Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (алс-арс) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости (алс-арс)



6.12. Автоматическая локомотивная сигназация с автоматическим регулированием скорости должна обеспечивать:

передачу в рельсовые цепи и на поездные устройства сигнальных команд о предельно допустимой скорости движения в зависимо­сти от занятости или свободности впереди ле­жащих участков пути, готовности или неготов­ности маршрута;

сигнальное показание в кабине управле­ния поездом, разрешающее движение при на­личии свободного участка длиной не менее расчетного тормозного пути с предельно до­пустимой скорости или запрещающее движе­ние и требующее остановки;

непрерывный контроль за соблюдением до­пустимой скорости и автоматическое тормо­жение при превышении поездом (составом) этой скорости;

автоматический отпуск тормозов поезда (состава) после снижения скорости до пре­дельно допустимой и при подтверждении ма­шинистом бдительности;

автоматическое торможение поезда (соста­ва) до полной его остановки: перед занятым участком пути, перед участком пути, на ко­тором нарушена целость рельсовой цепи, при нарушении приема сигнальных команд поез­дом (составом), перед светофором с красным огнем, при превышении скорости и непод­тверждении машинистом восприятия тормо­жения от устройства АЛС-АРС;

контроль бдительности машиниста при от­ключенных поездных устройствах АРС.

6.13. Расчетные тормозные пути при тор­можении от устройств АЛС-АРС утвержда­ются Главным управлением метрополитенов.

6.14. Наименьшее расстояние между дву­мя поездами должно быть не менее расчет­ного тормозного пути при торможении от устройства АЛС-АРС со скорости, предельно допустимой для второго поезда.

6.15. В целях повышения пропускной спо­собности допускается сокращение расстояния между двумя поездами, если АЛС-АРС до­полнена устройствами внепоездного контроля скорости уходящих поездов.

6.16. При отключении поездных устройств автоматического регулирования скорости должно обеспечиваться торможение поезда.

6.17. Устройства АЛС-АРС не должны допускать скатывания поезда (состава) пос­ле его остановки.

6.18. На линиях, оборудованных устройст­вами АЛС-АРС и автоблокировкой без автостопов и защитных участков, сигнальные огни светофоров автоматического действия нор­мально должны быть отключены.

6.19. Устройствами АЛС-АРС должны оборудоваться главные пути, пути для обо­рота и отстоя составов и пути соединительных ветвей на вновь строящихся и реконструиру­емых линиях, а также электроподвижной сос­тав, предназначенный для эксплуатации на этих линиях.

На парковых путях указанными устройст­вами оборудуются участки перед светофора­ми, ограждающими выходы на главные пути или пути соединительных ветвей, а также пути для обкатки составов.

6.20. Деповские пути, кроме путей, пред­назначенных для подъемочного ремонта, мой­ки и продувки вагонов, должны оборудовать­ся устройствами для проверки поездной ап­паратуры АЛС-АРС.

ПУТЕВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА

6.21. Устройства автоматической блоки­ровки не должны допускать открытия свето­форов до освобождения ограждаемых ими уча­стков пути.

На линиях, оборудованных автоматической блокировкой с автостопами и защитными участками, запрещающее показание све­тофора (входного, выходного, проходного), закрывшегося при проходе поезда, может сме­ниться на разрешающее показание только после освобождения блок-участка за этим светофором и защитного участка за следующим светофором, который перекрылся на красный огонь и автостоп которого принял заграждающее положение. До смены пока­зания светофора с запрещающего на разре­шающее его автостоп должен принять разрешающее положение.

На подходах к станциям и на станцион­ных путях для увеличения пропускной спо­собности допускается включение разрешаю­щего показания светофора после начавшегося перевода автостопа из заграждающего в раз­решающее положение.

На линиях, оборудованных устройствами АЛС-АРС и автоматической блокировкой без автостопов и защитных участков, запрещающее показание светофора, закрывшегося при проходе поезда, может смениться на раз­решающее показание только после освобождения блок-участка за этим светофором и пе­рекрытия следующего светофора на красный огонь.

6.22. Все светофоры должны автоматиче­ски перекрываться на красный огонь, а их автостопы - принимать заграждающее по­ложение при входе поезда на ограждаемые ими участки пути, а также в случае наруше­ния целости рельсовых цепей этих участков.

Светофоры, связанные с металлоконструк­циями, должны автоматически перекрывать­ся на красный огонь, а их автостопы - при­нимать заграждающее положение при изъя­тии ключа от металлоконструкции из блоки­ровочного выключателя.

6.23. При повреждениях светофоры долж­ны автоматически принимать запрещающее показание, а связанные с ними предшествующие светофоры - соответствующее предупре­дительное показание.

6.24. Сигнализация при автоматической блокировке с автостопами и защитными уча­стками на тоннельных и закрытых наземных участках должна быть, как правило, двух- или трехзначной, на открытых наземных уча­стках - трехзначной, а при автоблокировке без автостопов и защитных участков - че­тырехзначной.

6.25. Длина защитных участков должна быть:

за выходными светофорами - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении со скорости не менее 35 км/ч;

за светофорами, расположенными на пе­регонах, - не менее расчетного тормозного пути при экстренном торможении с макси­мальной установленной для данной линии скорости;

за светофорами, расположенными в пре­делах подхода к станции, - не менее расчет­ного тормозного пути при экстренном тормо­жении со скорости, предусмотренной расчет­ным режимом вождения поездов, но не ме­нее 60 км/ч.

В местах, где по условиям профиля пути не может быть достигнута максимальная уста­новленная для данной линии скорость движе­ния, длина защитных участков определяется по наибольшей скорости, которую поезд мо­жет реализовать на данном участке.

6.26. В целях увеличения пропускной спо­собности разрешается дополнение автоблоки­ровки устройствами внепоездного контроля скорости движения поездов, допускающими открытие светофора при неполном освобож­дении поездом защитного участка за следую­щим светофором.

6.27. На линиях, не оборудованных АЛС- АРС, устройства внепоездного контроля ско­рости должны быть предусмотрены на спус­ке круче 0,025 протяжением более 800 м, если на подходе к станции эти спуски заканчива­ются на расстоянии менее 250 м до начала пассажирской платформы.

Скорость движения поездов на таких уча­стках до оборудования их устройствами внепоездного контроля скорости устанавливается начальником метрополитена.

На тупиковых путях, предназначенных для оборота составов, могут применяться уст­ройства внепоездного контроля скорости въез­да на эти пути.

6.28. На линиях, оборудованных автома­тической блокировкой с защитными участка­ми, у светофоров устанавливают путевые ав­тостопы, которые должны автоматически вы­зывать экстренное торможение поезда (со­става) при проезде светофора с запрещаю­щим показанием.

У светофоров малодеятельных маршрутов на линиях и у маневровых светофоров на пар­ковых путях автостопы могут не устанавли­ваться.

6.29. На пути для оборота составов стан­ции с перекрестным съездом перед маневро­вым светофором устанавливается дублирую­щий автостоп.

6.30. Скоба путевого автостопа должна устанавливаться с правой стороны пути перед светофором на расстоянии не более 20 м.

Скоба путевого автостопа маневрового све­тофора на путях для оборота или отстоя по­движного состава станции постройки после1964 г. устанавливается за изолирующим стыком этого светофора по ходу движения на расстоянии от 0,7 до1 м.

6.31. Расстояние от центра скобы путево­го автостопа в заграждающем положении до внутренней грани головки ближайшего хо­дового рельса должно быть 308 мм с откло­нением не более 20 мм в сторону увеличения или уменьшения.

Возвышение скобы путевого автостопа над уровнем головок рельсов должно быть 85 мм с отклонением не более 5 мм в сторону увеличения.

6.32. На тупиковых путях перед упорами устанавливаются инерционные автостопы и неподвижные скобы.

Инерционный автостоп также должен уста­навливаться на главном пути по прибытию поездов конечной станции линии, кроме стан­ций, оборудованных устройствами контроля остановки поезда у платформы, и станций от­крытых наземных участков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.006 с.)