. Предупредительными сигнальными знаками являются: световой знак "Т сбор" — место начала сбора схемы на тормоз для поезда, оборудованного устройствами автоматического управления (рис. 6.16), допускается применение неосвещаемого знака "Т сбор";
знак "С" перед кривым участком пути, стрелочным переводом, тоннелем, требует подачи звукового сигнала хозяйственными поездами, первым электропоездом, а также всеми электропоездами при нахождении людей в тоннеле (рис. 6.17); знаки "Включить тяговые двигатели" (рис. 6.18) и "Отключить тяговые двигатели" (рис. 6.19); в зависимости от режима вождения знаки могут дополняться буквами или цифрами; знак "Т" — начало экстренного торможения при входе на станцию, если машинистом не было своевременно применено служебное торможение (рис. 6.20); "Т начало" — место начала подтормаживания поезда на перегоне (рис. 6.21); "Т конец" - место конца подтормаживания поезда (рис. 6.22);
знак "Остановка первого вагона" устанавливается на пути у пассажирских платформ на станциях открытого типа (рис. 6.23);
световой знак "Остановка первого вагона" устанавливается с правой стороны по ходу движения на станциях закрытого типа (рис. 6.24). Рядом со световым знаком располагается табличка с названием станции и номером пути. Допускается размещение светового знака "Остановка первого вагона" в тупиках станций; знаки "4", "5", "б", "7", "8" - остановка первого вагона соответственно четырех, пяти, шести, семи или восьмивагонного состава (рис. 6.27); знак "Телефон" (рис. 6.28) показывает место расположения ближайшего телефона тоннельной связи;
знак "Граница рельсовой цепи" (рис. 6.29 и 6.30) устанавливается с правой стороны по ходу поезда у изолирующих стыков, а в пределах платформы — на шпале для указания машинисту номера прoследованной рельсовой цепи и места возможной смены сигнального показания АЛС в кабине управления поездом (составом).
Временные сигнальные знаки 6.10. На наземных участках, где работают снегоочистители, устанавливаются следующие сигнальные знаки: "Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев" (рис. 6.31);
"Поднять нож, закрыть крылья" — перед препятствием (рис. 6.32);
"Опустить нож, открыть крылья" — после препятствия (рис. 6.33). Схема установки этих знаков приведена на рис. 6.34.
Рис. 6.34
Г л а в а 7 СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ Маневровые светофоры 7.1. Маневровыми светофорами подаются сигналы: один лунно-белый огонь (рис. 7.1) — "Разрешается производить маневры", а на линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС — "Разрешается производить маневры со скоростью, не превышая указанную сигнальным показаниям АЛС в кабине управления составом"; два лунно-белых огня (рис. 7.2) — "Разрешается производить маневры на парковых путях до следующего светофора в направлении главных путей";
На линиях, оборудованных устройствами АЛС-АРС, маневровые светофоры могут подавать сигнал один красный и один желтый — "Запрещается производить маневры".
7.2. На линии, оборудованной устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировки без автостопов и защитных участков, при отключенных сигнальных огнях светофоров автоблокировки маневровые светофоры подают сигналы: один синий огонь (рис. 7.5) - "Разрешается производить маневры со скоростью, не превышая указанную сигнальным показанием АЛС в кабине управления составом"; один красный огонь — "Запрещается производить маневры". 7.3. Светофоры, используемые для разделения пути на участки для отстоя составов, постоянно подают сигнал один красный огонь (рис. 7.6). Такие светофоры оборудуются пригласительными сигналами.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 759; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.48 (0.01 с.) |