Особенности маневровой работы на парковых путях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности маневровой работы на парковых путях



2.19. Маневровая работа на парковых путях производится в соответствии с графиком движения поездов, с планом текущего ремонта и технического обслуживания подвижного состава по заявкам дежурных по электродепо, мастеров мотодепо, а также других должностных лиц, указанных в техническо-распорядительном акте

2.20. Основанием на производство маневровых передвижений служат заявки, передаваемые дежурному по посту централизации, которые записываются в журнал учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо, с обязательным повторением принятой заявки Разрешается одновременная передача и прием заявки не более чем на пять передвижений Работник, давший заявку, обязан обеспечить выполнение маневровых передвижений во время, предоставленное дежурным по посту централизации, а при необходимости — отменить эту заявку

В заявке на одно маневровое передвижение на парковых путях должны быть указаны следующие данные:

время передачи заявки,

число вагонов в маневровом составе,

номер пути, с которого начинается перестановка маневрового состава,

номер пути, на который переставляется состав,

номер пути, по которому осуществляется перестановка, и номер светофора, по которому производится оборот маневрового состава,

фамилия работника, передавшего заявку;

фамилия работника, принявшего заявку

2.21. Маневровые передвижения с выходом на маршрут приема составов с линии или отправления составов на линию должны прекращаться в соответствии с временем, указанным в техническо-распорядительном акте станции

2.22. Одновременное движение маневровых составов разрешается в количестве не более двух составов при условии, если они следуют по невраждебным маршрутам.

2.23. Маневры на парковых путях с выездом к светофору или за светофор, ограждающий выход на главный путь или путь соединительной ветви, кроме подачи составов для работы на линии, допускаются в исключительных случаях порядком, установленным начальником метрополитена и указанным в техническо-распорядительном акте станции.

2.24. Порядок и условия обеспечения безопасности при перестановке составов с одного пути на другой путь устанавливаются в техническо-распорядительном акте станции, при этом особое внимание должно быть обращено на обеспечение безопасности при передвижении маневровых составов, управляемых не из головной кабины.

2.25. Дежурный по электродепо перед началом маневровой работы обязан:

выяснить у дежурного по посту централизации номер пути и номер светофора, по которым будет производиться оборот маневрового состава;

ознакомить машиниста или локомотивную бригаду, участвующую в маневрах, с планом предстоящих маневров и порядком его выполнения (сообщить локомотивной бригаде маршрут следования и место остановки в соответствии с заявкой, переданной на пост централизации);

организовать маневровую работу с обеспечением безопасности движения и безопасности работников, занятых на маневрах, а также сохранности подвижного состава.

2.26. Для обеспечения безопасности движения поездов и жизни людей, работающих на парковых путях, о приеме составов с линии, отравлении их на линию и о производстве маневровых передвижений дежурный по посту централизации должен объявлять по громкоговорящему оповещению

2.27. В случае изменения маршрута следования против переданной заявки машиниста извещает об этом до выезда из электродепо дежурный по электродепо, а после выезда из электродепо — дежурный по посту централизации по громкоговорящему оповещению

2.28. Локомотивная бригада в период маневрового передвижения обязана:

в случае если показание маневрового светофора не соответствует полученному ранее указанию по маневровому передвижению, остановить состав и выяснить обстановку у дежурного по посту централизации или дежурного по электродепо;

в местах производства работ проявлять бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям,

держать открытым окно кабины управления, при отсутствии кабины ближайшую форточку окна для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению.

2.29. Использование вытяжных тупиков для стоянки вагонов без машиниста, как правило, запрещается. В исключительных случаях по заявке дежурного по электродепо это производится с оформлением в журнале учета маневровых передвижений на парковых путях электродепо на срок не более времени дежурства одной смены дежурного по посту централизации. При необходимости занятия тупиков на больший срок дежурный по электродепо обязан сделать повторную заявку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 361; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.113.197 (0.005 с.)