Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обозначение недействующих светофоровСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.16. Недействующие светофоры должны быть погашены и закрещены двумя планками (рис. 2.19). Порядок временного включения огней недействующих светофоров для их проверки устанавливается Главным управлением метрополитенов.
Глава 4 ПЕРЕНОСНЫЕ СИГНАЛЫ 4.1. Переносными сигналами служат: щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон; щиты квадратной формы с одной стороны желтого, а с другой зеленого цвета; фонари на шестах или треногах с красным, желтым и зеленым огнями; красные и желтые флаги на шестах; применяются также переносные щиты прямоугольной формы, предупреждающие о наличии напряжения в контактном рельсе. Переносными сигналами предъявляются требования: прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем на наземных участках и красный огонь фонаря ночью или в тоннеле (рис. 4.1 и 4.2) - "Стой! Запрещается проезжать сигнал"; квадратный щит желтого цвета (или желтый флаг на шесте) днем на наземных участках и желтый огонь фонаря ночью или в тоннеле (рис. 4.3—4.5) — "Разрешается движение с уменьшенной скоростью, указанной в предупреждении, впереди опасное место, а при отсутствии предупреждения - не более 25 км/ч"; обратная сторона квадратного шита (зеленого цвета) днем на наземных участках изеленый огонь фонаря ночью или в тоннеле (рис. 4.6-4.8) указывают на то, что поезд уже проследовал опасное место всем составом и может повысить скорость. В тоннелях переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах высотой 1,5 м на оси пути, а переносные сигналы уменьшения скорости подвешиваются на стенах тоннеля на высоте 1,5 м от уровня головки рельса. В торце станции переносные сигналы остановки допускается устанавливать на кронштейне, закрепленном на перилах пешеходного мостика.
На наземных участках переносные сигналы остановки устанавливаются на треногах или шестах высотой 2 м на оси пути, а сигналы уменьшения скорости - на таких же треногах или шестах у пути. 4.2. Схемы установки переносных сигналов уменьшения скорости для однопутного участка приведены на рис. 4.9, для одного из путей двухпутного участка - на рис. 4.10, для обоих путей двухпутного участка — на рис. 4.11.Переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются от границ опасного места на расстоянии А, указанном в таблице.
Ограждение мест препятствий для движения поездов
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.01 с.) |