Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применяемые в правилах технической эксплуатации метрополитенов Союза сср
Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (АЛС - АРС). Система устройств, обеспечивающая передачу сигнальных показаний в кабину управления поездом, непрерывный контроль свободности пути и скорости движения поезда, автоматическое снижение скорости при ее превышении. Блок-участок автоблокировки. Участок пути между двумя светофорами (проходными, входным, выходным). Блок-участок AЛC-APC. Участок пути, расположенный за рельсовой цепью, длиной не менее расчетного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС со скорости, допускаемой устройствами АЛС-АРС на данной рельсовой цепи. Границами блок-участка АЛС-АРС являются изолирующие стыки (начало - конец) соответствующих рельсовых цепей. Габарит погрузки. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом подвижном составе при нахождении его на прямом горизонтальном пути. Габарит подвижного состава. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутри которого должен помещаться подвижной состав (с учетом максимальных нормируемых допусков и износов, а также бокового наклонения на рессорах), установленный на прямом горизонтальном пути и в кривой расчетного радиуса как в ненагруженном, так и в нагруженном состоянии. Габарит приближения оборудования. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части всех видов оборудования и устройств за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с соответствующими частями подвижного состава (скоба путевого автостопа, контактный рельс и др.). Габарит приближения строений. Предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого, помимо подвижного состава и оборудования, не должны заходить никакие части станционных сооружений и строительных конструкций, кроме упоров тоннельных металлоконструкций, с учетом нормируемых допусков на их изготовление и монтаж. Главный путь. Путь перегона, а также путь станции, являющийся непосредственным продолжением пути прилегающего перегона.
Деповские пути. Пути в здании электродепо и их продолжение до светофоров, ограждающих парковые пути. Дублирующий автостоп. Второй путевой автостоп, установленный перед маневровым светофором на пути для оборота составов. Защитный участок за светофором. Расстояние от скобы путевого автостопа данного светофора до конца участка пути, ограждаемого предшествующим светофором. Контактная сеть. Контактные рельсы, кабели и оборудование, обеспечивающие передачу электрической энергии от тяговых и совмещенных тяговопонизительных подстанций к токоприемникам электроподвижного состава. Концевой отвод контактного рельса. Часть контактного рельса, имеющая уклон и обеспечивающая плавный вход и выход башмаков токоприемников. Локомотивы. Электровозы, тепловозы, мотовозы. Локомотивная бригада. Машинист и помощник машиниста. Маневровый состав. Группа вагонов, сцепленных между собой и переставляемых с одного пути на другой. Маршрут. Пути со стрелками, установленными и запертыми в направлении предполагаемого следования поезда или маневрового состава. Охранная стрелка. Стрелка, расположенная на другом пути и устанавливаемая при приготовлении маршрута в положение, исключающее возможность выхода подвижного состава на подготовленный маршрут. Парковые пути. Пути, примыкающие к деповским путям. Перегон. Часть линии метрополитена, расположенная между смежными станциями. Подвижной состав. Вагоны, локомотивы и специальные подвижные единицы. Подход к станции. Расстояние от торца пассажирской платформы до наиболее удаленного светофора, ограждающего участок пути в начале этой платформы. Поезд. Состав, сформированный из вагонов, локомотив или дрезина с прицепом или без прицепа, имеющий установленные сигналы, присвоенный номер и обслуживаемые локомотивной бригадой (машинистом). Пост централизации. Пост на станции, в котором сосредоточено управление централизованными стрелками и сигналами. Предохранительный тупиковый путь. Тупиковый путь, предназначенный для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
Прочие пути. Станционные пути, использование которых определяется производимыми на них операциями при маневрах или хозяйственным назначением. Расположены, как правило, на территории, прилегающей к электродепо. Путевая автоматическая блокировка (автоблокировка). Система устройств, регулирующая движение поездов и их ограждение на перегонах и станциях без путевого развития. При автоблокировке разрешением на занятие поездом участка служит разрешающее показание светофора, а смена сигналов светофора происходит автоматически от воздействия поезда на ограждаемый им участок пути. Путевые знаки. Постоянные знаки, указывающие план, профиль, протяженность и границы участков пути. Пути специального назначения. Предохранительные тупиковые пути и соединительные ветви. Резервный светофор. Светофор, установленный на правосторонней кривой малого радиуса с правой стороны пути в створе с основным светофором. Сигнальные огни резервного светофора включаются при погасании сигнальных огней основного светофора. Сигнал. Условный видимый или звуковой знак, при помощи которого подается определенный приказ. Сигнальный знак. Условный видимый знак, при помощи которого подается приказ или указание определенной категории работников. К сигнальным знакам относятся: предельные столбики или рейки, знаки границ станций, скорости движения, отключения и включения тяговых двигателей, торможения и др. Специальный подвижной состав. Несъемные подвижные единицы: дрезины (автодрезины, мотодрезины), платформы, снегоочистители, зумпфовые и промывочные агрегаты, снегоочистительные машины и др. Станция. Раздельный пункт с путевым или без путевого развития, позволяющий производить операции по приему, отправлению поездов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах - производство маневровой работы. Станция закрытого типа. Станция, пассажирский зал которой отделен от путевых тоннелей стенами с автоматическими дверями. Станционные пути. Пути в границах станции - главные, приемо-отправочные для оборота и отстоя или для отстоя электроподвижного состава, парковые и прочие пути. Стрелка. Часть стрелочного перевода, состоящая из рамных рельсов, остряков и переводного механизма. Стрелка нецентрализованная. Стрелка, остряки которой переводятся вручную при помощи переводного механизма. Стрелка централизованная. Стрелка, остряки которой переводятся устройствами, управляемыми с поста централизации. Стрелочный перевод. Устройство, служащее для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных путей между ними. Съемные подвижные единицы. Подвижные единицы, которые могут быть сняты с пути вручную обслуживающими их работниками (путеизмерительные, дефектоскопные, инструментальные тележки и др.). Торможение служебное. Пневматическое торможение ступенями любой величины для плавного снижения скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте. Торможение экстренное. Торможение, применяемое в случаях, требующих немедленной остановки поезда, достигаемое путем экстренной разрядки тормозной магистрали и дающее минимальный тормозной путь.
Тормозной путь. Расстояние, проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (служебное, полное служебное и экстренное). Уклон. Элемент продольного профиля пути, имеющий наклон к горизонтальной линии. Уклон для поезда, движущегося от низшей точки к высшей, называется подъемом, а обратно - спуском. Электрическая централизация стрелок и сигналов. Система устройств для управления при помощи электрической энергии стрелками и сигналами станции с одного пункта, обеспечивающая взаимное замыкание стрелок и сигналов. Электроподвижной состав. Вагоны, из которых формируются электропоезда. Инструкция по сигнализации
Глава 1 СИГНАЛЫ 1.1. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. Сигналы подразделяются на видимые и звуковые. Видимые сигналы 1.2. Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний, цифрами и буквами. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, указатели АЛС автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС), щиты, фонари, ручные диски, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки. дневные, подаваемые в светлое время суток на наземных путях; для подачи таких сигналов служат щиты, ручные диски, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения); ночные, подаваемые в тоннелях и в темное время суток на наземных путях; такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, в фонарях на шестах (треногах) и сигнальных указателях. На наземных путях ночные сигналы должны применяться и в дневное время суток при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов менее 200 м; круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, сигнальные показания АЛС, маршрутные и другие световые указатели и сигнальные знаки. В тоннелях применяются только ночные и круглосуточные сигналы. Звуковые сигналы 1.3. Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же.
Глава 2 ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ 2.1. К постоянным сигналам относятся светофоры и указатели АЛС в кабинах управления поездами. Светофоры 2.2. По назначению светофоры подразделяются на: входные, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию; выходные, разрешающие или запрещающие поезду отправиться со станции на перегон; проходные, разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка на другой; маневровые, разрешающие или запрещающие выполнение маневров; повторительные, повторяющие показания основного светофора, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; резервные, устанавливаемые в створе с основным светофором, резервный светофор нормально погашен и сигнального значения не имеет; ограждения, устанавливаемые перед металлоконструкциями. Один светоформожет совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и др.). 2.3. Светофоры применяются линзовые; они подразделяются на мачтовые, карликовые и устанавливаемые на кронштейнах и мостиках. Указатели АЛС 2.6. Указатель АЛС расположен в кабине управления поездом и выполнен в виде светящихся ячеек с цифрами и буквами (рис. 2.4).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.027 с.) |