С автостопами и защитными участками 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

С автостопами и защитными участками



1.12. На линии, где основным средством сигнализации и связи является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками, движение поездов по перегону производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью, не более допускаемой на данном участке

1.13. При наличии резервного или повторительного светофора и при погасании сигнальных огней на его основном светофоре машинист должен руководствоваться показанием резервного или повторительного светофора.

1.14. При запрещающем показании или погасших огнях проходного светофора движение после остановки поезда перед светофором производится со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

1.15. Если линия также оборудована устройствами АЛС—АРС, то движение поездов по перегону производится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью, не более указанной сигнальным показанием АЛС

1.16. При разрешающем показании проходного светофора и сигнальном показании «О» или «ОЧ» дальнейшее движение поезда разрешается без остановки при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС.

1.17. При запрещающем показании, погасших огнях или при сигнале один красный и один желтый огни проходного светофора, а также входного или выходного светофора автоматического действия и разрешающем показании АЛС движение после остановки поезда перед светофором производится со скоростью, не более указанной сигнальным показанием АЛС, а при сигнальном показании «0» или «ОЧ» дальнейшее движение осуществляется при нажатой педали (кнопке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС. В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается тем же порядком.

При запрещающем показании, погасших огнях или при сигнале один красный и один желтый огни проходного светофора, а также входного или выходного светофора автоматического действия после остановки перед светофором поезда, не оборудованного устройствами АЛС—АРС или с неисправными устройствами АЛС, движение производится со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.

1.18. При неисправности поездных устройств АЛС—АРС, когда отсутствует разрешающее сигнальное показание АЛС, машинист должен отключить устройства АРС, доложить о неисправности поездному диспетчеру, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжать движение с пассажирами при нажатой педали бдительности до прибытия помощника машиниста, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров. После прибытия помощника машиниста машинист продолжает работу в соответствии с графиком движения поездов.

ПРИЕМ И ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОВ

«Порядок использования технических средств станции с путевым развитием устанавливается техническо-распорядительным актом, которым регламентируется безопасный и беспрепятственный прием, отправление и проследование поездов по станции, а также безопасность маневровой работы.

Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников всех служб» (и 17.1 Правил технической эксплуатации)

«Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого техническо-распорядительным актом станции, при разрешающем показании входных светофоров, а отправление поездов со станции — при разрешающем показании выходных светофоров.

На станции, где установлены входные и выходные светофоры автоматического действия и отключены сигнальные огни этих светофоров, прием (въезд) поезда на станцию или отправление поезда со станции производится по сигнальному показанию АЛС» (п. 18.8 Правил технической эксплуатации)

«Дежурный по посту централизации и дежурный по станции обязаны своевременно обеспечивать прием и отправление поездов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.004 с.)