Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Земляное полотно, верхнее строение пути
И ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ 3.8. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривые радиусом 400 м и более должна быть 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть при радиусе: От 399 до 200 м ………………………………………. 1524 мм ,, 199,, 150 м ………………………………………. 1530 мм ,, 149,, 125 м ………………………………………. 1535 мм ,, 124,, 100 м ………………………………………. 1540 мм ,, 99 и менее м ………………………………………. 1544 мм
Отклонения от ширины колеи на прямых и кривых участках пути не должны превышать по уширению +6 мм и по сужению - 4 мм, а на кривых радиусом 99 м и менее отклонения по уширению не должны превышать +2 мм. На существующих линиях впредь до их перевода на колею 1520 мм допускается ширина колеи 1524 мм на прямых участках пути и в кривых радиусом 200 м и более. Отклонения от ширины колеи не должны превышать по уширению +6 мм и по сужению - 4 мм. Порядок перехода на колею 1520 мм устанавливается МПС. Если рельсы имеют боковой износ, то величины допускаемых отклонений от указанных норм устанавливает Главное управление метрополитенов. 3.9. Верх головок рельсов обеих нитей пути на прямых участках должен быть в одном уровне. Разрешается на прямых участках пути на всем протяжении каждого из них содержание одной рельсовой нити на 4 мм выше другой. Возвышение наружной нити на кривых участках пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения по ней устанавливается в соответствии с инструкцией МПС. Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать 120 мм. В необходимых случаях на кривых участках главного пути максимальное возвышение наружной рельсовой нити может допускаться с разрешения МПС и более 120 мм. Отклонения в уровне расположения рельсовых нитей от установленных норм на кривых участках пути допускаются не более 4 мм. 3.14. Рельсы в тоннелях и на наземных участках не должны иметь соединения с металлическими конструкциями, оборудованием, трубопроводами и оболочками кабелей, путевым бетоном и щебеночнымбалластом. Зазор между ними должен быть не менее 30 мм. Рельсы, уложенные на деповских путях, должны быть электрически изолированы от заземленных устройств и конструкций сооружений.
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
3.17. Стрелочные переводы и глухие пересечения должны соответствовать утвержденным чертежам и типу рельсов, уложенных в путь. Стрелочные переводы должны иметь крестовины следующих марок: на всех путях, кроме парковых и прочих, - не круче 1/9; на парковых и прочих путях - не круче 1/5. Глухие пересечения должны иметь крестовины марки не круче 1/9, а глухие пересечения перекрестных съездов - не круче 2/9. Перед остряками при противошерстном движении поездов на главных путях и путях для оборота поездов и отстоя электроподвижного состава должны быть уложены отбойные брусья. 3.18. Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей: разъединение стрелочных остряков; отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое против рабочей тяги; выкрашивание остряка, при котором создается опасность набегания гребня, и во всехслучаях выкрашивание длиной:
понижение остряка против рамного рельса на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм и более; расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1474 мм; расстояние между рабочими гранями головки контррельса и головки усовика более 1435 мм; излом остряка или рамного рельса; излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса); разрыв одного контррельсов ого болта. Вертикальный износ рамного рельса или сердечника крестовины в сечении, где ширина сердечника 40 мм, должен быть: на всех путях, кроме парковых, - не более 6 мм; на парковых путях - не более 8 мм. 3.22. Стрелки должны быть включены в электрическую централизацию. На неэлектрифицированных парковых и прочих станционных путях допускается укладка нецентрализованных стрелок. Стрелки на всех путях должны быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.
Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями - освещаемыми или неосвещаемыми. КОНТАКТНЫЙ РЕЛЬС 3.27. Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем при установленных скоростях движения в любых атмосферных условиях. 3.30. Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фидерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприемниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с отключенными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям - на расстоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы. В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлоконструкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 7,7 м. На стрелочных переводах, кроме расположенных на главных путях, в исключительных случаях с разрешения начальника метрополитена длина перекрываемых воздушных промежутков допускается не более 10 м. На строящихся линиях контактный рельс главных путей должен иметь концевые отводы с уклоном 1/30 на принимающем и 1/25 на отдающем конце. На действующих линиях впредь до переустройства допускается применение отводов с уклоном 1/25. На строящихся линиях секционирование контактного рельса парковых путей должно предусматривать возможность снятия напряжения с контактного рельса четырех-пяти путей. Схемы питания и секционирования контактной сети должны быть утверждены начальником метрополитена. СИГНАЛЬНЫЕ И ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ 3.31. Сигнальные и путевые знаки устанавливаются у путей метрополитенов с правой стороны по направлению движения, а на наземных участках могут устанавливаться по оси междупутья при соблюдении габарита приближения оборудования. Сигнальные и путевые знаки должны быть утвержденного МПС типа. 3.32. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей в тоннелях устанавливаются предельные рейки, а на наземных участках - предельные столбики. Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья, а предельные рейки - в междупутье, в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет:
На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с указаниями МПС по применению габаритов приближения строений и оборудования.
УСТРОЙСТВА ПУТЕВОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ 3.33. Устройства путевого заграждения (сбрасывающие башмаки или стрелки) в заграждающем положении не должны допускать выхода подвижного состава с путей, на которых они установлены. Эти устройства, а также поворотные брусья и тупиковые упоры должны быть оборудованы указателями путевого заграждения. Глава 4 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ХОЗЯЙСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ И ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ СРЕДСТВА МЕТРОПОЛИТЕНОВ
4.1. Размещение и техническое оснащение электродепо, пунктов технического обслуживания электроподвижного состава, ремонтных баз, мотовозных депо и других сооружений и устройств хозяйства подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, наилучшее использование подвижного состава, высокое качество его технического обслуживания, ремонта и высокую производительность труда.
4.2. В пунктах, установленных начальником метрополитена, должны быть в постоянной готовности восстановительные формирования служб, оснащенные специальным автотранспортом, соответствующим оборудованием, инвентарем, материалами и средствами связи для быстрейшего восстановления нормального движения, а также устранения повреждений в сооружениях и устройствах метрополитена. Для проведения практических занятий с работниками восстановительных формирований на метрополитене должен быть учебно-тренировочный полигон, оборудованный по типовому проекту. Восстановительные формирования должны быть обеспечены производственно-бытовыми помещениями. Организация работы восстановительных формирований и использование восстановительных средств определяются Инструкцией, утвержденной Главным управлением метрополитенов. 4.3. В пунктах, установленных начальником метрополитена, должны быть пожарные подразделения для организации пожарно-профилактической работы по предупреждению пожаров, контроля за выполнением правил пожарной безопасности и готовностью первичных средств пожаротушения. На строящихся линиях помещения зданий и сооружений должны оборудоваться автоматическими средствами пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией согласно утвержденному перечню. Пути оборота и отстоя составов должны быть снабжены средствами пожаротушения Глава 5 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СТАНЦИОННОГО ХОЗЯЙСТВА 5.1. Путевое развитие и техническое оснащение станций должны обеспечивать заданную пропускную способность линии, безопасность движения поездов и производства маневров, высокую производительность труда. Полезная длина пути для оборота составов электропоездов от светофора, ограждающего выход с этого пути, до изолирующего стыка у призмы тупикового упора должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 40 м. 5.3. Длина платформы для посадки и высадки пассажиров должна превышать расчетную длину поезда на перспективное развитие не менее чем на 6 м для станций тоннельного или закрытого наземного участка и не менее чем на 10 м для станций, расположенных на открытых наземных и приравненных к ним участках (на расстоянии до 300 м от открытого наземного участка).
На станциях, сооруженных по проектам, разработанным до 1981 г., длина пассажирских платформ до их реконструкции должна превышать расчетную длину поезда не менее чем на 4 м. Высота пассажирской платформы от уровня верха головок рельсов должна быть 1100 мм. 5.7. Освещение путей, тоннелей, наземных участков и станций должно соответствовать установленным нормам, обеспечивать безопасность движения поездов и маневровых передвижений, безопасность пассажиров, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала и соответствовать архитектурному оформлению станций. Освещение не должно влиять на отчетливую видимость сигнальных огней. 5.9. В вестибюлях, на станциях и в поездах должны быть вывешены Правила пользования метрополитеном, схемы линий метрополитена, указатели направления движения поездов с расположением пересадочных станций, указатели следования пассажиров и другие необходимые указатели.
Глава 6 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ СИГНАЛЫ 6.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигнал является приказом и подлежит беспрекословному выполнению. Работники метрополитенов должны использовать все возможные средства для выполнения требования сигнала. 6.2. В сигнализации, связанной с движением поездов, применяются следующие основные сигнальные цвета: зеленый, разрешающий движение с установленной скоростью; желтый, разрешающий движение и требующий уменьшения скорости; синий и сигнальное показание автоматической локомотивной сигнализации, разрешающей движение, не превышая указанной сигнальным показанием АЛС скорости. красный, требующий остановки. 6.3. В автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС) в кабине управления поездом применяются следующие сигнальные показания: цифровые, разрешающие движение и указывающие предельно допустимую скорость на данном участке пути; цифра «0» (нуль), запрещающая движение и требующая остановки; буквы «ОЧ» (отсутствие частоты) - неисправность путевых или поездных устройств АЛС-АРС, запрещающие движение и требующие остановки.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.87.94 (0.042 с.) |