Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок вождения поездов машинистами (локомотивными бригадами)
18.37. Машинист обязан: хорошо знать конструкцию электроподвижного состава, план и профиль пути своей линии, расположение на ней постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков, их назначение, расписание движения поезда; при приемке электроподвижного состава перед выездом на линию убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов и поездной радиосвязи; обеспечить безопасное следование с точным соблюдением расписания движения поезда. 18.38. При ведении поезда машинист, помощник машиниста обязаны: следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования, повторять все сигналы светофоров, требующие остановки или уменьшения скорости; повторять сигналы остановки или уменьшения скорости, подаваемые с пути или с поезда; следить за состоянием электроподвижного состава; проявлять особое внимание и бдительность при наличии запрещающего сигнального показания АЛС и светофоров, снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении, при затоплении участков пути, наличии письменных или устных предупреждений, следовании в неправильном направлении, с готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего следования; осуществлять взаимный контроль действий по выполнению должностных обязанностей; при входе и следовании по главному пути станции подавать оповестительный сигнал о приближении поезда, если пассажиры находятся у края платформы за линией ограничения; при остановке на станции привести в действие тормоза так, чтобы плавно остановиться кабиной управления головного вагона перед сигнальным знаком «Остановка первого вагона», и не отпускать полностью тормоза до готовности поезда к отправлению; следить за правильностью положения стрелок по маршруту следования, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работникам станции, а также за движением поездов и маневровых составов на смежных путях, принимая немедленно меры к остановке при угрозе безопасности движения; следить за работой устройств автоматического управления движением поездов; наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы электроподвижного состава;
обеспечивать наиболее рациональный режим вождения поезда и экономное расходование электроэнергии. 18.39. При обнаружении неисправности в поезде устройствахсигнализации и связи; повреждения пути, контактного рельса и других сооружений и устройств, неисправности в поезде, следующем по смежному пути, машинист обязан сообщить об этом поездному диспетчеру, а при неисправности поездной радиосвязи - на ближайшей станции дежурному по станции. 18.40. При ведении поезда машинист должен: содержать тормозные устройства поезда всегда готовыми к действию, не допускать падения или повышения давления в напорной и тормозной магистралях против установленных норм; при запрещающем показании светофора или наличии сигнала уменьшения скорости, а также других сигналов, требующих остановки или уменьшения скорости, применить электрическое или служебное пневматическое торможение, а при внезапной подаче сигнала остановки или возникновении препятствия для движения - остановить поезд экстренным торможением. 18.41. В пути следования машинисту запрещается: выходить из кабины управления во время движения поезда (состава); превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом начальника метрополитена, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов; отвлекаться от управления поездом, наблюдения за сигналами, свободностью и состоянием пути; приводить поезд (состав) в движение при работе с помощником машиниста без его команды или сигнала. 18.42. Помощник машиниста во время движения поезда должен находиться в кабине управления головного вагона вместе с машинистом. При управлении поездом не из головного вагона помощник машиниста должен находиться в кабине управления головного вагона по ходу движения для подачи машинисту соответствующих сигналов, а при необходимости - для остановки поезда краном экстренного торможения. 18.43. При управлении не из головного вагона поезд с пассажирами может следовать с перегона только до ближайшей станции, а при обслуживании поезда без помощника машиниста дальнейшее следование должно производиться при помощи вспомогательного поезда.
18.44. Машинист (локомотивная бригада) несет ответственность за всякую не вызванную необходимостью задержку поезда (маневрового состава) у светофора с разрешающим показанием или с открытым пригласительным сигналом. 18.45. Запрещается проезд в кабине управления поездом (маневровым составом) лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением работников, имеющих разрешение, выдаваемое порядком, установленным МПС, но не более двух человек одновременно. 18.46. При обнаружении во время работы на линии неисправностей электроподвижного состава машинист поезда должен немедленно доложить об этом поездному диспетчеру и принять все меры к тому, чтобы с обеспечением безопасности движения довести поезд до станции с путевым развитием, где имеется возможность убрать его с главного пути. 18.47. При отключении в поезде одной трети и более пневматических тормозов отправление этого поезда со станции разрешается только без пассажиров. 18.48. При приеме или после осмотра состава в пункте технического обслуживания, а также после сцепки вспомогательного поезда с неисправным поездом или соединения автосцепок вагонов после их разъединения машинист должен произвести сокращенную проверку работы пневматических тормозов. После выезда состава из электродепо, из отстоя на линии, перед въездом в электродепо, перед началом управления из средней кабины, а также после стоянки поезда (состава) 20 мин и более машинист должен опробовать тормоза в движении.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ ПОЕЗДА (СОСТАВА) 18.49. При вынужденной остановке поезда (состава) машинист обязан: остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки; после остановки в зависимости от профиля пути затормозить поезд ручными (стояночными) тормозами и доложить об этом поездному диспетчеру; выяснить возможность дальнейшего следования; принять меры к устранению возникшего препятствия для движения; после устранения препятствия для движения продолжить следование поезда и доложить об этом поездному диспетчеру. 18.50. При обнаружении препятствия для движения на смежном пути машинист (локомотивная бригада) должны принять меры костановке встречного поезда (состава). 18.51. В случае приближения к стоящему впереди поезду машинист обязан остановить свой поезд на расстоянии не менее 25 м от него, а на подъемах более 0,030 - не менее 50 м, подать сигнал остановки, немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по поездной радиосвязи или тоннельной связи и далее действовать по его указанию. Если до стоящего впереди поезда расположен стрелочный перевод, то машинист обязан остановить поезд, не проезжая светофора, установленного перед стрелочным переводом. 18.52. При потере управления поездом (составом) машинист обязан принять меры для восстановления управления. Если управление поездом (составом) не будет восстановлено в течение 5 мин, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд. При управлении поездом машинистом без помощника машиниста, если поезд сформирован из вагонов, не оборудованных стояничными тормозами, и перекрыты концевые краны тормозной магистрали в хвостовой части поезда, машинист обязан затребовать вспомогательный поезд.
18.53. После вызова вспомогательного поезда машинист должен проверить исправность сигнальных красных огней на вагоне со стороны прибытия вспомогательного поезда. 18.54. В качестве вспомогательного поезда может быть назначен сзади идущий поезд (состав) попутного направления ил и отправленный в неправильном направлении, а при разрыве поезда вспомогательные поезда назначаются с разных направлений. 18.55. Если после затребования вспомогательного поезда (состава) причина вынужденной остановки будет устранена, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к дальнейшему движению. В этом случае поездной диспетчер может разрешить дальнейшее движение и отменить назначение вспомогательного поезда (состава) с принятием необходимых мер по обеспечению безопасности движения. 18.56. Если вспомогательный поезд назначается со станции, он должен следовать без пассажиров. При назначении вспомогательного поезда с перегона высадка пассажиров из вспомогательного и неисправного поездов производится на ближайшей станции. 18.57. Поезд может быть возвращен с перегона обратно на станцию отправления только при управлении из головной кабины по приказу поездного диспетчера порядком, установленным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе. 18.58. Осаживание поездов и составов на путях метрополитена_ запрещается. Как исключение, допускается осаживание поезда на станции закрытого типа порядком, установленным в инструкции, утвержденной Начальником метрополитена.
ТЕРМИНЫ,
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.012 с.) |