Проезд светофора с красным огнем запрещается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проезд светофора с красным огнем запрещается.



Погасшие огни на светофорах (кроме све­тофоров автоматического действия на лини­ях, где основным средством сигнализации и связи является АЛС-АРС, резервных и по­вторительных), неправильное или непонятное их показание, а также неправильная или не­понятная подача сигналов другими сигналь­ными приборами требуют остановки.

В исключительных, особо предусмотрен­ных случаях проследование светофора с зап­рещающим движение показанием (с красным огнем, с непонятным показанием) или погас­шего светофора, следование при сигнальном показании «0» или «ОЧ» в кабине управле­ния поездом допускается порядком, установ­ленным настоящими Правилами и Инструк­цией по движению поездов и маневровой ра­боте.

6.5. На метрополитенах применяются толь­ко сигналы, предусмотренные Инструкцией по сигнализации.

Сигнальные приборы должны быть ут­вержденного МПС типа. Цвет сигнальных стекол и линз должен строго соответствовать установленным стандартам и образцам.

На метрополитенах в качестве постоянных сигналов применяются светофоры и указате­ли АЛС в кабине управления поездом.

6.6. Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения поездов или над осью пути.

В однопутных тоннелях на правосторонних кривых малых радиусов допускается установ­ка светофоров с левой стороны по направле­нию движения поездов.

В случае отсутствия габарита для установ­ки светофоров с правой стороны разрешает­ся установка входных, выходных и маневро­вых светофоров с левой стороны по направ­лению движения.

Светофоры должны устанавливаться так, чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать с поезда за сигналы, относящиеся к смежным путям.

6.7. Показания светофоров должны быть отчетливо различимы с рабочего места маши­ниста поезда на расстоянии не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможе­нии с максимальной установленной скорости, а на подъёмах - с максимальной реализуе­мой скорости.

В местах, где по условиям плана и про­филя пути обеспечить указанные выше тре­бования не представляется возможным, на предшествующем светофоре устанавливается предупредительное сигнальное показание - желтый огонь.

Если видимость светофора с желтым ог­нем недостаточна, то на светофоре, предше­ствующем светофору с желтым огнем, устанавливается четвертое сигнальное показа­ние - одновременно горящие желтый и зеле­ный огни.

6.8. Расстояние между смежными свето­форами на перегонах должно быть не менее расчетного тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении с максимальной установленной скорости, а на подъемах - с максимальной реализуемой cкорости.

На подходах к станциям по условиям про­пускной способности расстояние между смеж­ными светофорами допускается равным дли­не тормозного пути при полном служебном торможении со скорости движения поездов не менее 35 км/ч, а на открытых наземных и при­равненных к ним участках - со скорости движения поездов не менее 25 км/ч. В этих случаях на предшествующих светофорах должны быть установлены соответственно по ходу поезда желтый и зеленый (одновремен­но горящие) и желтый огни.

6.9. Пересечение главных путей в одном уровне должно ограждаться светофорами, расположенными от предельных реек (стол­биков) на расстоянии не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости.

6.10. Стрелки, уложенные на перегоне или на соединительной ветви, должны ограждаться светофорами, расположенными от предель­ной рейки (столбика) пошерстной стрелки или от стыка рамного рельса противошерстной стрелки, на расстоянии:

по главному пути - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с максимальной установленной для данной линии скорости;

по пути соединительной ветви или станци­онному пути, примыкающим к главному пу­ти, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости, уста­новленной по данному пути примыкания. В местах, где расстояние от светофора до ог­раждаемой им стрелки меньше расчетного тормозного пути, должен быть предусмотрен предохранительный тупиковый путь.

6.11. На светофорах автоматического дей­ствия смена сигналов должна происходить ав­томатически от воздействия поезда на ограждаемые ими участки пути.

На светофорах полуавтоматического дей­ствия смена сигналов на запрещающее пока­зание должна происходить автоматически от воздействия поезда на ограждаемые ими уча­стки пути, а на разрешающее показание - действием дежурного по посту централизации или поездного диспетчера.

В необходимых случаях дежурный по по­сту централизации или поездной диспетчер должен иметь возможность перевода свето­форов полуавтоматического действия на авто­матическое действие. Нормальным показа­нием светофоров автоматического действия является разрешающее, а полуавтоматичес­кого действия - запрещающее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.23.133 (0.008 с.)